AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2023, 22:11   #11
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Про воду что было написано в описании? Что она сделана на основе версии ЗС 1.22.
Там всего лишь Water 0 1 2 реализован. Water 3 4 это уже мои додумки.
Да я об этом помню. Поэтому стараюсь свои мысли(отчеты) выкладывать, вдруг у тебя Роман, всплывет какая-то мысль, которая(как полностью знающий свои додумки) натолкнет тебя на некоторое решение.
Ибо на фидбеке вида: "Аааааа... памагитя !! все не работает", я думаю "каши не сварить"....


Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Шейдеры открыты лежат в папке GLSL. Разобраться в них не так сложно. Версия игры запускается под отладчиком Nsight Graphics от NVidia. - Добро пожаловать в мир разработки.
Ну это просто, когда прошел весь процесс понимания своего творения.
В противном случае, это долгий, утомительный, НЕ продуктивный процесс, на который мало кто решится(по крайней мере в русскоязычном сигменте любителей ИЛ-2). Уж я то со своей ДЛЛ-4096, сполна прочувствовал "долбежку в бетонную стену" методом "вырезания гланд через задний проход" , ибо высококлассный специалист знающий ассемблер и С++ наверняка в разы быстрее прошел бы этот путь, но оно ему надо ???? Да вообще в мире мало "идиотов" которые "лазиют" в ДЛЛ не имея исходников.
Ну а мой интерес в направлениях развития 64 бит, ты знаешь, это трава, 3200 метров с деревьями, возможность когда надо стелить фототекстуры
используя реальные спутниковые снимки, введя например масштабирование -4, которое работает на 3200 или 6400 метров и имеет возможность отключить смешивания текстур только для этого слота.
И пятна на воде для меня(ибо у других может быть и другое мнение) не самое важное, важно иметь другие перспективы....
Да процесс разработки 64 бит "односторонний"(я думаю скорее всего по объективным причинам).
Но в любом случае, спасибо за лучик надежды иметь "быстрый ИЛ-2.

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Стоковая водичка Water=4 из 4.09-4.15 имеет по этому отражению Солнца баг, оно на 90 градусов неправильно сориентировано. Так что баги они могут быть и в стоке.
Бесспорно, ибо "стоковая" водичка сейчас в 32 битах это версия ДЛЛ
4.09b(beta), если честно, а далее все просто бросили...
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 14.04.2023 в 23:41.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru