|
![]() |
#2461 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,637
|
![]()
Разгадка где-то близко. Похоже, для БзХ кабину 4 серии делали по этим фотографиям. Найти бы полностью этот документ или хотя бы серийный номер этого самолёта. Я этот самолёт опознал как 3-10 серии, но хотелось бы точнее знать. Так же я заметил непонятный номер в кабине 8-3-65. На серийный номер 21 завода не похоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2462 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
Короче такая байда. Дима или еще кто тут, делал новую ФМ для D520 ? Который старый из 4.12. Потому что в ВАТ у меня с ним какая-то фигня странная у него тяга двигателя не уменьшается меньше 100 %. По факту.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2463 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,637
|
![]()
D520 я не трогал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2464 |
Местный
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 143
|
![]()
Vasya did a new FM for the 520
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2465 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2466 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,637
|
![]()
Обновил сборку ЛаГГ-3.
Немного доработал оверлеи. Исправил ошибки лодов. Немного доработал кабины ранних серий. 4 серии назначил кабину 7 серии. Наверно, так будет павильнее. У 4 серии убрал блокировку костыля. Полагаю, от блокировки отказались одновременно с упразднением механизма уборки костыля. У 4 и 7 серии убрал автоматический режим управления заслонкой. На фотографиях 7 серии не видно тумблера переключения ручной/авто. Для 4 серии добавил систему нейтрального газа. https://drive.google.com/file/d/11-q...ew?usp=sharing |
![]() |
![]() |
![]() |
#2467 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() Цитата:
Иес, Димона, из 15 патча, и + САСовская компиляция из-за несовместимости классов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2468 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,510
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2469 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,510
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2470 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,637
|
![]()
Почему, а главное зачем?
Информация с сайта САС. 1. 415 D520.class (extends Scheme1) CockpitD520N.class 2. Dimon D_520.class (extends Scheme1) CockpitD520.class 3. IES (FRed) (included in BAT) Dewoitine520.class (extends D_520) D_520.class (extends Scheme1) CockpitD_520.class 4. Old Franken by Ranwers ? (included in BAT) D520 .class (extends Scheme1) CockpitD520.class 5. Old Franken D520.class (extends D520xyz) D520xyz.class (extends Scheme1) CockpitD520.class |
![]() |
![]() |
![]() |
#2471 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,510
|
![]()
Насколько помню, на САС самой удачной сочли модель БАТ, 4.15 высоко оценили только из-за скинов Хаяте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2472 |
Местный
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 143
|
![]()
The best one and more realistic is the Fred version
Лучшей и более реалистичной является версия Фреда |
![]() |
![]() |
![]() |
#2473 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,510
|
![]()
Як-7А ранний вот такое
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2474 |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,682
|
![]()
Все забываю спросить: этого моддера поделки юзабельны, вроде тем же путем шол.
![]()
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2475 |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,682
|
![]()
Это в БАТе так стреноженный конь, чтоб не убежал?
![]()
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2476 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,637
|
![]()
Исправлю, но не сейчас. По Якам больно много работы предстоит. По моим прикидкам 0,5-1 год работы. Думаю, после сборки Ил-2 займусь ими.
Надеюсь, вечером смогу загрузить альфа версию сборки Ил-2. На данный момент закончены только внешние модели (кроме Ил-2Т) и ДМ. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2477 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,510
|
![]()
Замечательно, ждем Илы. А ил-2Т - нужно ли тратить время на него?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2478 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,637
|
![]()
Нужно из мешей удалить направляющие для РС и ШВАК. Так же надо приделать пилон для торпеды. Это будет финал работы длиной 2 месяца, которую я затеял, только чтобы максимально убрать швы между мешами. Разные правки в 3д модель вносились ранее, сейчас доделал то, что не мог доделать ранее. Например, для ранних серий смог добавить правый посадочный огонь.
Сравнение исходного мода Барнеси и моей редакции. Красным показал какие швы смог убрать с помощью NULL материала. Оранжевым показал швы, которые не могу убрать из-за несовпадения сетки (показал чёрным примерно). В игре со скином они гораздо менее заметны. Синим показал где есть некоторые изменения со сглаживанием. В просмоторщике киль и под фонарём у меня хуже выглядит, но опять же в игре это малозаметно или вообще не заметно. Проблемы со сглаживанием остекления были немного заметны в игре. Зелёным показал исторические неточности и маленькие огрехи. Последний раз редактировалось Dimas1999; 04.04.2025 в 17:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2479 |
Местный
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: город - "герой" Зугрэс
Сообщений: 304
|
![]()
Дима, большое СПАСИБО за твою кропотливую работу по ИЛам и ЛАвкам. "Трясучка" кабины у ИЛа будет? Очень прикольная вещь. И, если не слишком сложно, возможно "продлить" этот эффект у Ла 5-7? А то чуть дал газ (уже на 3 процента) и все, не трясет. Еще раз СПАСИБО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2480 |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,682
|
![]()
Поддерживаю.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|