|
|
|
#2421 | |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,540
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2422 |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,540
|
И Миги3 вы случайно не делали? Тоже пак.
|
|
|
|
|
|
#2423 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,621
|
1 страницу темы посмотри
|
|
|
|
|
|
#2424 |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,540
|
|
|
|
|
|
|
#2425 |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,540
|
|
|
|
|
|
|
#2426 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
4.13.4 + мои моды, знак "Гвардия" выглядит нормально.
Надо проверять свою сборку и как на других самолётах выглядит знак. ![]() Фотография настоящего прицела ПБП-1б. Последний раз редактировалось Dimas1999; 16.03.2025 в 16:41. |
|
|
|
|
|
#2427 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,621
|
В БАТ нормально, но как-то интересно: отображение знака как переливается.... Для меня не критично вообще, считаю отображение знака излишним
|
|
|
|
|
|
#2428 |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,540
|
|
|
|
|
|
|
#2429 |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,540
|
|
|
|
|
|
|
#2430 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
У Миг-3 руль высоты армирован железобетоном. )
Код:
case 4: //Тяга РВ
if(getEnergyPastArmor(9.6F, shot) > 0.0F)
{
Aircraft.debugprintln(this, "*** Elevator Controls: Disabled..");
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
}
break;
|
|
|
|
|
|
#2431 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
Цифра из дефолта. Без необходимости, не лезу править эти цифры.
|
|
|
|
|
|
#2432 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
В модах Яков/Лаггов и других исправляли же дамаж.
EnergyPastArmor 2.2F - это где то 7-10 попаданий 12.7 или 2-3 каморных из МГ-151/20. 4-5 попадания 20мм это отрыв крыла или фюзеляж в дырках. Даже если там железная литая тяга сечением до 5-7 мм., то - думаю - 3-4 попаданий 20 мм. её изогнут/перебьют и руль высоты откажет. Максимально - думаю где то EnergyPastArmor 4.6F. Нужно смотреть конструкцию конечно. На люминевую полую трубку тяги я бы поставил EnergyPastArmor 2.25-3.2F. Предполагаю, что от енергии попаданий в 9.6 скорее развалится фюзеляж. ========================== Код:
case 9: //Ручки управления двигателем
if(getEnergyPastArmor(2.25F, shot) <= 0.0F)
{
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F)
{
debuggunnery("Controls: Throttle Controls Disabled..");
FM.AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 1);
}
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F)
{
debuggunnery("Controls: Prop Controls Disabled..");
FM.AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 6);
}
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F)
{
debuggunnery("Controls: Mix Controls Disabled..");
FM.AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 7);
}
}
break;
case 10: //Тросы управления двигателем
if(getEnergyPastArmor(0.3F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F)
{
FM.AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 1);//Отказ РУДа
FM.AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 6);//Отказ регулировки шага винта
}
break;
}
}
Минимум толстый строс или железная тяга Последний раз редактировалось Vasya; 24.03.2025 в 23:31. |
|
|
|
|
|
#2433 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
На Яках, если не ошибаюсь, дамаг +- дефолтный оставили. ЛаГГи - ДМ почти копия Яки. На МиГах цифры оставил +- околодефолтные, внимание концентрировал на моторе, радиаторах, баках. Цифры тяг поправлю.
Где-то слышал мнение, что накручиванием дамага компенсировали несколько кривые модели, у которых коллизии переразмерены. |
|
|
|
|
|
#2434 |
|
Пытающийся полететь
|
Дима личка у тебя забита и исправления не приняло уже, опечатка там у меня
ЧИТАТЬ НАДО Оказалось все просто, гребанный параметр: tfNoWriteZ Хорошо додумался посмотреть дефолтный материал броне стекла кокпита ЯК-3, там этот параметр tfNoWriteZ 1 А у меня почему-то затесалось tfNoWriteZ 0 вот и исчезало все. Так-что надо или не надо тебе уже, но знай, с параметром tfNoWriteZ 0 эта прозрачность убивает картинку за стеклом !!!
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 25.03.2025 в 07:11. |
|
|
|
|
|
#2435 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
Спасибо! Надо будет попробовать.
|
|
|
|
|
|
#2436 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Можно ли попросить о помощи?
Пересобираю планер Видлкета - так сказать освежаю. Новое 3До скорее всего с Фримоддинга - хорошо выглядит. Добавляю стеклянный фонарь из мода 2011 года и кусок киля. Киль и 4-ёх лопастный пропеллер стали нормально. А вот фонарь не появился и появилась дырища перед кабиной. Осталось всего то ничего, но не хватает знаний/умений дособрать. Последний раз редактировалось Vasya; 29.03.2025 в 03:48. |
|
|
|
|
|
#2437 |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,540
|
Привет. А вот в Мессеры от Димы можно закинуть тропических пилотов от Barsney ?
|
|
|
|
|
|
#2438 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
Привет, скинь мне всю папку мода целиком. Гляну почему Меги пропадают.
|
|
|
|
|
|
#2439 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Вот: https://drive.google.com/file/d/1DX9...ew?usp=sharing То что я пытался собрать в папке "недособранный". Там с обновлённым 3До вооружение висит криво - потом поправлю. ![]() Со старым планером вооружение висит ровно(2 дня подгонял по милиметру). ![]() 3до старого и нового Видлкета немного не совпадает в пространстве в хиер-хим. Благодарю что отозвался помочь! ![]() ---------------------------------------- Информация для читателей любителей Ила. ![]() Для Видлкетов, Хелкетов и Корсаров поправил дамаж в классах на свой вкус/разумение. Осталось выставить исторические углы отклонения рулевых поверхностей. После тестов выкладу в дефолтных самолётах.
|
|
|
|
|
|
|
#2440 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
Вот буквально только глянул и могу поделиться наблюдениями.
Причина дыры в том, что у Фримоддингового 3до меши Engine1_D0 и CF_D0 имеют разделение сразу за жалюзи, а у оригинального мода разделение ближе к лобовому стеклу. У Фримоддингового пилота коллизии кривые. Голова торчит из левого борта, а ноги из фонаря вертикально вверх. У оригинального 3до криво сделан маппинг хвоста и фонаря. Так же при получении повреждений, когда меши будут меняться с _D0 на _D1, вернётся 3до с высоким гаргротом. Меши кривоваты, программа от NB79 не может на некоторые модели наложить текстуры и они появляются чёрным, та же в логе ошибки. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|