29.06.2023, 10:42 | #321 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 5,075
|
Спасибо! Скачал.
ломать то не пришлось, просто пришлось облазить все папки. Этот вариант Ила лежал на съемном диске и что в нем было даже сам не знал. Я его когда то под реактивы делал, отсюда и много отключённых модов по первой и второй мировой войне. Подключал по мере надобности.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
02.07.2023, 07:26 | #322 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Мод от Димона переделан - теперь он может совмещаться с первым
от Лакоты и третьим от модера 101тфс. Тут: https://drive.google.com/file/d/1y_M...0awSyrz00/view Код:
I-180N-2 air.I_180N_2 1 NOINFO r01 SUMMER I-180N-4 air.I_180NEW_ByDimon 1 NOINFO r01 SUMMER |
02.07.2023, 16:17 | #323 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 5,075
|
спасибо! Надо попробовать.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
03.07.2023, 04:20 | #324 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 5,075
|
И-180 от Димы отлично работают, а вот шкуру вытащить не смог.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
03.07.2023, 09:04 | #325 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
|
03.07.2023, 09:10 | #326 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 5,075
|
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
04.07.2023, 01:17 | #327 | |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,757
|
Цитата:
Теперь много По-пятых, хороших и разных Спасибо Василь!
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
|
27.07.2023, 18:29 | #328 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Коррекция мода I_180-V3.0
После очередного прочтения книги Маслова про И-180 решил
улучшить в фм качество крыла для нового Ишака. Код:
[Params] CriticalAOA 20.00 CriticalCy 01.31 CxCurvature 00.78 CxStraightness 00.12 CriticalAOAFlap 18.00 CriticalCyFlap 01.55 SpinTailAlpha 16.50 SpinCxLoss 0.075 SpinCyLoss 0.025 Vyfac 0.80 Tfac 1.13 Vmin 160.0 Vmax 452.0 VmaxAllowed 720.0 VmaxH 575.0 HofVmax 6550.0 VminFLAPS 130.0 VmaxFLAPS 270.0 Vz_climb 19.0 V_climb 270.0 T_turn 18.0 V_turn 300.0 K_max 12.2 Cy0_max 0.15 FlapsMult 1.0 FlapsAngSh 11.0 G_class_coeff 20.0 G_class 10.0 ReferenceWeight 25.0 Range 600.0 CruiseSpeed 330.0 SensYaw 0.46 SensPitch 0.65 SensRoll 0.34 [Polares] lineCyCoeff 0.087 AOAMinCx_Shift 0.56 Cy0_0 0.15 AOACritH_0 20.0 AOACritL_0 -18.0 CyCritH_0 1.31 CyCritL_0 -0.60 CxMin_0 0.028 parabCxCoeff_0 5.0E-4 Cy0_1 0.70 AOACritH_1 18.0 AOACritL_1 -22.0 CyCritH_1 1.55 CyCritL_1 -0.70 CxMin_1 0.087 parabCxCoeff_1 6.4E-4 Decline 0.008 parabAngle 5.0 Decline 0.010 maxDistAng 34.0 draw_graphs 0 Почему? - хорошое удлиннение крыла и ибшивка металлом верхней поверхности крыла. Но это при хорошей сборке квалифицированными рабочими. Всё же склоняюсь к мысли, что в серии качество бы упало, особенно в военное время. На чертеже http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/i180/i180-2.gif Профиль очень похож на профиль Кларк Игрек-15. Правда крыло И-180 на конце имело отогнутый хвостик... возможно по рекомдации ЦАГИ. На профиль Кларк Игрек Ха не похож совсем- у него нижняя поверхность должна быть плоской. Ещё читал тут: https://studfile.net/preview/2989748/page:13/ Фм внизу - можно использовать, если летать за ВВС РККА. -------------- Коррекция мода I_180-V3.0 - архив ниже прикрепил. Внутри архива есть папки файликом I_180_FM, в котором зашиты флайт-модели с улучшенными и более реальными лтх. Пересчитал веса и внёс правки в раздел фм Масс. Убрал предустановку стабилизатора на 1.25 градуса. Немного скорректировал триммер руля направления. Исправил развесовку: для модели 2/3 24 проц. САХ, для серийных 25 проц. В классы вписал точные названия коллизий и оптимизировал вооружение. 4 Швак теперь только в модели 41 года. Последний раз редактировалось Vasya; 30.07.2023 в 02:50. Причина: прикрепление нового архива |
28.07.2023, 03:15 | #329 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Проводил тесты И-180 в патче 4.12 с такими - более реальными - параметрнами.
Код:
[Params] CriticalAOA 20.00 CriticalCy 01.29 // 1.5х0.86(7%-влияние фюзеляжа + 7%-огрехи сборки/покраска=14%) CxCurvature 00.80 CxStraightness 00.12 CriticalAOAFlap 18.00 CriticalCyFlap 01.55 SpinTailAlpha 16.50 SpinCxLoss 0.075 SpinCyLoss 0.025 Vyfac 0.80 Tfac 1.13 Vmin 160.0 Vmax 452.0 VmaxAllowed 720.0 VmaxH 575.0 HofVmax 6550.0 VminFLAPS 130.0 VmaxFLAPS 270.0 Vz_climb 19.0 V_climb 270.0 T_turn 18.0 V_turn 300.0 K_max 11.7 Cy0_max 0.15 FlapsMult 1.0 FlapsAngSh 11.0 G_class_coeff 20.0 G_class 10.0 ReferenceWeight 25.0 Range 600.0 CruiseSpeed 330.0 SensYaw 0.46 SensPitch 0.65 SensRoll 0.34 [Polares] lineCyCoeff 0.087 AOAMinCx_Shift 0.56 Cy0_0 0.15 AOACritH_0 20.0 AOACritL_0 -18.0 CyCritH_0 1.29 CyCritL_0 -0.60 CxMin_0 0.028 parabCxCoeff_0 5.0E-4 Cy0_1 0.70 AOACritH_1 18.0 AOACritL_1 -22.0 CyCritH_1 1.55 CyCritL_1 -0.70 CxMin_1 0.087 parabCxCoeff_1 6.4E-4 Decline 0.008 parabAngle 5.0 Decline 0.010 maxDistAng 34.0 draw_graphs 0 mc3 -19.661,-5.9953,-4.7823,-19.253,-3.9002,-13.325,-50.807,-6.9855 mc4 41.96,13.37,11.049,95.584,74.334,159.34,413.29,31.525 mm 0.607,0.697,0.788,0.748,0.734,0.699,0.652,0.616 mz 0.261,0.311,0.321,0.161,0.132,0.102,0.089,0.216 [SOUND] Engine fw_190 Start p_start Prop fw_prop На Яках чуть труднее вести бой против И-180 - нельзя подыматься выше 4500 метров, после которых И-180 включает вторую ступень. На Эмилях почти тоже самое, но Эмиль лучше висит в бовом развороте за счёт предкрылков. Эмиль при грамотной игре тягой даже без выпуска закрылков и с помощью изменения высоты у земли быстрее проходит вираж. после 3 круга Эмиль уже почти заходит в хвост И-180. Главное перед входом в вираж иметь остужённый мотор, что бы иметь несколько минут форсажа. Тоже самое касается и Яка, но Як-1 ещё быстрее сжимает вираж и лучше выполняет перекладки. Уйти в наборе высоты И-180 ни от Яка, ни от Эмиля до 4500 метров не может. Як очень хорошо набирает скорость в пикировании, поэтому бой с И-180 строил на восходяще/нисходящих маневрах. Благодаря отличной аэродинамике Як-1 быстро набирает скорость и благодаря весу позволяет долго сохранять энергию. По боевой ценности Як-1 лучше И-180 на средних высотах, позволяя лётчику сохранять высокую боевую скорость, более динамичен и легше в управлении. Так и случилось в истории: при небольшом облегшении конструкции и установке мотора ПФ Як-1/9 имел превосходство на Эмилем на всех высотах. И-180 плохо разгоняется, вяло набирает высоту(винт развивает малый момент), при потере энергии очень плохо виражит, малая скорость на средних высотах даже в сравнении с Яками первых серий. Приписка: эффективность винта у И-180 прописал 0.74., эффективность винта у Як-1 0.68(увидел в каком то документе). Поляра И-180 и Як-1 в лётной части отличаються не сильно. Там вариации профиля Кларк игрек - +- одно и тоже. Чтения мелочей в Иле не предусмотрено, обсчёт грубоват. Решающую роль "классности" Яка решают плечи и сопротивление в целом. Так же немаловажно, что пилоту Яку не мешает капот и юбка для выхода воздуха. Обзор очень хорош, а в Як-9 вообще отличный. Яку для короля средних высот не хватало: Аллисона-81/87 серии с широкими лопастям и дюралевого крыла, что бы повысить скорость пикирования до 800 км. в час. Ну и переставного стаба для улучшения маневренности на бОльших скоростях. Такие мысли. Последний раз редактировалось Vasya; 28.07.2023 в 03:20. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|