AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2021, 23:50   #181
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
А по-другому никак?
Увы, нет. Старый движок игры не предусматривает другого способа бороться с прозрачностью изнутри модели. В игре полигоны могут быть видимы только с одной стороны.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2021, 09:09   #182
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,572
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Никак.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2025, 17:21   #183
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
По умолчанию

Здравствуйте. Вопрос по maraz exporter. Не хочет автоматически расставлять хуки в меше. Прописываю хуки в cfg файл. Создаю одноимённый prj файл(по подсказке уважаемого carsmaster). Меш экспортируется без ошибок и предупреждений, все хуки прописаны в меше, НО! все хуки имеют одинаковые координаты и в просмотровщике сливаются в один хук. Что я делаю не так?

Последний раз редактировалось tarakan67; 23.05.2025 в 18:57.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2025, 19:20   #184
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
По умолчанию

Разобрался. Оказывается я забыл в максе поместить пивоты в центр каждого хука, поэтому они и имели координаты пивота меша.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2025, 21:19   #185
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Разобрался. Оказывается я забыл в максе поместить пивоты в центр каждого хука, поэтому они и имели координаты пивота меша.
Я обычно имею сразу в начале работы в сцене уже один готовый хук(образец-исходник, допустим с названием "OBRAZEC_HOOK") у которого конечно пивот в центре.
Потом просто копирую этот хук(образец) и перемещаю копию в нужное место, переименовав его так как мне нужно.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 26.05.2025 в 21:21.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru