|
|
|
#5 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Области текстур можно быстзро заполнять на файле мап_Т.тга,
после избрания желаной RGB . А величина RGB - ето в сушности порядковый нпмер текстуры в перечне лоуд.ини. Пример: MidLand0 = land/winter/sk_wLowLand4_fields.tga //RGB=4 MidLand1 = land/winter/sk_wLowLand4_fields.tga //RGB= 5 MidLand2 = //RGB=6 MidLand3 = //RGB=7 Mount0 = //RGB=8 Mount1 = //RGB=9 Mount2 = //RGB=10 Mount3 = //RGB=11 |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|