|
|
|
|
|
#1 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Анимация открытия створки маслорадиатора будет?
Якам бы тоже хотелось...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
В 66 серии розовый капот.
У ИТ кривовато закрываются колёс. Так же на ИТ почему то есть предкрылки. Насколько помню ![]() - их не было, появились с 35 серией.Конечно хотелось бы знать точно, если они были - нужно менять в поляре цифры. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,641
|
Василий, сейчас на работе и по памяти: в 1943 году по личному указанию ИВС проаели сравнительные испытания пушки Ш-37 Шпитального и ОКБ-16 Нудельмана. Вторая показала полное преимущество, и заводу №21 в Горьком дали задание на выпуск 20 машин ЛаГГ-3 с НС-37 для войсковых испытаний. Завод был в шоке - они перешли на Ла-5, но сделали эту партию ЛаГГ-3 тип 33 (на основе 34 серии) - как я помню, с предкрылками и наворотами последними. Кстати, на предварительные сравнительные испытания Шпитальный договорился с заводом о выставлении самых новых ЛаГГов - тоже навороченных... Но не помогло.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Читал что в битве за Кубань у Лаггов предкрылков не было. Возможно в каких то полках и были машины с предкрылками. Много неопытных лётчиков побилось - сваливались в штопор даже при атаках бомбёров, снижали скорость и тянули ручку для компенсации передней центровки. Читал больше года назад куски мемуаров на каком то авиационном сайте. Получается что по факту предкрылки - это уже 44 год. 35-я серия - скорее всего и 66 серия точно. Будем ждать что скажет Дима. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|