AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2023, 03:40   #25
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
Спасибо Слава. Это все у меня есть. Судя по всему матчасть именно во время переформирования и получали. И очевидно (судя по фото) это были уже трех бачные Ла-5 с мотором М-82Ф и новым граненым козырьком. Примерно в это же время лонжероны стали делать из сосны а не дельта-древесины.
14.09.1942–16.12.1942 Во 2 зиап МВО (ст. Сейма) переформирован по штату 015/284

Но могли остаться в строю и старые пяти бачные Ла-5 с мотором М-82А

Жаль
А не могло ли получиться, что "пятибачный" и "трехбачный" Кожедуба имели один номер? Насколько я помню, на "пятибачном" Кожедуба подбили и после посадки о нем речь не идет более. Может Михаила Тимина спросить?
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru