|
|
|
#801 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,641
|
Погонял ЛаГГи, как мог. ЛаГГ-1 и ЛаГГ-3Ш37 - пушки клинит, хотя периодически...но очень понравилось На 1м пушка отражается как НС-23... не критично, конечно.
Но вот с 8 серией так. Причем с ВЯ кок нормальный. А у ВЯ точно ствол так выступал? Может, у меня так? Тест в БАТ. И на поздних 37мм был пламегаситель, могу скинуть фото из последнего М-Хобби |
|
|
|
|
|
#802 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
|
Буду рад любой информации, заигрался вчера с кабиной 4 серии. Сгладил левые пульты, заменил плоскую ручку высотного корректора на аналогичную от Яка и добавил её анимацию. Заделал небольшие щели в переплёте фонаря. Так же чуть подвигал лампочки. Так же начал лампочки для индикации наличия бомб.
У меня почти нет инфы по кокпитам в зависимости от серии. У И-301 была своя приборная панель чёрного цвета, у ЛаГГ-1 не знаю как было, их что-то около 5 шт сделали. Для них не вижу смысла прям что-то лепить особое, тут могли на разных машинах и при их переделках каждый раз что-то новое пробовать. Наша приборная панель похожа на то, что нашёл на схемах для ранних серий. Видел фото 7 серии, там панель приборов светлая и больше похожа по компоновке на нашу 66 серию. Аналогично в БзС на 23 или 29 серии (не помню какую они там делали). Если у нас взять переплёт от 4 серии, а приборную панель от 66, но сделать в светлых тонах, то получится "средний" между 7 и 66 сериями. Мне это не особо трудно, можно и реализовать, только бы точной информации, фотографий, в край схемы из оригинальных ТО 1940-х годов. На Яках я делал ровно то, что отражено на схемах и фотографиях с некоторыми додумками и логическими рассуждениями. Насчёт схем, которые мне попадались и их достоверности. Они могут быть как и из Моделист-конструктора, так и скан из ТО. Но как я понял по форуму БзС, были разные переходные варианты, так и местами в ТО к ранним сериям попали схемы от И-301 с досерийной компоновкой панели приборов. Последний раз редактировалось Dimas1999; 28.03.2023 в 12:41. |
|
|
|
|
|
#803 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Иловская вставка в классы такая:
Код:
static Class _mthclass$(String s)
{
Class class1;
try
{
class1 = Class.forName(s);
}
catch(ClassNotFoundException classnotfoundexception)
{
throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception.getMessage());
}
return class1;
}
А вот это: Код:
public void onAircraftLoaded()
{
super.onAircraftLoaded();
((FlightModelMain) (super.FM)).M.referenceWeight += 177F;
}
С продувочной полярой от Ла-5(из документа) Лагги и так нормально летают, "не хуже дефолта". На Емиле Лагг в исполнении бота очень трудно збить. Это я сейчас соединяю свой старый мод Лаггов с твоим - ![]() за основу весь твой мод, только добавлю финские и фантазийные модели. Последний раз редактировалось Vasya; 28.03.2023 в 18:22. |
|
|
|
|
|
#804 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
|
Понял, поправил.
А вообще что это означает? ((FlightModelMain) (super.FM)).M.fuel = 405F; Эту штуку тоже следует убрать? |
|
|
|
|
|
#805 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Если запас топлива сильно меняет центровку, то лучше писать, но записуется по другому немного. Код:
private void petrole()
{
float petrole = FM.M.fuel;
float cg = (petrole - 593F) / 591.28F;
if(cg < 0.0F)
cg = 0.0F;
float reverse = FM.getAOA();
reverse = (cg * reverse) / 11.9F;
if(reverse <= 0.0F)
reverse = 1E-005F;
FM.SensPitch += reverse;
if(FM.CT.Weapons[3] != null && FM.CT.Weapons[3][0] != null && FM.CT.Weapons[3][FM.CT.Weapons[3].length - 1].haveBullets())
FM.setGCenter(0.007F - cg - reverse);
else
FM.setGCenter(0.015F - cg - reverse);
for(int l = 0; l < FM.CT.Weapons.length; l++)
}
Насколько я знаю количество топлива в Лаггах и Яках центровку почти не меняло - тем чуть-чуть можно пренебречь. Кроме Як-9ДД - там был и фюзеляжный бак. Но нужно знать его место расположения и насколько менялся САХ. Это можно отобразить кодом, приблизительно конечно. Удаляю так же код открытия фонаря в некоторых моделях Лаггов. Последний раз редактировалось Vasya; 28.03.2023 в 19:39. |
|
|
|
|
|
|
#806 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
|
Ни у кого нет этой книжки?
|
|
|
|
|
|
#807 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Можно мне ещё раз повторить - на 11 модели двигатель чихал?
Снова полез в фм. С правками в 3До уехало триммирование немного - нужно поправлять. Расположение хуков так же влияет на поведение виртуального ероплана. Последний раз редактировалось Vasya; 28.03.2023 в 21:11. |
|
|
|
|
|
#808 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#809 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
|
Огромное спасибо. Была когда-то, стёр и в тот же день начал восстанавливать, но она была на диске C и её перезатёрло уже.
С 4 серии пошёл М-105ПА с мембранным карбюратором, 4 серия и выше уже не чихают. 11 серия тоже) |
|
|
|
|
|
#810 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
|
Кажется, я нашёл откуда рисовали приборные панели наших ЛаГГов. В книге 2000 года "ЛаГГ-3 Война в воздухе" она тоже используется.
Но в ней же на фото приборная панель 4 серии по общей компоновке ближе к нашей 66 серии. Почти на всех фото, схемах, а так же в БзС 29 серии и ещё ОМовский вариант раннего ЛаГГа для отменённого дополнения к БзБ рация расположена слева, а не по центру как у нас на 4 серии. Но нашёл 1 фотографию с испытаний фотоаппарата АФА-И на 9 самолёте 2 серии, там рация расположена по центру и панель имеет светлый оттенок. В ТО к И-301 рация тоже расположена слева, компоновка приборов иная, приборная панель чёрная. Попробую что-то похожее изобразить. |
|
|
|
|
|
#811 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Анимация открытия створки маслорадиатора будет?
Якам бы тоже хотелось...
|
|
|
|
|
|
#812 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
В 66 серии розовый капот.
У ИТ кривовато закрываются колёс. Так же на ИТ почему то есть предкрылки. Насколько помню ![]() - их не было, появились с 35 серией.Конечно хотелось бы знать точно, если они были - нужно менять в поляре цифры. |
|
|
|
|
|
#813 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,641
|
Василий, сейчас на работе и по памяти: в 1943 году по личному указанию ИВС проаели сравнительные испытания пушки Ш-37 Шпитального и ОКБ-16 Нудельмана. Вторая показала полное преимущество, и заводу №21 в Горьком дали задание на выпуск 20 машин ЛаГГ-3 с НС-37 для войсковых испытаний. Завод был в шоке - они перешли на Ла-5, но сделали эту партию ЛаГГ-3 тип 33 (на основе 34 серии) - как я помню, с предкрылками и наворотами последними. Кстати, на предварительные сравнительные испытания Шпитальный договорился с заводом о выставлении самых новых ЛаГГов - тоже навороченных... Но не помогло.
|
|
|
|
|
|
#814 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Читал что в битве за Кубань у Лаггов предкрылков не было. Возможно в каких то полках и были машины с предкрылками. Много неопытных лётчиков побилось - сваливались в штопор даже при атаках бомбёров, снижали скорость и тянули ручку для компенсации передней центровки. Читал больше года назад куски мемуаров на каком то авиационном сайте. Получается что по факту предкрылки - это уже 44 год. 35-я серия - скорее всего и 66 серия точно. Будем ждать что скажет Дима. |
|
|
|
|
|
|
#815 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Розовый капот пропал - это мешали старые файлы кокпитов из мода Лаггов двухлетней давности.
Почистил сборку от старых модов. ---------------------------------------- Файл с фм с "последними правками" на 17-00 29 Марта ниже в архиве. ![]() Порегулировал триммирование, исправил пару опечаток в моторах. На лтх регулировка триммирования и изменение развесовки не влияет. --------------------- Так же изменил развесовку для 8 и 11 серии, подвинул триммирование. Для Лаг-3ИТ вернул назад предкрылки и переписал ссылку в классе на родную фм уже с предкрылками. Последний раз редактировалось Vasya; 29.03.2023 в 17:01. |
|
|
|
|
|
#816 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
|
Да, много где чуть поменял в моде, надо всё старое зачистить. Планеры готовы, сейчас делаю кабины. Про морскую версию помню, её на самый конец оставил, когда всё остальное будет готово.
По предкрылкам, на модификации с НС-37 они были, были даже и на поздних опытных машинах с Ш-37. У Яков маслорадиатор открывается. У ЛаГГ-3 он одним мешем с капотом. За ФМ спасибо, вечером поставлю. |
|
|
|
|
|
#817 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Посмотри пожалуйста на 8 серию в миссии.
Такое вот... несчастье приключается. |
|
|
|
|
|
#818 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
|
Андрей писал об этом тоже, вчера поправил.
|
|
|
|
|
|
#819 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
|
На данный момент сделал +- историчные кабины для 8, 11 и 29 серии. На скрине показана 29 серия, собирал её опираясь на скрины из БзС и фотографии 7 серии, "финского" ЛаГГа, который опознали как выпуск после 7 серии. Собрал их в одной папке, отличий между ними не особо много. Использовал меши и их детали из кабины Ла-5. Не стал реализовывать индикатор угла закрылок. Натыкался на информацию, что его не всегда ставили. У Яков я тоже не стал делать на левой консоли солдатик индикации закрылок, небольшая игровая условность.
Мне интересно узнать что за таблицы/графики на левом борту кабины? У нас там приведена инструкция, в БзС там графики, в ТО 1941 года сказано про поправочные таблицы. Есть ли у кого эти графики крупным планом? Так же не делал на правом борту щиток управления сбросом бомб и на левом борту кнопки управления шасси. |
|
|
|
|
|
#820 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Вот пост на зарубежн форуме, где Джейсон выложил оригинальные текстуры кокпитов, на это странице есть ссылке в первом посту. Там вроде есть и текстура Лагга с графиками на табличках https://forum.il2sturmovik.com/topic...-for-download/ Прямые ссылки на закачку с вышеуказанной странице всего почти 8Гб: http://www.mediafire.com/file/8enzi3...kpits.zip/file http://www.mediafire.com/file/y45m2d...kpits.zip/file http://www.mediafire.com/file/2hvqi2...kpits.zip/file http://www.mediafire.com/file/8rup2i...kpits.zip/file http://www.mediafire.com/file/f3j79q...kpits.zip/file
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|