AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2025, 17:08   #861
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
По умолчанию

Да, конечно.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2025, 17:09   #862
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Да, конечно.
Какой экспортер от Мараз используешь и в каком 3д максе ?
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2025, 17:24   #863
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
По умолчанию

Макс 2016 а Мараз не помню какой, это можно где то посмотреть в настройках макса?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2025, 17:28   #864
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Макс 2016 а Мараз не помню какой, это можно где то посмотреть в настройках макса?
Переведи меш в эдит поли , выдели все точки через меню справа, выбери в меню пункт Weld и нажми около надписи Weld квадратик, откроется меню в нем выставь 0.0001 и не забудь нажать зеленю галку чуть ниже.
После это переназнач через меню автосглаживание в максе. Попробуй снова экспортировать меш.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 03.01.2025 в 17:55.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2025, 18:22   #865
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
По умолчанию

Автосглаживание переназначать при выделенных точках(вертексах) или полигонах? И так и так не помогло.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2025, 23:16   #866
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,572
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Прошу помочь с экспортом меша из 3дмакс в ил-2.
Давай файл, попробую сделать экспорт.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2025, 02:02   #867
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Автосглаживание переназначать при выделенных точках(вертексах) или полигонах? И так и так не помогло.
Ну так называемое "автосглаживание" в 3д макс это простонародное название, на самом деле это назначение групп сглаживания полигонам в автоматическом режиме (там правда еще угол настраеваемый, но обычно я не меняю и оставляю угол по умолчанию). А так как это назначаются группы сглаживания для полигонов, то конечно после того как ты соединил все очень близлижащие точки(бывает макс в одной вершине кучу точек читает ошибочно) через функцию Weld, надо конечно переключиться на полигоны, выделить все полигоны меша и только потом воспользоваться фунцией "автосглаживание".
Но сначала, как выше писал, надо спаять точки, ибо при неспаянных точках, "автосглаживание" не сработает, так как макс будет думать, что это не целый меш, а россыпь кучи отдельных самостоятельных треугольников. Часто модель в 3д макс "заходит" из других источников именно как меш с кучей "неспаянных" точек, это даже стандартных мешей касается, когда импортируешь для коррекции стандартный меш из ИЛ-2. Поэтому процедура "спаивания" всех точек обязательна.
И напомню способ "лечения" особо капризных мешей:
1. из 3д макс экспортируешь в простое OBJ во временную папку.
2. Потом Импортируешь в сцену из этого OBJ в сцену обратно(не забыв удалить свой старый капризный меш из сцены), и снова, все точки соединяешь, делаешь"автосглаживание", делаешь экспорт.
3. Несмотря на всю продвинутость любой версии 3д макс, он по прежнему иногда глючит и необъяснимо нелюбит некоторые меши, что в работе не любит, что в экспорте в ИЛ-2.


Ну и Олег уже ответил, что может выложишь меш нам сюда и мы попробуем разобраться, что за меш такой капризный.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 04.01.2025 в 03:58.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2025, 13:05   #868
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
По умолчанию

Файл во вложении. Просьба пошагово записать свои действия, если экспорт с сохранением сглаживания получится.
Вложения
Тип файла: rar AN-26.rar (95.7 Кб, 36 просмотров)
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2025, 13:15   #869
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Файл во вложении. Просьба пошагово записать свои действия, если экспорт с сохранением сглаживания получится.
Где текстуры ? Можно конечно и без текстур ибо задача порлучить сглаживание, но всеж... Некрасиво, неправильно.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2025, 13:37   #870
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Вот открой экспортированный меш в просмотрщике, вроде все норм.

https://www.mediafire.com/file/cb372.../AN-26.7z/file

1. Делал в максе 2018(но в принципе в 2016 должно все так-же получится)

2. Перевел в Эдит поли, перешел в точки с меню, выделил все точки
, через Weld с параметром 0.001 соединил все точки(на всякий случай)
, перешел в полигоны в меню, выделил все полигоны, назначил автосглаживание всем полигонам
через стандартное меню справа.
3. Экспортировал в формат Ил-2 через Мараз экспортер.


ПЫ СЫ
Внутри архива есть и файл CF_D0.cfg и CF_D0.prj

И главное переименовал в максе твой меш на правильное название !!!!!!!!!
У тебя меш назвался CF_D0, а для экспорта через Мараз экспортер должен называться
CF_D0_00, тоесть должен быть префикс в максе _00 у лода 0,
для лода 1 должен быть прификс _01 и так далее..
Префиксы прописаны в файле CF_D0.cfg(lod_prefix _00)

Названия файлов ....cfg и ....prj пишутся без префиксов, префиксе нужны
только для экспортера для отличия лодов.

В чем не разобрался пиши. Буду тогда с картинками пошагово делать.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2025, 13:39   #871
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
По умолчанию

Вот
Вложения
Тип файла: rar texture.26_VVS_BLUE_01_4_TsBP_i_PLS.rar (3.35 Мб, 39 просмотров)
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2025, 13:48   #872
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Вот специально удалил в максе все группы сглаживания и сделал экспорт. Вот так все выглядит после экспорта, если нет групп сглаживания.
Изображения
Тип файла: jpg БЕЗ СГЛАЖ.jpg (13.3 Кб, 50 просмотров)
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2025, 14:07   #873
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
По умолчанию

К сожалению не получилось. Видимо версия макса имеет значение. Или у меня "кривой" макс. Или настройки какие сбились. Да, ещё вот что. У тебя получается меш с одним материалом, а у меня с двумя. Может в этом дело, хотя вряд ли. Спасибо за помощь, видать не судьба.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2025, 14:09   #874
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Вот специально удалил в максе все группы сглаживания и сделал экспорт. Вот так все выглядит после экспорта, если нет групп сглаживания.
Именно так и у меня выглядит после экспорта, хотя в максе всё отлично.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2025, 14:11   #875
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Скачал текстуры, назначил правильные материалы в максе с текстурами, посмотрел на полигоны, да типа назначены три группы сглаживания, сбросил все группы сглаживания, экспортировал, модель ребристая угловато выглядит, переназначил автосглаживание, экспортировал, модель угловая и без сглаживания
Что не делал перед экспортом ? А не делал СПЕЦИАЛЬНО, соединение точек через стандартный Weid !!!!!!!!!!!!

Соединил все точки через Weld с параметром 0.001, перешел в полигоны, выделил все полигоны и сделал автосглаживание, экспортировал, модель в просмотрщике СГЛАЖЕННАЯ .
Вывод: Делать автосглаживание в максе, не делая соединения точек(у чужой импортированной в макс модели) это обманывать себя !

Соединяйте точки, соединяйте сначала...
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 04.01.2025 в 14:33.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2025, 14:12   #876
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Стоп, отставить сдаваться !!!!

Сохрани свой файл IL2exp_Full_Max2015&2016.dle по пути: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016\plugins

скачай и положи все по тому же пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016\plugins
Вложения
Тип файла: zip IL2exp_Full_Max2015&2016.zip (25.1 Кб, 45 просмотров)
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 04.01.2025 в 14:15.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2025, 14:18   #877
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
У тебя получается меш с одним материалом, а у меня с двумя..
Скачав твои текстуры, я тоже сделал два материала, но !!! с двумя и более материалами у тебя будет отсутствовать стандартная смена скинов, учти это !!!
И да, конечно количество материалов к проблеме сглаживания никакого не имеет.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 04.01.2025 в 16:09.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2025, 14:25   #878
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Крайний вариант с двумя материалами и твоими текстурами, Обрати внимание, как и куда подключены текстуры(открой в максе редактор материалов и глянь).

Изначально у тебя да два материала, но текстуры к самому материалу подсунуты(подсоединены) именно так как они коряво заходят в макс, когда засовываешь модель например FSX.

https://www.mediafire.com/file/7hiho...+VAR+2.7z/file
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2025, 14:39   #879
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,572
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

В 2016 максе у меня не получилось сделать экспорт. В 2012 максе все прошло гладко.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2025, 14:44   #880
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
В 2016 максе у меня не получилось сделать экспорт. В 2012 максе все прошло гладко.
Хорошо, сейчас попробую в макс 2016 все засунуть и проверю.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru