|
|
|
#2301 | |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
Цитата:
В американских учебных фильмах тоже пользуются правой дверью. По массам всё равно получилось легче дефолта. На примере P-39D-2, в дефолте для P-400, P-39D-1 и P-39D-2 используется одна ФМ, хотя там были разные моторы и пропеллеры. Мой вариант Код:
[Mass] Empty 2893.0 TakeOff 3563.0 Oil 40.0 Fuel 327.0 Код:
[Mass] Empty 2553.0 TakeOff 3478.0 Oil 40.0 Fuel 327.0 Код:
[Mass] Empty 2880.0 TakeOff 3714.0 Oil 50.0 Fuel 543.0 http://forum.aviaskins.com/showpost....3&postcount=67 Empty - пустой самолёт с бронёй, кислородом, радиооборудованием, пушками и пулемётами, водой в системе охлаждения. Далее игра сама подставляет массу топлива Fuel, масла Oil и "форсажных жидкостей" Nitro, массу пилота с парашютом 90 кг, массу патронов берёт как массу пули*3, массу бомб и пилонов (если прописана масса пилона). В BAT в меню "tab" будет выведена как раз эта масса. TakeOff - хз зачем точно нужна эта цифра, как пишет Karabas-Barabas "используется только в расчете перегрузки Г-лимит". С Васей мы пользовались разными источниками, поэтому взлётные массы у нас различаются на 100 кг. Пустые массы отличаются на 340 кг, т.к. в его источнике приведена масса без вооружения, брони, радио, кислорода. Масло и бензин у нас одинаково. Масса пустого у меня +- с дефолтом совпадает. Для D-1 масса пустого 2889 кг, для P-400 2885 кг. В дефолте масса взлётная прописана с учётом бомбы или подвесного бака. Так же в дефолте завышена масса топлива, похоже, вписали с учётом подвесного бака (720(327кг)+450(204кг)=1170 фунтов = 531 кг). Масло в дефолте вписано в перегрузочном варианте, допускалось брать дополнительно до 31 фунта (14 кг). Расписывая всё это, до меня дошло, что я забыл прописать массу пилона. Так же можно попробовать прописать, чтобы при взятии бака бралось дополнительное масло. Фикс в закрепе. теперь добавляется масс пилона и дополнительная масса масла при взятии подвесного бака. Последний раз редактировалось Dimas1999; 05.01.2025 в 19:10. |
|
|
|
|
|
|
#2302 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,637
|
Дима, а не желаешь ли подложить любителям дальних полетов каку в виде еще одного варианта кобры- "перегруз"? Может кто захочет миссию про перегон сваять. Хоть северный маршрут хоть иранский. Только перегруз еще и с дурной центровкой назад - потому как канистра с маслом ехала в хвосте и прочее счастье в битком набитом радиоотсеке.
__________________
|
|
|
|
|
|
#2303 | |
|
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,955
|
Цитата:
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
|
|
|
|
|
|
#2304 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
Можно и такой вариант реализовать. Если есть данные сколько кг масла и бензина и насколько назад сдвинуть центровку в Иловских попугаях, то сделаю.
Крайний фикс ставится на крайнюю версию сборки от 05.01.2025. https://drive.google.com/file/d/1pHT...iMb2R0kLi/view |
|
|
|
|
|
#2305 |
|
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,955
|
ё
Упустил как то, от 5-го числа![]() Спасибо! ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
|
|
|
|
|
#2306 |
|
Местный
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 330
|
Тряска в кабине - замечательна. Вот бы на всех самолётах так
|
|
|
|
|
|
#2307 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
Постепенно буду вставлять такой эффект в свои сборки. Код для P-39 взял из IES.
Код:
public void update(float f)
{
if((super.FM instanceof RealFlightModel) && ((RealFlightModel)super.FM).isRealMode())
{
float f1 = ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getRPM();
if(f1 < 499F && f1 > 30F)
((RealFlightModel)super.FM).producedShakeLevel = (1500F - f1) / 3000F;
float f2 = ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getRPM();
if(f2 < 1000F && f2 > 500F)
((RealFlightModel)super.FM).producedShakeLevel = (1500F - f2) / 8000F;
float f5 = ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getRPM();
if(f5 > 1001F && f5 < 1500F)
((RealFlightModel)super.FM).producedShakeLevel = 0.07F;
float f6 = ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getRPM();
if(f6 > 1501F && f6 < 2000F)
((RealFlightModel)super.FM).producedShakeLevel = 0.05F;
float f7 = ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getRPM();
if(f7 > 2001F && f7 < 2500F)
((RealFlightModel)super.FM).producedShakeLevel = 0.04F;
float f8 = ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getRPM();
if(f8 > 2501F)
((RealFlightModel)super.FM).producedShakeLevel = 0.03F;
}
super.update(f);
}
|
|
|
|
|
|
#2308 |
|
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,955
|
Вопросик
![]() Не лишка ли, трясёт? ![]() Не, я не возражаю, в целом антуражно! ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
|
|
|
|
|
#2309 |
|
Местный
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 330
|
Да, амплитуду бы можно уменьшить. Чуть-чуть.
|
|
|
|
|
|
#2310 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
Уменьшил тряску в 2 раза, прошу попробовать.
Так же новый раунд угадайки. Сейчас делаю кабины МиГ-1/МиГ-3. Интересует механический бензиномер "телевель". На коллаже: слева фотография МиГ-3, по центру картинка из ТО, справа похожий тип. В одной из книг по МиГ-3 этот прибор указан как "механический бензиномер 110 литров". 110 - нормальное показание данного прибора, т.е. шкала больше 110 литров размечена. Вот смотрю на шкалу и вижу только цифры 10 и 13, понять что за шкала не могу. Последний раз редактировалось Dimas1999; 07.01.2025 в 23:12. |
|
|
|
|
|
#2311 |
|
Местный
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 330
|
Как по мне - тряска норм.
![]() Только у P-63 дверь как-то странно открывается
|
|
|
|
|
|
#2312 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
P-63 не трогал. Он ссылается на базовый класс P-39. По идее, надо делать для P-63 свой базовый класс. Надеюсь, до него у меня дойдут руки.
|
|
|
|
|
|
#2313 |
|
Пользователь
Регистрация: 16.01.2022
Адрес: France
Сообщений: 34
|
Подтверждаем для P-63, левая дверь, только вид снаружи
http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1736321850 |
|
|
|
|
|
#2314 |
|
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,955
|
Ну да, да
Собсно, она просто по не той что нужно оси поворачивается. Левая к тому же. Гм.. Похоже, это от Васиного мода (наверно ) FM_P-63A-C_4.12+ идёт, наверно он у тебя установлен. Потому что без его, двери у меня в игре вообще не шевелятся.Я понял, понял. Диме точно не до них![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
|
|
|
|
|
#2315 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,637
|
только у твоего бензиномера пружинный завод для компенсации механических потерь в боудене от датчика до индикатора. Бензиномер единственный на расходном баке(переднем) остальные без датчиков. По сути контроль только остатка в 110л а до этого момента расход безконтрольный?? По ощушшениям? А стрелка от взлета до начала остатка уперта в 110л.
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 08.01.2025 в 16:19. |
|
|
|
|
|
#2316 |
|
Местный
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 330
|
|
|
|
|
|
|
#2317 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,614
|
|
|
|
|
|
|
#2318 | |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
Цитата:
Ни разу не летал, даже внутри не сидел. Залил всё в один архив, чтобы без фиксов. Теперь это "финальная" версия. В будущем возможны доработки и дополнения. По запросу могу добавить в сборку ранние модели D, F, J. Вдруг есть какие-либо кампании, где подразумевается их участие. Так и не реализовал правильную работу посадочной фары у P-400. Включение и выпуск фары происходит от одного тумблера. У тумблера 3 позиции: нейтраль, выпуск, уборка. Зажигаться фара должна автоматически от концевика в момент выпуска. Сейчас фара выезжает вместе с шасси (у остальных Кобр в момент выпуска шасси в кабине срабатывает анимация тумблера выпуска шасси). У тумблера включения прописано только 2 позиции вкл/выкл. Хотел бы ещё в сборку добавить XFL-1 Аэробонита, но у неё внешняя модель сделана на базе угловатого дефолта, а переделывать из модели Барнеси очень долго. Сборку P-63 со временем тоже планирую сделать. Сборка P-39 https://drive.google.com/file/d/1BGq...ew?usp=sharing Так же добавил тряску в самолёты Лавочкина. ЛаГГ https://drive.google.com/file/d/1zay...ew?usp=sharing Ла https://drive.google.com/file/d/1-4A...ew?usp=sharing Последний раз редактировалось Dimas1999; 08.01.2025 в 20:24. |
|
|
|
|
|
|
#2319 |
|
Пользователь
Регистрация: 16.01.2022
Адрес: France
Сообщений: 34
|
|
|
|
|
|
|
#2320 |
|
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,955
|
Спасибо Дима!!
![]() ![]() Что касается планируемых кингкобр ![]() А на модификацию D, хотя бы на пробу, надежда е? И вот кстати! В памяти почему то всплыло, что в каких то сборках уже (не недавно) видел кингов без дверей, с обычным фонарём ![]() мдя.. Приснилось? Почудилось? ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|