AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2023, 22:44   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
.................................
Например, у ЛаГГа его нет, проблем с ним не было, здесь именно на нём в БАТе спотыкался Ил. Я тоже в одной из промежуточных версий занимался "индусским кодом" и писал лишние строчки импорт, в БАТе всё равно не работало.
Исправления кода приборов, вроде, все вставил или ещё какие-то были?
......................
Вообще 6Доф в 4.12.2 есть в дефолте.
Но этот патч любит ссылку на первый класс, без неё моя твоя не понимай.
Например:
Код:
import com.maddox.JGP.*;
import com.maddox.JGP.Point3d;
import com.maddox.JGP.Tuple3d;
import com.maddox.JGP.Tuple3f;
import com.maddox.JGP.Vector3f;
Если в классах кокпитов ты ничего нового не добавлял, то мой фикс -
думаю - вполне подойдёт и последнему варианту Яков.
Сейчас ещё заниматься Илом не могу - много работы, которую взял на дом.

Последний раз редактировалось Vasya; 28.05.2023 в 22:46.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2023, 23:08   #2
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вообще 6Доф в 4.12.2 есть в дефолте.
Но этот патч любит ссылку на первый класс, без неё моя твоя не понимай.
Например:
Код:
import com.maddox.JGP.*;
import com.maddox.JGP.Point3d;
import com.maddox.JGP.Tuple3d;
import com.maddox.JGP.Tuple3f;
import com.maddox.JGP.Vector3f;
Если в классах кокпитов ты ничего нового не добавлял, то мой фикс -
думаю - вполне подойдёт и последнему варианту Яков.
Сейчас ещё заниматься Илом не могу - много работы, которую взял на дом.
А что за фикс-то?

Если есть:
import com.maddox.JGP.*;
то без этого не компилируется?
import com.maddox.JGP.Point3d;
import com.maddox.JGP.Tuple3d;
import com.maddox.JGP.Tuple3f;
import com.maddox.JGP.Vector3f;

По идее, если есть первое, то второе не надо, ибо это "индусский код" какой-то или в 4.12.2 надо писать всё?
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2023, 12:02   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
А что за фикс-то?

Если есть:
import com.maddox.JGP.*;
то без этого не компилируется?
import com.maddox.JGP.Point3d;
import com.maddox.JGP.Tuple3d;
import com.maddox.JGP.Tuple3f;
import com.maddox.JGP.Vector3f;

По идее, если есть первое, то второе не надо, ибо это "индусский код" какой-то или в 4.12.2 надо писать всё?
Этот фикс наверное.
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1018
-------------
Класс компилится. но миссия вылетает на рабочий стол.
Нужно проверять опытно.
Смотрел по дефолтных классах кокпитов - где что ставят и дописывал ссылки.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru