|
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#181 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Увы, нет. Старый движок игры не предусматривает другого способа бороться с прозрачностью изнутри модели. В игре полигоны могут быть видимы только с одной стороны.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
Местный
|
![]()
Никак.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]()
Здравствуйте. Вопрос по maraz exporter. Не хочет автоматически расставлять хуки в меше. Прописываю хуки в cfg файл. Создаю одноимённый prj файл(по подсказке уважаемого carsmaster). Меш экспортируется без ошибок и предупреждений, все хуки прописаны в меше, НО! все хуки имеют одинаковые координаты и в просмотровщике сливаются в один хук. Что я делаю не так?
Последний раз редактировалось tarakan67; 23.05.2025 в 18:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]()
Разобрался. Оказывается я забыл в максе поместить пивоты в центр каждого хука, поэтому они и имели координаты пивота меша.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Потом просто копирую этот хук(образец) и перемещаю копию в нужное место, переименовав его так как мне нужно.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 26.05.2025 в 21:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|