|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
|
Дык, с фото и чертежами тоже бардак. Вон уважаемый Вотан процитировал описание изменений - форму выходного отверстия маслорадиатора и стабилизатор не переделаеть, 3D-модель одинаковая. А на скине отличия должны быть: добавлены два лючка на капоте для облегчения перезарядки оружия и дополнительные выходные отверстия для горячего воздуха на правой стороне капота - это на 12-й серии. Вот фото - судя по всему, войды делали именно по этому самолёту (и скины для него есть от Абраксы, аффтара войдов). Похоже, он как раз в музее с этой машины срисовывал:
http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../5/1335504.jpg http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../3/0912327.jpg По идее это должна быть 7-я серия - самолёт покрашен как машина Джулио Рейнера. Но на правой стороне капота есть какие-то дырки... А вот самолёт, покрашенный как машина из состава Аэронаутика Ко-Беллигеранте, фпринципе, это должна быть как раз 12-я серия (по крайней мере, поздняя, уже с изменениями): http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../9/1366992.jpg http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../6/1378687.jpg А дырок-то на правой стороне капота нет и лючков не видать... Вот чертёжик: http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/mc202/mc202-1.gif Дырки есть, но расположены по-другому. Судя по описанию - для 7-й серии нужно всего лишь убрать два лючка и дырки, енто, собссно, даже на готовом скине можно сделать (ибо все войды и скины, похоже, соответствуют 12-й серии). А судя по фото - наоборот. Ну и шо таперича думать? Последний раз редактировалось серый кот; 19.03.2009 в 11:11. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|