|
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 59
|
У меня к Вам, Дмитрий, один вопрос.
Если я в файле hier.him удалю строки [LevelFuelL] Mesh Levelfuel Parent WingLMid_D0 Attaching 0.989016 0 -0.147809 -0.007736 0.99863 -0.051761 0.147607 0.052336 0.98766 -0.2 0.9 0.12 [LevelFuelR] Mesh Levelfuel Parent WingRMid_D0 Attaching -0.989016 0 0.147809 -0.007736 -0.99863 -0.051761 0.147607 -0.052336 0.98766 -0.2 -0.5 0.12 [ZfuelL] Mesh zGasWing Parent LevelFuelL Attaching 2.718923 -1.267855 0 0 0 0 -1.267855 -2.718923 0 0.0 0.0 0.001 [ZfuelR] Mesh zGasWing Parent LevelFuelR Attaching 2.718923 -1.267855 0 0 0 0 -1.267855 -2.718923 0 0.0 0.0 0.001 это не отразится каким-нибудь неявным для меня образом на конструкции Як-3? Все дело в том, что безиномеры не на месте. Идея эта, с бензиномерами, сама по себе, интересная. Но проблема в том, что этот Як-3 в ранее нарисованных скинах будет летать, в таком случае, с четырьмя бензиномерами. Хотелось бы, по возможности, не сильно отступать от истины. Я, конечно же, не прошу Вас исправлять это сейчас, а лишь хочу убедиться в правильности своего варианта с временным решением этой проблемы. И еще. Текстура в месте контакта посадочных щитков с центропланом ложится на модель с небольшой ошибкой. Это касается Як-3 и Як-3П. На Як-3 с ВК-107 этого нет. Но там неправильное крыло (по-видимому, от Як-9У), а потому такой проблемы не наблюдается. У этого Як-3 ВК-107 выхлопные патрубки, как будто стоит двигатель 105ПФ2. Расположение на крыле посадочных щитков, плюс основное шасси, как на Як-9У. Создается впечатление, что эта машина больше похожа на Як-9У с ВК-105ПФ2, чем на Як-3 с ВК-107. Я в прикрепленный архив вложил два скриншота, чтобы показать, как эти две проблемы (бензиномеры и посадочные щитки) выглядят сейчас, и схему Як-3 13 серии, чтобы была понятна суть вопроса. Наверное, в ближайшее (относительно) время я сделаю для Вас по Як-3 то же, что по Як-7. Чтобы можно было проследить эволюцию уже этой модификации. Ну а раз уж Вы назвали модель Як-3 с двумя пулеметами машиной 13-й серии, то, думаю, для Вас незнакомого в написанном мной по Як-3 уже будет мало. |
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
Исправлю. Так же планирую ещё небольшую добавку.
Цитата:
INTERNAL ERROR: Cannot find chunk 'ZfuelL' INTERNAL ERROR: Cannot find chunk 'ZfuelR' Я тут ещё подумал, не первый раз уже приходит мысль переделать бензиномеры под дефолт. С улицы пусть будут "рисунки", а бензиномеры перенести в модель кабины. Возможно, тогда надо будет увеличивать количество классов кабин, могут быть и другие подводные камни. Вообще я планировал несколько переделать бензиномеры и поработать над кабинами. Цитата:
Цитата:
Этот Як-3 ВК-107А - франкен от ОМа. Последний раз редактировалось Dimas1999; 25.09.2024 в 12:05. |
|||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
Цитата:
У Як-3 бензиномеры были только в консолях. ![]() Даже у послевоенного Як-9П были бензиномеры в консолях. Игорь, наличие электрического бензиномера, нейтральный газ, бронирование, протекторы, материал лонжеронов и тд и тп тоже интересует. ДМ самолётов тоже правлю и стараюсь учитывать даже такие особенности. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 59
|
Цитата:
К вопросу о необходимости бензиномеров. А почему бы их не сделать, если они были. Дмитрий прав, когда говорит о том, что существовали модификации, в к-рых об остатках топлива можно было убедиться лишь глянув направо/налево. Как же, в таком случае, быть тем, кто летает "только внутри"? |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 59
|
Цитата:
Двигатель М-105ПА Прицел ПБП-1А. Бронеспинка у сидения пилота, автоматические предкрылки, объемы консольных бензобаков уменьшены на 23 л каждый. Общий объем топлива – 445 л. Секундная масса залпа – 3,84 кг/с. Звенья мотор-пушки собирались в звеньесборник, а гильзы отводились наружу назад и влево за вход водорадиатора. Звенья и гильзы крыльевых пушек не собирались. Пристрелка крыльевых пушек сходящимся веером на дистанции 400 м. Хвостовое колесо 300х125 мм. Госиспытания прошел и был рекомендован к запуску в серийное производство. 5. Як-7 Двигатель М-105ПА На самолетах Як-7 и Як-7А по 15-ю серию включительно установлен электрический бензомер БЭ-09 с двумя приемниками, переключателем и указателем уровня бензина СУЭ-140, расположенным в кабине летчика на правой панели приборной доски. В кабине установлена бронеспинка, бензобаки протектированы. По Степанцу: «установлена система заполнения бензобаков нейтральным газом от баллона с углекислым газом». По Кузнецову: «на самолетах Як-7, Як -7В и Як-7А до 14-й серии система нейтрального газа не устанавливалась». На Як-7 еще не сняли оборудование задней кабины (как на Як-7УТИ), остались также фотокинопулемет и неубирающаяся подножка. Гильзы и звенья от пулеметов выбрасывались под крыло, а от пушки собирались звенья - в мешок под пулеметами, гильзы - в центральный отсек крыла под полом пилота. 6. Як-7А Двигатель М-105ПА Снято все оборудование (остававшееся на Як-7) от учебного самолета и не требующееся для боевой машины. Установили звеньесборники для пулеметов. Выступавшие ранее в поток перед водорадиатором трубы звеньеотводов ликвидировали. С 14-й серии установлена система заполнения бензобаков нейтральным (выхлопным) газом. С 16-й серии электрические бензиномеры заменены механическими поплавкового типа, установленными на правой и левой консолях на средних бензобаках. С 31-го самолета 16-й серии установлена приемо-передающая радиостанция: приемник РСИ-4, передатчик РСИ-3, щиток управления радиостанцией, умформеры РУН-30 и РУ-11-А, мачта с двухлучевой антенной. Для сокращения длины разбега установлено управление форсажом двигателя; принудительное открытие дроссельной заслонки нагнетателя, что увеличивало объем воздуха, поступающего в двигатель, и увеличивало его мощность. С 31-го самолета 16-й серии произведена перекомпоновка приборной доски. С приборной доски снят плексиглас. Освещение приборной доски производилось отраженным светом при помощи фальшборта. С правой панели сняты вольтамперметр и указатель электрического бензиномера с сигнализацией уровня бензина в бензобаках. На левой панели приборной доски кроме сигнализации положения шасси установлена сигнализация положения хвостового колеса. С 19-й серии появился ограниченный форсажный взлетный режим с ручным управлением от рычага в кабине летчика (как на Як-1). 8. Як-7Б М-105ПФ Двигатель М-105ПФ С 31-й серии Як-7Б и 2 - й серии Як- 7В завода № 153 вместо металлических установлены фибровые бензобаки. Зеркало обзора ЗПС устанавливается под козырьком фонаря кабины на машинах с 4611-й серии завода №153 и с 12-й серии завода №82. С 50-й по 5225-ю серию завода №153 в фонаре кабины пилота спереди и сзади устанавливалось бронестекло толщиной 64 мм. До 50-й и с 5225-й серии завода №153 и на всех машинах завода №82 бронестекло не устанавливалось. На машинах Як-7Б с пониженным гаргротом люк, расположенный за кабиной пилота (фонарем-каплей), открывается вправо. С Як-7Б 1802-й серии завода №82 внедрен аварийный сброс подвижной части фонаря. 11. Як-7-37 (Як-7Т – по неофициальной заводской нумерации) Двигатель М-105ПФ Хвостовое колесо 300х125 мм. Для улучшения взлетных свойств самолета осуществлено управление форсажем двигателя за счет большего открытия заслонки на входе в нагнетатель, установлены антенна, приемная радиостанция, верхние щитки шасси, фара, система НГ от выхлопа отработанных газов двигателя. Пулеметные звенья собирались в звеньесборник, а гильзы выбрасывались по гильзоотводам, выведенным в зализы водорадиатора. 10. Як-7 М-82А Двигатель М-82А В подфюзеляжной части крыла установлены (дополнительно к четырем имевшимся) два бензобака по 40 л каждый; в отсеке, ранее занятом задней кабиной, установлен бензобак емкостью 80 л, в том числе заливной (расходный) емкостью 6 л (общая масса бензина на самолете - 400 кг); фонарь для обеспечения обзора вперед поднят на 100 мм; соответственно на 100 мм приподнято сидение летчика; в кабине установлены бронеспинка и бронестекла; хвостовое колесо сделано убирающимся и увеличено до 300х125 мм; на противопожарной перегородке установлены маслобак заправочной емкостью 45 л, маслорадиатор типа ОП-293; на двигателе установлен металлический трехлопастный винт АВ-5Л-127 диаметром 2,8 м; всасывающий патрубок располагался в верхней части капота двигателя; выхлопной коллектор имел две секции, каждая на 7 цилиндров; установлены приемопередающая радиостанция РСИ-4 и радиополукомпас РПК-10. Приборы и агрегаты управления самолетом в основном располагались аналогично принятой в то время стандартной кабине самолета-истребителя. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 161
|
Цитата:
Фонарь и открыть можно да и нужно даже Хороший обзор дороже +5 км в час а от Мессершмитта не убежишь Последний раз редактировалось голод; 25.09.2024 в 17:46. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|