|
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 165
|
А кабинет каков! Лампочки загораются и по температуре, и по аварийному остатку, магнето щелкает, шаг меняется!
![]() Специально пикировал с открытыми совками и уменьшенными оборотами, переохладил на посадке. Очень впечатлен такими штуками, повышающими общее восприятие игры. Последний раз редактировалось Fagot; 10.04.2023 в 22:17. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
|
Цитата:
Переплёт фонаря ранних серий делал Barnesy с Фримоддинга, позднему Лаггу уже я попробовал, пульты управления слева скруглял я. Мои скругления сделаны "грязно", но иначе пока не умею. Круглые лампочки взял из мода Яков. Некоторые кнопки и детали взял от стандартного Ла-5. Ориентировался на книги и фотографии 1940-х. Сейчас я делаю то, что ожидал от игры 10 лет назад, когда только начинал. Тогда, будучи ребёнком, верил что у нас всё правильно, в точности по чертежам и графикам сделано ![]() Цитата:
У нас есть некоторое число деталей - коллиженов, которые могут воспринимать повреждения. Один коллижен может имитировать повреждения разных узлов. Возвращаемся к "Engine Crank Case Hit". Так обозваны повреждения, которые вызываются при попадании по коллижену xxcase. Так разработчики подписали попадания по xxcase, чтобы был понятно, что попали именно в xxcase, а не в xxcyl, например. У М-105 нижняя часть - это картер. (Глядя на автомобильные моторы, вначале я обозвал его блоком цилиндров) Но не все попадания - это именно пробитие самого картера, есть и "Ball Bearing Jammed", и "Ball Bearing Jammed". Так много отказов на одном коллижене из-за ограничения движка, не более 7 коллиженов в одном меше. Сейчас я добавляю скрытые меши и на них вешаю коллижены, так у Яков сделаны по дефолту пронеспинки и органы управления. И до МиГов тоже дойдём, но чуть позже. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,185
|
Да я без наездов, камрад!
Просто как-то цепануло. С уважением!
__________________
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Немного почистил код основного класса Лаггов.
Тягу тротл сделал железной трубкой - теперь быстро не перебить пулькой. Удалил лишние скобки и неработающий код. Над баками бакелит сделал более твёрдым, так же баки будут тухнуть быстрее. И ещё по мелочи. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,637
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
![]() ----------------------- Немного улучшил температурные режимы масла и перегрузки. Для моделей 42 года допустимая перегрузка 9 в иловских единицах. Почему? Потому что нехватка материалов по тех картам и слабая сборка. У Фоки и Мессера перегрузки 11-12. У Лагга 66 серии поставил перегрузку 10. Лаггу нужно другое крыло с металлическим набором и дюралевой обшивкой хотя бы 1/3 крыла по кромке. Последний раз редактировалось Vasya; 11.04.2023 в 13:36. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 19 (пользователей: 0 , гостей: 19) | |
|
|