|
|
|
|
|
#1 |
|
Пытающийся полететь
|
Спасибо Роман, очередное обновление.
![]() ![]() Тест на Вин 7, это наиболее стабильная система для 64 бит пока. В конфиге пока новые фишки отключены UseATIRenderFix=0 UsePostFilter=0 Use32bitZBuffer=0 xMSAA=0 Вынужден констатировать факт, что в версии 2.1.2.4 и все что выше(версия) с фиксом мерцания деревьев пришел новый баг в виде "угловатости" деревьев при приближении вплотную к ним. С расстояния вроде деревья и не мерцают и вроде выглядят нормально, но вот вблизи вылазиет как бы неправильное расположение"плашек-полигонов с текстурами кроны дерева. Причем наиболее заметно это при осмотре дерева как бы боковым зрением камеры, когда вблизи. В версии 2.1.1.7 таких багов нету, да и в принципе мерцание самого дерева у меня возникало весьма редко в версии 2.1.1.7 Прилагаю скриншоты: ![]() ![]()
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 13.05.2023 в 20:37. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
Цитата:
Я тоже с мерцанием деревьев практически не сталкивался. Но если присмотреться... То начинаешь замечать. Особенно при движении камеры. Любое перемещение камеры вызывало движения на шейдерных деревьях. Некоторые деревья норм, а некоторые при этом дико мерцали. По сути они меняли яркость условно веток каждые несколько метров перемещения камеры. Я спецом и 4.15 запускал, там тоже эти мерцания заметны, если знаешь что искать. Т.е. сам алгоритм способствует мерцанию. На некоторых картах и на некоторых видеокартах это приводит к очень заментым проблемам. Видео мне присылали с этим мерцанием - ну очень не красиво смотрится в движении. Фикс для деревьев я и правда сделал с искажением билбордов веток дерева. Теперь они в разных плоскостях и при движении камеры накладываются друг на друга не параллельно, а под углом. Из-за чего в движении импульсы мерцания превращаются в мелкую рябь и почти стали не заметны. Я пока за такой фикс этого мерцания, если это не сильно заметно в игровом процессе. Цитата:
Последний раз редактировалось yt2; 13.05.2023 в 20:57. |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
версия 2.1.2.4 версия 2.1.2.5 версия 2.1.2.6 В конфиге пока новые фишки отключены UseATIRenderFix=0 UsePostFilter=0 Use32bitZBuffer=0 xMSAA=0 ИЛ-4 кокпит нормально все.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 13.05.2023 в 21:14. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Модератор
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 165
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пытающийся полететь
|
"говорите сколь вешать точно в граммах"
![]() Вот теперь, после твоих уточнений все встало по местам. У меня 4 15 1 сейчас нету, но в обсуждаемой тут версии 64 бита ПОДТВЕРЖДАЮ, что при включении ночной подсветки приборов у ИЛ-4 баги с приборами, см. скрин. Тест на Вин 7, это наиболее стабильная система для 64 бит пока. версия 2.1.2.6 В конфиге новые фишки ВКЛ UseATIRenderFix=0 UsePostFilter=5 Use32bitZBuffer=1 xMSAA=32
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 13.05.2023 в 22:00. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Модератор
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 165
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Модератор
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 165
|
Цитата:
[Render_OpenGL] TexQual=3 TexMipFilter=3 TexCompress=0 TexFlags.Unused_Bit0=0 TexFlags.Unused_Bit1=0 TexFlags.Unused_Bit2=0 TexFlags.UseDither=0 ;;TexFlags.PointSampling=0 ;;TexFlags.WireFrameRender=1 ;;TexFlags.DisableTextures=0 TexFlags.ShowMaterials=0 TexFlags.Unused_Bit8=0 TexFlags.Unused_Bit9=1 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ExtBindlessTexture=0 TexFlags.Unused_Bit12=0 TexFlags.Unused_Bit13=0 TexFlags.Unused_Bit14=1 TexFlags.Unused_Bit15=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=1 TexFlags.TexCompressARBExt=1 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFlags.HardwareTL=0 TexFlags.Unused_Bit20=0 TexFlags.N/A_0=0 TexFlags.N/A_1=0 TexFlags.N/A_2=0 TexFlags.Unused_Bit24=0 TexFlags.Unused_Bit25=0 TexFlags.Unused_Bit26=0 TexFlags.Unused_Bit27=0 TexFlags.Unused_Bit28=0 ;TexFlags.N/A_3=0 ;TexFlags.N/A_4=0 ;TexFlags.N/A_5=0 // DrawCollisions=1 HardwareShaders=1 ;;Shadows=2 Shadows=2 ShadowsFlags.SmoothBorder=0 ShadowsSmooth=0 Specular=2 SpecularLight=2 DiffuseLight=2 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=3 Forest=4 ForestNine=1 ;Forest3Distance 0...9 //0-old value R3.6km (default). 9-max value R7.2km Forest3Distance=9 LandShading=3 LandDetails=2 LandGeom=2 TexLarge=1 TexLandQual=3 TexLandLarge=1 VideoSetupId=17 Water=3 WaterColor=0 FogHaze=4 FogLow=2 Effects=2 ForceShaders1x=0 CockpitMirrorQuality=3 ShowShadowCarrier=1 PolygonOffsetFactor=-0.0625 PolygonOffsetUnits=-1.0 LimitOpenGLVersion=33 UseATIRenderFix=0 ForestASync=0 Use32bitZBuffer=1 UsePostFilter=5 xMSAA=8 настройки в панели nvidia по умолчанию |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
На шейдерах деревьев из 2.1.1.7 для себя лично пока и остановлюсь. Скопировать два шейдера из 2.1.1.7 к себе не сложно На вкус и цвет сторонников нет, меня лично "угловатость" раздражает. Есть более интересные вещи, на которые стоит тратить силы и время.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|