AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2023, 20:34   #1
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,557
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо Роман, очередное обновление.

Тест на Вин 7, это наиболее стабильная система для 64 бит пока.

В конфиге пока новые фишки отключены

UseATIRenderFix=0
UsePostFilter=0
Use32bitZBuffer=0
xMSAA=0

Вынужден констатировать факт, что в версии 2.1.2.4 и все что выше(версия) с фиксом мерцания деревьев
пришел новый баг в виде "угловатости" деревьев при приближении вплотную к ним.
С расстояния вроде деревья и не мерцают и вроде выглядят нормально,
но вот вблизи вылазиет как бы неправильное расположение"плашек-полигонов с текстурами кроны дерева.
Причем наиболее заметно это при осмотре дерева как бы боковым зрением камеры, когда вблизи.

В версии 2.1.1.7 таких багов нету, да и в принципе мерцание самого дерева
у меня возникало весьма редко в версии 2.1.1.7

Прилагаю скриншоты:


__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 13.05.2023 в 20:37.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2023, 20:54   #2
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Цитата:
С расстояния вроде деревья и не мерцают и вроде выглядят нормально,
но вот вблизи вылазиет как бы неправильное расположение"плашек-полигонов с текстурами кроны дерева.
Причем наиболее заметно это при осмотре дерева как бы боковым зрением камеры, когда вблизи.
Однако ты ухитрился вывернуть камеру. Я таких ракурсов не видел.
Я тоже с мерцанием деревьев практически не сталкивался. Но если присмотреться... То начинаешь замечать.
Особенно при движении камеры. Любое перемещение камеры вызывало движения на шейдерных деревьях. Некоторые деревья норм, а некоторые при этом дико мерцали. По сути они меняли яркость условно веток каждые несколько метров перемещения камеры.
Я спецом и 4.15 запускал, там тоже эти мерцания заметны, если знаешь что искать. Т.е. сам алгоритм способствует мерцанию. На некоторых картах и на некоторых видеокартах это приводит к очень заментым проблемам. Видео мне присылали с этим мерцанием - ну очень не красиво смотрится в движении.
Фикс для деревьев я и правда сделал с искажением билбордов веток дерева. Теперь они в разных плоскостях и при движении камеры накладываются друг на друга не параллельно, а под углом. Из-за чего в движении импульсы мерцания превращаются в мелкую рябь и почти стали не заметны.
Я пока за такой фикс этого мерцания, если это не сильно заметно в игровом процессе.

Цитата:
Привет! Есть такие артефакты - в стоке нет
У себя гляжу, с Ил-4 у меня всё норм. Может настройки? Карточка? В любом случае попросим остальных проверить данный аппарат на наличие бага.

Последний раз редактировалось yt2; 13.05.2023 в 20:57.
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2023, 21:00   #3
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,557
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
У себя гляжу, с Ил-4 у меня всё норм. Может настройки? Карточка? В любом случае попросим остальных проверить данный аппарат на наличие бага.
Тест на Вин 7, это наиболее стабильная система для 64 бит пока.

версия 2.1.2.4
версия 2.1.2.5
версия 2.1.2.6


В конфиге пока новые фишки отключены
UseATIRenderFix=0
UsePostFilter=0
Use32bitZBuffer=0
xMSAA=0

ИЛ-4 кокпит нормально все.

__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 13.05.2023 в 21:14.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2023, 21:43   #4
Fagot
Модератор
 
Аватар для Fagot
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
ИЛ-4 кокпит нормально все.
Включи подсветку панели Серёж
Fagot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2023, 21:55   #5
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,557
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
Включи подсветку панели Серёж
"говорите сколь вешать точно в граммах"

Вот теперь, после твоих уточнений все встало по местам.

У меня 4 15 1 сейчас нету, но в обсуждаемой тут версии 64 бита ПОДТВЕРЖДАЮ, что при включении ночной подсветки приборов у ИЛ-4
баги с приборами, см. скрин.

Тест на Вин 7, это наиболее стабильная система для 64 бит пока.

версия 2.1.2.6

В конфиге новые фишки ВКЛ
UseATIRenderFix=0
UsePostFilter=5
Use32bitZBuffer=1
xMSAA=32

__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 13.05.2023 в 22:00.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2023, 22:04   #6
Fagot
Модератор
 
Аватар для Fagot
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
"говорите сколь вешать точно в граммах"

Вот теперь, после твоих уточнений все встало по местам.
Мы ж не поругать - мы ж для дела ради
Fagot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2023, 21:41   #7
Fagot
Модератор
 
Аватар для Fagot
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
У себя гляжу, с Ил-4 у меня всё норм. Может настройки? Карточка? В любом случае попросим остальных проверить данный аппарат на наличие бага.
RTX3060 laptop, все макс, конф.ини:

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0

TexFlags.Unused_Bit0=0
TexFlags.Unused_Bit1=0
TexFlags.Unused_Bit2=0
TexFlags.UseDither=0
;;TexFlags.PointSampling=0
;;TexFlags.WireFrameRender=1
;;TexFlags.DisableTextures=0
TexFlags.ShowMaterials=0
TexFlags.Unused_Bit8=0
TexFlags.Unused_Bit9=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ExtBindlessTexture=0
TexFlags.Unused_Bit12=0
TexFlags.Unused_Bit13=0
TexFlags.Unused_Bit14=1
TexFlags.Unused_Bit15=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.HardwareTL=0
TexFlags.Unused_Bit20=0
TexFlags.N/A_0=0
TexFlags.N/A_1=0
TexFlags.N/A_2=0
TexFlags.Unused_Bit24=0
TexFlags.Unused_Bit25=0
TexFlags.Unused_Bit26=0
TexFlags.Unused_Bit27=0
TexFlags.Unused_Bit28=0
;TexFlags.N/A_3=0
;TexFlags.N/A_4=0
;TexFlags.N/A_5=0
//
DrawCollisions=1


HardwareShaders=1

;;Shadows=2
Shadows=2
ShadowsFlags.SmoothBorder=0
ShadowsSmooth=0

Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=3
Forest=4
ForestNine=1
;Forest3Distance 0...9 //0-old value R3.6km (default). 9-max value R7.2km
Forest3Distance=9
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=3
WaterColor=0
FogHaze=4
FogLow=2
Effects=2
ForceShaders1x=0
CockpitMirrorQuality=3
ShowShadowCarrier=1
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
LimitOpenGLVersion=33
UseATIRenderFix=0
ForestASync=0
Use32bitZBuffer=1
UsePostFilter=5
xMSAA=8

настройки в панели nvidia по умолчанию
Fagot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2023, 23:41   #8
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,557
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
...Я пока за такой фикс этого мерцания, если это не сильно заметно в игровом процессе.....
Ладно, есть же приемлемая( личная точка зрения моя) версия 2.1.1.7 деревьев.
На шейдерах деревьев из 2.1.1.7 для себя лично пока и остановлюсь. Скопировать два шейдера из 2.1.1.7 к себе не сложно
На вкус и цвет сторонников нет, меня лично "угловатость" раздражает.

Есть более интересные вещи, на которые стоит тратить силы и время.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru