|
![]() |
#11 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
По прозьбе "горячих финских парней" линейка 21 Фоккера.
Ниже 2 архива. Классы и новая фм для Фоккеров 21 - проверил в патчах 4.12.2 и 4.13.4. D_XXI-Fokker_4.12.2++ Так же архив с классами кокпитов из САСовского Модакта 5-30 D_XXI-Fokker_Flyable_AI_Classes ---------------------- В патч 4.12.2 с установленным Модактом 5-30 можно установить только папку D_XXI-Fokker_4.12.2++ с классами/хешами линейки Фоккер 21. В патч 4.13.4 с разными модактиваторами нужно установить обе папки., их можно соеденить и назвать как вам нравится. Приятных полётов в виртуальном небе! ---------------------- Шаг винта фиксированый, газовать от души не вариант - сгорит мотор. Скорость на высоте не дотягивает до проспектной. Причина в том, что работа фиксированого шага винта в Иле запрограммирована не совсем точно как работает ВФШ в реале. В БзС была таже проблема - про эту проблему писал ВАД, который помагал Петровичу с настройкой фм и много чего ещё. На взлёте без нагрузки мотор не развивает положенные обороты. Та же фигня при наборе высоты. У нас ещё есть бяка перекрута винта на высотах выше 1 км. Поэтому ставил в ем костыли, что бы хоть как то натянуть скорость на бОльших высотах. Или по полосе бежим более 1 км. для разгона, ибо обороты маленькие, или миримся с перекрутом ![]() Поэтому нужен компромисс. ![]() Из плюшек бОльшая скорость у земли на 15-20 км. в час. В реале это были около 120-150 оборотов на 3.5 км. высоты. К тому же проспектные скорости в 400-440 км. в час могли достигаться с установкой винта на большой шаг. А на самом деле почти всегда летали с меньшим шагом что бы была отзывчивость/приёмистость вмг. Такие мысли. Последний раз редактировалось Vasya; 09.02.2025 в 01:32. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|