|
|
![]() |
#1 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Но этот патч любит ссылку на первый класс, без неё моя твоя не понимай. Например: Код:
import com.maddox.JGP.*; import com.maddox.JGP.Point3d; import com.maddox.JGP.Tuple3d; import com.maddox.JGP.Tuple3f; import com.maddox.JGP.Vector3f; думаю - вполне подойдёт и последнему варианту Яков. Сейчас ещё заниматься Илом не могу - много работы, которую взял на дом. Последний раз редактировалось Vasya; 28.05.2023 в 22:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,657
|
![]() Цитата:
Если есть: import com.maddox.JGP.*; то без этого не компилируется? import com.maddox.JGP.Point3d; import com.maddox.JGP.Tuple3d; import com.maddox.JGP.Tuple3f; import com.maddox.JGP.Vector3f; По идее, если есть первое, то второе не надо, ибо это "индусский код" какой-то или в 4.12.2 надо писать всё? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1018 ------------- Класс компилится. но миссия вылетает на рабочий стол. Нужно проверять опытно. Смотрел по дефолтных классах кокпитов - где что ставят и дописывал ссылки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|