|
![]() |
#861 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]()
Да, конечно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#862 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Какой экспортер от Мараз используешь и в каком 3д максе ?
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
![]() |
![]() |
![]() |
#863 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]()
Макс 2016 а Мараз не помню какой, это можно где то посмотреть в настройках макса?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#864 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
После это переназнач через меню автосглаживание в максе. Попробуй снова экспортировать меш.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 03.01.2025 в 17:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#865 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]()
Автосглаживание переназначать при выделенных точках(вертексах) или полигонах? И так и так не помогло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#866 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#867 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Но сначала, как выше писал, надо спаять точки, ибо при неспаянных точках, "автосглаживание" не сработает, так как макс будет думать, что это не целый меш, а россыпь кучи отдельных самостоятельных треугольников. Часто модель в 3д макс "заходит" из других источников именно как меш с кучей "неспаянных" точек, это даже стандартных мешей касается, когда импортируешь для коррекции стандартный меш из ИЛ-2. Поэтому процедура "спаивания" всех точек обязательна. И напомню способ "лечения" особо капризных мешей: 1. из 3д макс экспортируешь в простое OBJ во временную папку. 2. Потом Импортируешь в сцену из этого OBJ в сцену обратно(не забыв удалить свой старый капризный меш из сцены), и снова, все точки соединяешь, делаешь"автосглаживание", делаешь экспорт. 3. Несмотря на всю продвинутость любой версии 3д макс, он по прежнему иногда глючит и необъяснимо нелюбит некоторые меши, что в работе не любит, что в экспорте в ИЛ-2. Ну и Олег уже ответил, что может выложишь меш нам сюда и мы попробуем разобраться, что за меш такой капризный.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 04.01.2025 в 03:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#868 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]()
Файл во вложении. Просьба пошагово записать свои действия, если экспорт с сохранением сглаживания получится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#869 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#870 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Вот открой экспортированный меш в просмотрщике, вроде все норм.
https://www.mediafire.com/file/cb372.../AN-26.7z/file 1. Делал в максе 2018(но в принципе в 2016 должно все так-же получится) 2. Перевел в Эдит поли, перешел в точки с меню, выделил все точки , через Weld с параметром 0.001 соединил все точки(на всякий случай) , перешел в полигоны в меню, выделил все полигоны, назначил автосглаживание всем полигонам через стандартное меню справа. 3. Экспортировал в формат Ил-2 через Мараз экспортер. ПЫ СЫ Внутри архива есть и файл CF_D0.cfg и CF_D0.prj И главное переименовал в максе твой меш на правильное название !!!!!!!!! У тебя меш назвался CF_D0, а для экспорта через Мараз экспортер должен называться CF_D0_00, тоесть должен быть префикс в максе _00 у лода 0, для лода 1 должен быть прификс _01 и так далее.. Префиксы прописаны в файле CF_D0.cfg(lod_prefix _00) Названия файлов ....cfg и ....prj пишутся без префиксов, префиксе нужны только для экспортера для отличия лодов. В чем не разобрался пиши. Буду тогда с картинками пошагово делать.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
![]() |
![]() |
![]() |
#871 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]()
Вот
|
![]() |
![]() |
![]() |
#872 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Вот специально удалил в максе все группы сглаживания и сделал экспорт. Вот так все выглядит после экспорта, если нет групп сглаживания.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
![]() |
![]() |
![]() |
#873 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]()
К сожалению не получилось. Видимо версия макса имеет значение. Или у меня "кривой" макс. Или настройки какие сбились. Да, ещё вот что. У тебя получается меш с одним материалом, а у меня с двумя. Может в этом дело, хотя вряд ли. Спасибо за помощь, видать не судьба.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#874 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#875 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Скачал текстуры, назначил правильные материалы в максе с текстурами, посмотрел на полигоны, да типа назначены три группы сглаживания, сбросил все группы сглаживания, экспортировал, модель ребристая угловато выглядит, переназначил автосглаживание, экспортировал, модель угловая и без сглаживания
Что не делал перед экспортом ? А не делал СПЕЦИАЛЬНО, соединение точек через стандартный Weid !!!!!!!!!!!! Соединил все точки через Weld с параметром 0.001, перешел в полигоны, выделил все полигоны и сделал автосглаживание, экспортировал, модель в просмотрщике СГЛАЖЕННАЯ . Вывод: Делать автосглаживание в максе, не делая соединения точек(у чужой импортированной в макс модели) это обманывать себя ! Соединяйте точки, соединяйте сначала...
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 04.01.2025 в 14:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#876 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Стоп, отставить сдаваться !!!!
Сохрани свой файл IL2exp_Full_Max2015&2016.dle по пути: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016\plugins скачай и положи все по тому же пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016\plugins
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 04.01.2025 в 14:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#877 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Скачав твои текстуры, я тоже сделал два материала, но !!! с двумя и более материалами у тебя будет отсутствовать стандартная смена скинов, учти это !!!
И да, конечно количество материалов к проблеме сглаживания никакого не имеет.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 04.01.2025 в 16:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#878 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Крайний вариант с двумя материалами и твоими текстурами, Обрати внимание, как и куда подключены текстуры(открой в максе редактор материалов и глянь).
Изначально у тебя да два материала, но текстуры к самому материалу подсунуты(подсоединены) именно так как они коряво заходят в макс, когда засовываешь модель например FSX. https://www.mediafire.com/file/7hiho...+VAR+2.7z/file
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
![]() |
![]() |
![]() |
#879 |
Местный
|
![]()
В 2016 максе у меня не получилось сделать экспорт. В 2012 максе все прошло гладко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#880 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Хорошо, сейчас попробую в макс 2016 все засунуть и проверю.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|