AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2025, 23:19   #981
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Восклицание

!!!
Срочно нужна папка СОД из БАТ.
Или же файлики с вооружением для этих самолётов.
Код:
P-51D-20NT        air.P_51D20NT                                 usa01 SUMMER
P-51D-25NA        air.P_51D25NA                                 usa01 SUMMER 
P-51D-30NA        air.P_51D30NA                                 usa01 SUMMER
F-51D-30NA        air.F_51D30NA                                 usa01 SUMMER
Пересобрал классы кокпитов 2009 годапод патч 4.12.2.
Посколько классы моделей взял из БАТ, то вооружения в них нет.
В БАТ всё вворужение отдельно в папке СОД.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2025, 23:59   #982
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
По умолчанию

У меня нет только F51.
Вложения
Тип файла: rar decoded.rar (1.8 Кб, 43 просмотров)
Dimas1999 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2025, 00:19   #983
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
У меня нет только F51.
Спасибо!, чегото нашёл ещё.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2025, 02:17   #984
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,682
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Я как-то это раписывал, все моды подключаю только через JSGME.
Сейчас на работе, вечером выложу папку с любым самолетом, и там все будет ясно. У тебя какой мод-пак? Какой самолет нужно поставить?
ВПМедиапак. Хочу все, не входящие в пак, подключать через этот активатор по принципу В.А.Т.а, иначе все время приходится откл. лог, туда очень много писанины по ходу сложных обьемных миссий, сильно тормозит ингейм.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 06.02.2025 в 00:34.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2025, 04:15   #985
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Как побороть розовое на шотах 1-2?
.
Ну не берусь утверждать с точностью 100%, но мне кажется розовые детали не находят нужную текстуру и окрашиваются в розовый цвет с резервного skin1o, размером 1х1 пиксель и что лежит в корне папки каждого самолетом, как раз на случай НЕ нахождения нужной текстуры. Надо подробно разбираться как создан самолет и что и откуда маппится.
Дело в самолете самом.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 04.02.2025 в 04:17.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2025, 14:55   #986
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Ну не берусь утверждать с точностью 100%, но мне кажется розовые детали не находят нужную текстуру и окрашиваются в розовый цвет с резервного skin1o, размером 1х1 пиксель и что лежит в корне папки каждого самолетом, как раз на случай НЕ нахождения нужной текстуры. Надо подробно разбираться как создан самолет и что и откуда маппится.
Дело в самолете самом.
Думаю где то выше по списку модов есть ещё одна папка с кокпитом
со своими мат-файлами.
Борол розовый цвет, очищая моды от задвоения файлов.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2025, 07:13   #987
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Каким образом создать подключение самолетов через JSGME самому? Где об этом есть?
Или как настроить крафт под другую версию игры самостоятельно, не дергая ветеранов, интересует перенос моделей из 4.12.2 в 4.15.1, или из 4.12.2 в пак Асуры ? ( где же его обещанное обновление )
ВПмодпак у меня стоит, хотя им почти не пользуюсь, не впечатляет.
Моды в нем располагаются в папке #SAS, то есть дополнительные мы должны разместить там.
Сами дополнительные моды находятся в папке jsgmemods игры, и включаются через JSGME.
Чтобы не расписывать все, поясню на примере Капрони-114.
Скачиваем сам мод с самолетом, закидываем в jsgmemods в специально созданную папку для этого мода, я назвал ее "#SAS_Caproni114", в нее же копируем папку STD, для облегчения только с эйр.ини, остальное выкидываем.
В эйр.ини прописываем самолет, я пишу в начало списка.
Жмем кнопку JSGME, выбираем в левой половине наш мод, активируем - он переносится в правое окно.
Запускаем игру, и наслаждаемся полетами на капрони.
При желании в ту же папку дополняем или замещаем Капрони на другой, прописываем в эйр.ини.
На примере все понятно, думаю, будет.
Готовый к установке мод по ссылке, просто распаковать и закинуть в игру
https://disk.yandex.ru/d/fW_lZpYpUm6F5A
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2025, 22:15   #988
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,682
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Готовый к установке мод по ссылке, просто распаковать и закинуть в игру
https://disk.yandex.ru/d/fW_lZpYpUm6F5A
Попробую.
****************************

ЗЫ: все путем, только аир.ини свой, есесно, и в випонс.пропертис тоже добавил бомбы
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 06.02.2025 в 00:37.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2025, 22:20   #989
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,682
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Ну не берусь утверждать с точностью 100%, но мне кажется розовые детали не находят нужную текстуру и окрашиваются в розовый цвет с резервного skin1o, размером 1х1 пиксель и что лежит в корне папки каждого самолетом, как раз на случай НЕ нахождения нужной текстуры. Надо подробно разбираться как создан самолет и что и откуда маппится. Дело в самолете самом.
Спасибо, порою. Странно, что вообще этот сбой возник, все время нормально отрисовывалась ингейм эта модель Р-40-new. Что то слетело, когда свет мигнул.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 06.02.2025 в 00:38.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2025, 01:59   #990
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Восклицание

Ищу текстуру:
dlv_green_brown_sk_Wood0.tga
Упоминается тут:
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=139
Меня попросили найти с другого ресурса.
Посмотрите пожалуйста в закромах, может у кого есть?
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2025, 05:57   #991
pepelatz
Местный
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 168
По умолчанию

Vasya
Надеюсь оно?
Вложения
Тип файла: zip dlv_green_brown_sk_wood0.zip (421.5 Кб, 45 просмотров)
pepelatz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2025, 13:50   #992
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Хорошо

Цитата:
Сообщение от pepelatz Посмотреть сообщение
Vasya
Надеюсь оно?
Большое Спасибо!

Последний раз редактировалось Vasya; 15.02.2025 в 21:03.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2025, 15:37   #993
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Восклицание

Очень нужны классы:
Код:
Property.set(class1, "fuze", ((Object) (new Object[] {
com.maddox.il2.objects.weapons.Fuze_Mk17Mod0.class,
 com.maddox.il2.objects.weapons.Fuze_TX14_Baro.class,
 com.maddox.il2.objects.weapons.Fuze_T91.class
        })));
    }
}
Или всю папку веапонс из БАТ.
Зарание Благодарю за помощь!

Последний раз редактировалось Vasya; 15.02.2025 в 16:04. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2025, 16:14   #994
pepelatz
Местный
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 168
По умолчанию

Вот вся папка крайней версии.
Вложения
Тип файла: zip weapons.zip (3.50 Мб, 38 просмотров)
pepelatz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2025, 21:02   #995
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Восклицание

Цитата:
Сообщение от pepelatz Посмотреть сообщение
Вот вся папка крайней версии.
Большое Спасибо!
--------------------------
Так же ищу 3До английского топливного бака:
3DO/Arms/SeafireLate_SAS_Droptank/mono.sim
Собираю Сиафанг, остался бак найти, класс уже есть.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/seafang.html
У нас http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=3791
недавно скачал.,
фм (Переписал площади, плечи, размеры, параметры и поляру) уже есть,
осталось ещё аутентичный мотор написать, потому как 85 написан,
а нужен 89-й.

Последний раз редактировалось Vasya; 15.02.2025 в 21:08.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2025, 21:44   #996
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,572
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
ищу 3До английского топливного бака
Наверно, он.
Вложения
Тип файла: rar 3do.rar (97.5 Кб, 36 просмотров)
Molva на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2025, 13:53   #997
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Наверно, он.
Огромное Спасибо!
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2025, 13:59   #998
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Вопрос

Так закрутила работа - некогда провести тест Сеафанга.
Очень мало информации по самолёту, которого из цеха
по сути везли на свалку.
Может оно и к лучшему... англичане "не умеют" в самолёты.
-----------------------------
Вопрос: не встречал ли кто графика Гриффона - зависимость мощности от наддува?
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2025, 11:56   #999
pepelatz
Местный
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 168
По умолчанию

Уважаемые подскажите.
Столкнулся с непонятным мне явлением в ВАТ, а может раньше на других сборках просто не замечал. Суть, что пропадают объекты на карте по мере приближения. Т.е. отрисовались на большой дистанции, двигаемся к ним, и на определенном радиусе исчезают. Что в FMB, что в миссиях. Вот чешу репу, баг это или фича, стоит-ли с этим бороться и каким образом?
pepelatz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2025, 12:06   #1000
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepelatz Посмотреть сообщение
Уважаемые подскажите.
Столкнулся с непонятным мне явлением в ВАТ, а может раньше на других сборках просто не замечал. Суть, что пропадают объекты на карте по мере приближения. Т.е. отрисовались на большой дистанции, двигаемся к ним, и на определенном радиусе исчезают. Что в FMB, что в миссиях. Вот чешу репу, баг это или фича, стоит-ли с этим бороться и каким образом?
Такое есть иногда, просто недоделки. А на каких проявилось?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru