AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2023, 22:38   #10
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SWORD Посмотреть сообщение
Привет, Дима!

Если ты воспринял моё сообщение как злобное критиканство, то прошу извинить меня.
Я не имел ничего подобного ввиду.

Я восхищён твоим титаническим трудом на благо Ил-2 и желаю тебе дальнейших успехов на этом нелёгком пути.
Продвижение на этом пути требует от человека знаний, умения, определённых навыков, но главное - желания сделать что-то полезное для игры.

Что касается инфосообщений. Если ты желаешь, то я могу помочь тебе с переводом некоторых сообщений, только расскажи, как до них добраться.

Естественно, все переводы будут согласованы с тобой как автором мода.

Особенно мне бы хотелось разобраться с этими пресловутыми "Коллиженами" (если вообще есть возможность с ними разобраться, то есть понять, что такое "Коллижен №2,3,4 и т.д.")

И, на мой взгляд, убирать инфосообщения не нужно. Они вносят какое-то разнообразие в игру.
Обид нет, всё нормально.
Все сообщения зашиты в классе. Во вложении исходник класса. Надо смотреть методы hitBone (строка 114) и gearDamageFX (строка 602). Открывать блокнотом или Notepad'ом, текст закодирован стандартным для Ила способом. Строки начинающиеся с "HUD.log", выводятся на экран. Строки начинающиеся с "debuggunnery", содержат оригинальный отладочный текст, в игре не используется.
endsWith("cyl1"), startsWith("xxeng1") - названия коллиженов в 3D модели. Где-то ранее в теме выкладывал картинку с именами коллиженов мотора для Як/ЛаГГ.

Про фонарь. Есть повреждение, когда невозможно только открыть его, а так же есть вероятность повреждения устройства аварийного сброса.

Про коллижены управления.
У всех самолётов их несколько штук. У Яков со времён ЗС их 7 штук, я добавил ещё коллижен педалей. У ЛаГГ-3 их не было, теперь их тоже 8. Сейчас перебираю Ла-5/7, их всего 2!!! Одна тяга в хвосте, другая из кабины к мотору. У П-40/Харрикейн/Спитфайер - 3 штуки. При повреждении тяги или заклинивании руля (как я понял из кода, у нас это тоже возможно) выходит стандартный код: "Тяги руля высоты повреждены". А тут происходит вывод информации о любом малейшем попадании по тому или иному коллижену, даже если он не повредился. Руль направления может отказать при попадании по педалям или по тросу, в HUD'е будет написано "Тяги руля направления повреждены". А номер даёт информацию в какой конкретный коллижен произошло попадание.

Хочу посоветоваться с форумом про ДМ Ла-5. У ранних Ла-5 было 5 баков. Движок игры до версии 4.14 позволяет реализовать не более 4 баков. У стандартного Ла-5 2 бака в крыле и 1 под кабиной. Делать 2 версии планера (для версий до 4.14 и после 4.14) не хочу. При попадании по 5 баку в лог сыпятся ошибки JavaNullPointerException. Аналогичная проблема была с ЛаГГ-3, но там ДМ не было, а тут я ломаю имеющуюся ДМ.
Варианты:
У раннего Ла-5 будет только 4 бака.
В одной из консолей будет очень длинный бак.
Один из консольных баков продлить под кабину.

Я разрываюсь между 1 и 2.
Вложения
Тип файла: zip YAK.zip (4.9 Кб, 282 просмотров)

Последний раз редактировалось Dimas1999; 06.07.2023 в 22:42.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru