|
|
![]() |
#1 | |
Новичок
Регистрация: 14.01.2021
Сообщений: 26
|
![]() Цитата:
Еще и кокпиты если... Ооо, это сказка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 14.01.2021
Сообщений: 26
|
![]() Цитата:
https://postimg.cc/gr8kw2mR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
Двигатели по документам - скорость по паспорту. Завтра после обеда я вам дам классы от Димаса. Сейчас могу дать только под Ультмат-пак-4. https://www.sas1946.com/main/index.p...c,37634.0.html Он подключается сфс-ками через файлик .рс. Архив можно распаковать и папку закинуть в папку с модами, ничего не прописывая. Там все классы адаптированы и хорошо работают в патче 4.12-4.13.4. В папке КЛАССЫ вы найдёте классы и исходники ко всей линейке БФ. В исходниках в есть строка типа: Код:
Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/BF_109B1/hier.him"); Флайт-модель та же что и у Димаса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 14.01.2021
Сообщений: 26
|
![]()
Итак, сделал черновую папку на основе Ultimate_Pack_v4. Присланный Василием файл я скачал, и перекинул в основную папку. Классы в самом BATе, я не менял, кокпиты тоже оставил без изменений. Нужно чтобы кто-то более опытный потестил сборку. Перед тем как я продолжу работать над E1,E3,E4 и E7. Жду обратную связь.
![]() https://www.mediafire.com/file/mcaxm...ck_v4.rar/file |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 14.01.2021
Сообщений: 26
|
![]()
На SAS46 я попросил о помощи в работе с "коллектором"
Я напишу так же здесь. Не знаю правильно ли это. О чем-то просить.. Хоть и просьба наверное не очень большая. Но мне правда хотелось бы чтобы "мы" все. Я это подчеркиваю - "мы" все. Я не буду никогда говорить что это все моя работа. Я не из таких. Но я очень бы хотел, чтобы те, кто умеет работать в этом направлении, возможно исправили то, о чем я прошу. Я продублирую это сообщение которое оставил на сайте SAS и здесь. Может кто-то откликнется. Ту не важно кто это будет. Я считаю что мы делаем общее дело. И я стараюсь для каждого. Надеюсь никого это не обидет. Вот сообщение: "Сегодня вернулся к теме нового выпускного коллектора. В настоящее время я работаю над сериями E1 и E3. Пока что мне не удалось добиться того результата которого хотелось бы. Я решил написать. Я знаю, это, наверное, звучит глупо. Но было бы хорошо, если бы мы могли сделать новый 3D-вид двигателя, а по сути просто удалить зону где находится - "старый" вид коллектора. Путем отредактирования 3D-модели. Я в этом ничего не понимаю, и возможности изучать эту тему у меня пока нет. Это позволило бы мне не трогать основные скины в игре. И отказаться от всяких «дыр», возникающих при работе с альфа-каналом. Я сейчас едва пытаюсь закончить проект Bf-109. И мне бы очень хотелось, чтобы его окончательный вид приобрел более правильные формы. Конечно, вы также можете удалить те участки, которые я отметил «черными», поскольку эти отдельные детали тоже можно заменить. Но если это сложно, то хотя бы участок, где находится выпускной коллектор... Возможно, кому-то будет легко это сделать, те кто имеет опыт в работе с 3д. И тогда можно будет попробовать обновить эту деталь и для всех последующих моделей. Внести еще одно изменение в нашу любимую игру. [img width=800 height=425]https://i.postimg.cc/Xq3Rg3xy/Screenshot-1.png[/img] [img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/wxQ8jyT5/Screenshot-3.png[/img] [img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/sDKQF4Bt/Screenshot-5.png[/img] [img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/vBzM13dy/Screenshot-14.png[/img] [img width=800 height=450]https://i.postimg.cc/0jyv7D8w/Screenshot-4.png[/img] |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|