|
|
|
|
|
#1 |
|
Пытающийся полететь
|
Ну насколько мне известно, в игре нет таких элементов во внешней модели , сохраняющих свое горизонтальное или вертикальное положение относительно земли. Это я думаю противоречило бы основной задумке
эволюций самолета в пространстве в концепции боевого симулятора. Тут мне кажется надо ставить ПИВОТ в точке крепления троса к вертолету и сочинять код в самолете связанный с креном и тангажем, по аналогии с авиагоризонтом в кокпите. Теоритически, горизонтальная линия авиагоризонта на приборе всегда сохраняет горизонтальность(по крену) относительно земли. Ибо насколько я помню принцип кода авиагоризонта, то там крен самолета ОТНИМАЕТСЯ все время от получающегося крена горизонтальной линии при крене самолета, в итоге горизонтальная линия все время как бы "стоит" в пространстве, а самолет кренится и крутится. В кокпите мы видим что линия крутится относительно шкалы прибора, но система отсчета то внутренняя для нас в кокпите и считываем мы относительно шкалы прибора. А вот для внешней системы отсчета горизонтальная линия стоит неподвижно. Я думаю программное решение будет непростым, для сохранения вертикальности твоего троса,ибо там же нужно "вертикалить" трос в двух плоскостях(крен и тангаж)
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 01.05.2023 в 22:08. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|