AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2024, 21:20   #1
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

По тем мануалам фото из которых приводишь не видно двух рычагов под левым передним краем пилотской чашки 1 дергалка - взведение крыльевых 30кал пулеметов
правее рядом рычажок -взведение и предохранитель бомб Актуальнодля всех серий.
это взято мною из мануала P-39K1 P-39L1
Вопрос ходил ли ты по ссылкам на мануалы которые я дал - если не доступны они у меня скачаны переложу на яндекс.
теперь по пушке главного калибру - щиток на всех моделях расположен строго по оси под всеми панелями там три ручки 1 - заряжание 2 - взвод 3 - помпа заливки мотора (engine priming pump)
Ниже ее справа от тоннеля вала только панель приемника
Если нужно озадачусь и фотошопом вырву нужные страницы

Теперь о термине Lock---в оружейной терминологии это затвор
Проблема в том что фото живых кабин - музейных либо летающих - это разоруженные машины из которых выдрали эти органы.

Смотрим все по P-39D имеем Р-400 исходя из ниже сказанного
Цитата:
Bell P-400 Airacobra
Technical Information
Background
The Royal Air Force (RAF) model was at first named "Caribou". During July 1941, the American nicname "Airacobra" was adopted. The P-400 designation had, in fact, been associated with the British Airacobras for contractual purposes as early as August 1941.

The P-400 Airabora was the export version of the Bell Aircobra, virtually identical to the American P-39D, but the 37mm cannon was replaced with a faster-firing and more reliable Hispano 20mm cannon with 60 rounds. The engine of the Model 14 was the 1150 hp Allison V-1710-E4 (-35).

RAF serial numbers assigned to the P-400 Airacobra:
AH570/AH739 (170 planes)
AP264/AP384 (121 planes)
BW100/BW183 (84 planes)
BX135/BX434 (300 planes)

Wartime History
At the start of the Pacific War, the United States found itself in desperate need of aircraft and nearly 200 of the British direct-purchase Airacobras still in the United States were requisitioned by the USAAF. Although they were similar to the P-39D Airacobra, they were not identical and were known by the USAAC under the non-standard designation P-400, retaining their original RAF serial numbers and three-color camouflage scene. Most of these planes were used for training stateside, but some of them were rushed to the Pacific and used during early 1942.

In England, 179 P-400 Airacobras sent to Britain were requisitioned by the USAAF, assigned to the 12th Air Force and sent to North Africa.

References
Joe Baugher "Airacobra I for RAF, P-400"

Technical Details (P-400)
Crew One (pilot)
Engine 1× Allison V-1710-E4 (-35) liquid-cooled V-12 driving three bladed propeller 1150 hp for take off
Weight 5,462 lbs (empty) 7,845 lbs (normal load)
Span 34' 0"
Length 30' 2"
Height 11' 10"
Maximum Speed 326 mph at 6,000', 343 mph at 10,000', 355 mph at 13,000', 341 mph at 20,000'
Range 800 miles
Armament (nose) 2 x .30 cal (wings) 4 x.50cal (spinner) 1 x Hispano 20mm cannon with 60 rounds
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 13.12.2024 в 21:47.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2024, 01:00   #2
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
По тем мануалам фото из которых приводишь не видно двух рычагов под левым передним краем пилотской чашки 1 дергалка - взведение крыльевых 30кал пулеметов
правее рядом рычажок -взведение и предохранитель бомб Актуальнодля всех серий.
это взято мною из мануала P-39K1 P-39L1
Вопрос ходил ли ты по ссылкам на мануалы которые я дал - если не доступны они у меня скачаны переложу на яндекс.
Вот об этом я и говорю, на моих двух фотографиях из сообщения 2246 именно P-400, именно "первого контракта". Здесь нет никакого предохранителя бомб, есть только РУД и ручная бензопомпа (была ли она на P-39D,F,J - не знаю, не изучал вопрос, но на P-39D-1 и более поздних моделях её уже не было). У них нет "дёргалок" крыльевых пулемётов на полу.

Они расположены слева и справа от приборной доски. Эта картинка из книги "Bell P-39 Series Erection and Maintenance" (https://drive.google.com/file/d/1TVQ...ew?usp=sharing), рис. 463А, стр. 163.

Вот из мануала к P-39N, дёргалки есть слева и справа. Они там появились на P-39D-1, далее были на D-2, K-1, L-1... и до N-0 включительно, на N-1, N-5 и Q уже не было.


Все те мануалы я скачал ещё в декабре 2023 года, когда в том году делал первую версию сборки. Там нет нигде мануалов на P-400 или P-39D. На моей картинке именно пол кабины P-400 именно "первого контракта". Смотрим на топливный кран, он имеет 4 положения (off, left tank, right tank, res tank). Здесь нет 5 положения для подвесного танка "aux. tank". Снова смотрим книгу "Bell P-39..." на странице 134 и видим
Цитата:
All P-39 airplanes, with the exception of a few of the P-400 series include a droppable auxiliary fuel tank which is suspended from tho wing center notion beneath the center fuselage.
Листаем далее до страницы 135 и видим рисунок 379 "Fuel Sistem Diagram, model P-400 First Contract" и не находим там подвесного бака. Зато на странице 136 смотрим рисунок 380 "Fuel Sistem Diagram, model P-400 Second Contract". Видим уже наличие подвесного бака.

Так же есть другие отличия, по которым я судил, что это именно P-400.

Снова смотрим рис. 463А, стр. 163. в книге "Bell P-39...". Под часами есть какая-то неподписанная рукоятка, это и есть рукоятка перезарядки 20-мм авиапушки Hispano. Смотрим что написано в советских книгах. не думаю, что тут могли написать отсебятину.



Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Потратил время на чтение мануала по P-39Q
Глава 5 стр 28 мануала
Дергалка крыльевых пулеметов покинула кабину - теперь зарядка только на земле в отдельных лючках для каждой стороны.
Об этом я в курсе, где были какие дёргалки и в каких моделях я разобрался ещё в конце октября. Да, у меня не было понимания что делают эти "дёргалки", за ликбез спасибо.
У меня был вопрос. Что же написано на табличке под рукояткой перезарядки 20-мм пушки у P-400? Не думаю, что до наших дней дошла хоть одна такая табличка или её крупная фотография. А вдруг?
Так же по P-400 интересует табличка над выключателем магнето, табличка на справа возле рукоятки управления отопителем (ранее прикладывал свои догадки), крайний тумблер (методом исключения сделал предположение) и компоновка дополнительного щитка, тоже только догадки.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-400 20мм.jpg
Просмотров: 305
Размер:	992.3 Кб
ID:	75728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-400 отличия.jpg
Просмотров: 312
Размер:	693.8 Кб
ID:	75729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-400 рукоятка.jpg
Просмотров: 315
Размер:	300.3 Кб
ID:	75730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-400.jpg
Просмотров: 332
Размер:	4.80 Мб
ID:	75731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39N.jpg
Просмотров: 337
Размер:	820.6 Кб
ID:	75732  


Последний раз редактировалось Dimas1999; 14.12.2024 в 01:06.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru