AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2025, 02:25   #9881
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Смущение

Трудно быть "богом" или Задорнов имел рацию.
Дня три пытался установить диалог с авторами Канта 1018.
https://www.sas1946.com/main/index.p...,74079.12.html
Код:
[P_XII_RC35_Right]
  Direction Right
  Type Radial
  Autonomous 1
  Cylinders 18
  Carburetor 1
  EngineAcceleration 4.0
  Extinguishers 5       
  HorsePowers 1300.0      // 900mm              
  BoostFactor 1.0
  WEPBoostFactor 1.231    // 1600Hp 1030mm 
  cAfterburner 1
  AfterburnerType 12           
  TowFactor 1.0
  Thrust 0
  MixerType 2
  MixerAltitude 6000
  PropMass 160.0
  RPMMin 200.0
  RPMNom 2150.0
  RPMMax 2150.0
  RPMMaxAllowed 2400
  Reductor 0.86           // 0.62
  PropDiameter 3.0        // 3.4
  PropAnglerType 2
  PropAnglerSpeed 0.09
  PropAnglerMinParam 1335.0
  PropAnglerMaxParam 2150.0
  PropAnglerAfterburnerParam 2200.0  
  PropPhiMin 20.0
  PropPhiMax 50.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 300.0
  cCompressor 0
  CompressorType 2
  CompressorSteps 1
  CompressorPAt0 0.5
  CompressorRPMCurvature 1.5
  CompressorPMax 1.40           // 1030mm 
  CompressorAltitude0 4000.0    // 870mm = 1350hp Altitude 3500m RPM 2050 
  CompressorMultiplier0 1.15    // 900mm = 1500hp
  CompressorBaseMultiplier0 1.15  // 870mm = 1380hp RPM 2150 
  CompressorRPMP0 800.0
  CompressorRPMPMax 2200.0
  CompressorMaxATARPM 1.2235555 // 900mm     
  CompressorSpeedManifold 0.62
  CompressorRPM0 400
  CompressorATA0 0.45  
  CompressorRPM1 1200
  CompressorATA1 0.68
  CompressorRPM2 1600
  CompressorATA2 0.88
  CompressorRPM3 1800
  CompressorATA3 1.08
  CompressorRPM4 2050
  CompressorATA4 1.183  // 870mm
  CompressorRPM5 2150
  CompressorATA5 1.2235555 // 900mm  
  DisP0x 2150
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 50
  cRadiator 1
  TESPEED 0.015
  TWATERMAXRPM 205 // 220 патч 4.13.4
  TOILINMAXRPM 70
  TOILOUTMAXRPM 90
  MAXRPMTIME 300
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 250
  TWATERMIN 120
  TOILMAX 120
  TOILMIN 30

  FuelConsumptionP0 0.170
  FuelConsumptionP05 0.220
  FuelConsumptionP1 0.270
  FuelConsumptionPMAX 0.310
К сожалению диалога не получилось.
Словно маляры свободного полёта - отмазываются и переводят стрелки.
Я не я и хата не моя.
Аж зло взяло... хочешь же помочь...
когда Лакота стучал в бубен, я открыл рот и внимал.
Дмитрию великий поклон!
Очень восхищался чистоте его кода, 10 дан, не ниже.
----------------------------
Бросил работу и написал мотор., класс тоже переписан.
Фм тоже скорректировал.
Ещё нет тестов.
--------------------------------
После тестов выложу "фикс типа".
Если будут читать, то скажу прямо: где то в прошлом году пан начальник
и потужный модер на меня наезжали... не по делу, а так извозить.
Потом это дело потёрли, или я не нашёл.
Поэтому я писал очень осторожно, больше спрашивал.
"Диалог" про Кант я тоже потёр, 5 раз повторять, что трава зелёная
такое занятие.
Для понимания, что есть руки и ноги, а есть сухожилия и нервы
для работы конечностей.
Так и в самолёте: дамаж в классе разделён на рулевые поверхности и тяги к ним.
-------------------
Картинка - осветлил - из документа мотора Канта 1018.
https://ww2aircraft.net/forum/thread...a.36560/page-2
-------------------------
Прошу прощения за оф-топ!
Просто за свои 50 лет я видел много примеров когда гнулово пальцев
на выходе дырка от сушки/бублика.
--------------------
Готов вступать в диалог на тему Канта и не только, но тут.
--------------------------
Небольшой фикс для Кант-1018 ниже в архиве.
Замечания принимаются!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PXII RC35 1939 2a Serie.jpg
Просмотров: 26
Размер:	994.2 Кб
ID:	76157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_XII_RC35 Ссылка на руководство.jpg
Просмотров: 3
Размер:	678.8 Кб
ID:	76217  
Вложения
Тип файла: rar 00_CANTZ1018 Fix 2-06-2025.rar (1.30 Мб, 3 просмотров)
Тип файла: rar CANT_FM 06-06-2025.rar (57.2 Кб, 0 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 06.06.2025 в 06:33. Причина: прикрепление архива с Фиксом Канта 1018
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 02:54   #9882
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,511
По умолчанию

Не бери в голову, там больше языковое непонимание, и отчасти психология разная... Мы все же, славяне, немного по иному мыслим. А фи очень интересна, надеюсь, после работы попробую
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 14:27   #9883
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Трудно быть "богом"
Навевает Стругацких, Аркадия и Бориса
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 15:14   #9884
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,611
По умолчанию

Василий, язык не причем это инструмент общения, а вот зацикленность на своем авторстве ПРИЧЕМ. Получить в ветке цепочку из ВАУ восторгов страниц на 6 вот цель а тут ты какойто со своим, тень отбрасывать на непогрешных.
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 17:27   #9885
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Василий, язык не причем это инструмент общения, а вот зацикленность
на своем авторстве ПРИЧЕМ. Получить в ветке цепочку из ВАУ восторгов
страниц на 6 вот цель а тут ты какой-то со своим, тень отбрасывать
на непогрешных.
Та такое.
Ероплан интересный, хотя и сделан май-мало совсем ничего.
Удивлён, что имел два фюзеляжа: из дерева и металла., заморочились однако.
Итальянцы вообще молодцы по дизайну и технике.
В Канта маловат киль и руль направления, даже очень маловат.,
и он не в спутной струе, значит будет рыскать как ДБ-3.
Модель нужно пересобирать в Максе/Блендере - ошибка в центре масс.
Центр модели приблизительно на линии, если провести от середины элеронов.
А нужно на линии лонжерона - на скине расшивка как раз совпадает с лонжероном.
То есть ошиблись на метр с хвостиком, если прикинуть на реальный самолёт.
В реале такая ошибка нереальна - самолёт будет неуправляем.,
типа груз сместился в заднюю часть., самолёт задерёт нос и свалится.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2025, 07:24   #9886
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,511
По умолчанию

ФМ работает отлично на Канте, но горит надпись об открытом фонаре, и реакция на попытку открыть-закрыть - "Фонарь закрыт"... -
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2025, 09:40   #9887
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Сообщение

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
ФМ работает отлично на Канте, но горит надпись об открытом фонаре, и реакция на попытку открыть-закрыть - "Фонарь закрыт"... -
Фонарь не трогал, ковырял только раздел дамажа.
И выровнял скобки в коде основного класса для "презентабельного" вида.
Открывать/закрывать не пытался, не пришло в голову.
Надо проверить.
--------------------
Да, есть глюки.
Сначала надпись меняется: фонарь открыт/закрыт, а потом перестаёт.
Судя по коду - это должна подыматься/опускаться турель.
А ещё в классе есть такой код:
Код:
        Actor actor = War.GetNearestEnemy(this, 16, 6000F);
        Aircraft aircraft = War.getNearestEnemy(this, 5000F);
        if ((((actor != null) && !(actor instanceof BridgeSegment)) || (aircraft != null)) && (this.FM.CT.getCockpitDoor() < 0.01F))
        {
            this.FM.AS.setCockpitDoor(this, 1);
        }
При атаке моста... и кокпит открыт.
Я не программист, иногда смысл кода не совсем понятен.
Ещё раз подчистил класс - ниже в архиве.
Лог ругается на тело пилота и ищет пилота 3а, хотя в классе
упоминания про него не нашёл, в хиер-хим и планере тоже такого нет.
Это нужен грамотный в 3До.
------------------------------------
В архиве ниже фикс для основного класса Кант 1018.
Отрегулировал дамаж баков.
При стандартном коде от истребителей баки не горят вообще.
Смотрел коды А-20, Б-17/25, Веллингтон и др.
Смог добится затухания бака и его разгорания снова.
Загораются баки - конкретно - только от снарядов(атаковали Яки, стреляли Шваками и убс).
Цель была в том, что бы топливные баки Канта имели резиновый
протектор, но не особо толстый.
Вложения
Тип файла: rar CantZ1018x.class Fix hitBone.rar (21.9 Кб, 20 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 31.05.2025 в 07:20.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2025, 07:16   #9888
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Сообщение

Изменил немного дамаж в основном классе Спитфайров.
Тяги сделал не стеклянными, нужно прямое попадание снаряда их перебить.
В код горения топливного бака поставил имя как и в хиер-хим xxtank1.
На пробу потестить.
Вложения
Тип файла: rar SPITFIRE.class Fix hitBone.rar (15.2 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 31.05.2025 в 16:20.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2025, 08:03   #9889
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,511
По умолчанию

ФМ новая на кант не понравилась. Еле взлетает с бомбами, на взлете уже перегрев... хвост поднял на 120 км/ч...
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2025, 16:18   #9890
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Сообщение

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
ФМ новая на кант не понравилась. Еле взлетает с бомбами, на взлете уже перегрев... хвост поднял на 120 км/ч...
Этому есть причины.
Выше писал про проблемы с центровкой.
У Канта и так передняя центровка для возможности перевозить грузы.
Немцы его так и использовали.
У большинства бомбовозов и пасажирских будет передняя центровка пустого самолёта.

Цитата:
GCenter 0.10
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.32
GC_Flaps_Shift 0.15
GC_Gear_Shift -1.0 // -0.15
Если поставить как должна менятся центровка по дефолту -0.15,
то из-за выбраного неверного центра планера Кант будет крутиться
на полосе как юла.
Поэтому сдвинул центр тяжести сильно вперёд до -1.0.
Всё равно хвост немного ёрзает на полном газу.
Энерговооружённость у Канта 0.234, а нагрузка на крыло вполне
истребительная -182.5 кг. У Яка даже меньше.
Соотношение крыла и закрылка примерно единица.
Мерял на чертеже закрылок на глаз: +- 20 см.
Намерял 6.5 кв. метров оба закрылка., документов у меня никаких нет.
Профиль крыла 24015., у Фоки 23015.
Графики профиля отличаются мало, 24015 самую капельку лучше.
Можно сравнить с Фокой(у Фоки поболее нагрузка на крыло) в миссии.
Взять для Фоки 20 проц. топлива и дать газ 60 проц., то приблизительно
получим соотношение енерговооружонности и нагрузки с Кантом.
Пробег будет(наверное) до конца полосы и более.
Важно:
нужно стараться не превышать полную массу самолёта 11521 кг.,
берём бомбы - сливаем топлива 20-30 проц.
Топлива в Канте завались - 2338 кг.
В тесте брал 80 проц. топлива и 12 по 100 кг. бомб.
Атопилот взлетал до конца полосы метров за 300.
У нас стандартные полосы по 1800 метров.
После войны полосы стали делать по 2500 метров.
Думаю, что основная причина большего разбега из-за корявой
центровки - тяжело подымает нос.
---------------------
Температуру для моторов поставил по книжке (выше есть ссылка):
Цитата:
cRadiator 1
TESPEED 0.015
TWATERMAXRPM 220
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 90
MAXRPMTIME 300
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 250
TWATERMIN 120
TOILMAX 120
TOILMIN 30
Возможно в БАТ есть ньюансы с температурными режимами.
--------------------
Тестил в патче 4.13.4., движки не греються., автопилот взлетает с закрытыми радиаторами.
------------------
Прицепил к Канту моторы BMW-801ML.
Нууу... его ж немцы эксплутировали в качестве транспортников.
Мощность не ахти какая - 1590 л.с. на хорошем бензине.
Это для теста, что моторы тоже решают.
С весом 11590 кг. автопилот поднял в воздух Кант на 2/3 полосы.
Вложения
Тип файла: rar CANT_FM-BMW-801ML.rar (27.9 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 31.05.2025 в 17:35.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2025, 17:59   #9891
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,511
По умолчанию

Понятно. В общем, так и делал, горючего потом брал меньше, вообще по 30%. Но перегрев напрягает, причем махом температура уходит под 240. Кстати, а расход показался великоватым. Может, показался...
Именно показался, сделал простой маршрут, Гвидония-Мартуба, на уменьшенной,как понимаю, карте, 307 км, ушло 12% топлива.

Последний раз редактировалось andrey65; 31.05.2025 в 18:20.
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2025, 18:23   #9892
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Сообщение

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Понятно. В общем, так и делал, горючего потом брал меньше, вообще по 30%. Но перегрев напрягает, причем махом температура уходит под 240. Кстати, а расход показался
великоватым. Может, показался...
Именно показался, сделал простой маршрут, Гвидония-Мартуба,
на уменьшенной, как понимаю, карте, 307 км, ушло 12% топлива.
Расход ниже среднего в емд.
Цитата:
FuelConsumptionP0 0.170
FuelConsumptionP05 0.230
FuelConsumptionP1 0.270
FuelConsumptionPMAX 0.270
Моторы М-105 по 310 грамм берут.
С перегревом - это БАТ чудит.
На карте Смоленска перегрева вообще нет.
Ещё потещу в патче 4.12.
Вложения
Тип файла: rar CANT_FM - фикс температуры.rar (31.6 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 31.05.2025 в 18:40. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2025, 22:20   #9893
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,611
По умолчанию

Цитата:
причем махом температура уходит под 240
Бред и сумасшествие у двигателя с жидкостным охлаждением (М-105)такая температура означает отсутствие жидкости и достигается за секунды до смерти ЦПГ.
Нереальна даже для воздушного охлаждения где термопара снимает температуру со свечи зажигания. А вот разумная норма в 240 это только температура выхлопа она как раз в этом диапазоне и это норма.
Не забывайте о том что при снижении атмосферного давления на высоте снижается температура кипения жидкостей(помним про великих Клапейрона — Клаузиуса). Для этого ВСЯ система охлаждения имеет повышенное рабочее давление и замкнута от атмосферы. В игре плохо рассмотрена в дамадж модели - один дырка в радиаторе даже при активном вмешательстве пылота =полутруп. Дырочка в рубашке двигателя = 1000% труп а если дырка на боевых режимах то ой....

Чтоб закипело при 240 градусах в системе охлаждения должно быть 50 ат давления. Офигеть даже в наш "косметический век"
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2025, 23:05   #9894
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Модель нужно пересобирать в Максе/Блендере - ошибка в центре масс.
Центр модели приблизительно на линии, если провести от середины элеронов.
Почти угадал. Нулевая координата меша CF_D0 довольно сильно назад убежала.
Показал нулевую координату меша CF_D0, практически сразу за антенной.


Сверху Z.1018, снизу наложение Z.1018 на дефолтный Z.1007. Оба меша находятся на одной координате.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 124
Размер:	92.8 Кб
ID:	76203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg
Просмотров: 118
Размер:	61.1 Кб
ID:	76204  

Последний раз редактировалось Dimas1999; 31.05.2025 в 23:26.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2025, 00:05   #9895
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Бред и сумасшествие у двигателя с жидкостным охлаждением (М-105)такая температура означает отсутствие жидкости и достигается за секунды до смерти ЦПГ.
Нереальна даже для воздушного охлаждения где термопара снимает температуру со свечи зажигания. А вот разумная норма в 240 это только температура выхлопа она как раз в этом диапазоне и это норма.
Не забывайте о том что при снижении атмосферного давления на высоте снижается температура кипения жидкостей(помним про великих Клапейрона — Клаузиуса). Для этого ВСЯ система охлаждения имеет повышенное рабочее давление и замкнута от атмосферы. В игре плохо рассмотрена в дамадж модели - один дырка в радиаторе даже при активном вмешательстве пылота =полутруп. Дырочка в рубашке двигателя = 1000% труп а если дырка на боевых режимах то ой....

Чтоб закипело при 240 градусах в системе охлаждения должно быть 50 ат давления. Офигеть даже в наш "косметический век".
240 градусов - это про P_XII_RC35., 52 литра и 18 горшков.
Возможно его предок Гном-Рон.
Это мотор для ебеней, где заливают ослиную мочу в бак.
Но економичный - 250 грамм при наддуве 870 мм.
На транспортник в джунгли самое то.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2025, 00:16   #9896
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Почти угадал.
Нулевая координата меша CF_D0 довольно сильно назад убежала.
Показал нулевую координату меша CF_D0, практически сразу за антенной.
....
Где то полтора метра от реального прототипа.
А писали лет 15 назад, что в Иле будет и утюг летать.
-------------------------------
Судя как повреждаються двигатели в миссии, то нужно перетряхивать
и внутренности модели.
И собрана модель местами коряво: топорщаться створки бомболюка, щели в правом криле и т.п.
Я удаляю модель из сборки модов, модель не готова для игры.
Писать на САС про проблемы модели - у меня нет здоровья.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2025, 04:58   #9897
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,511
По умолчанию

Цитата:
ссылка на руководство по двигателю неверна.
CANTZ1018 никогда не использовал Piaggio XI RC40, а использовал более мощный Piaggio XII RC35, обеспечивающий 1500 л. с. на взлете и 1365 л. с. на высоте 3500 метров. Этот двигатель также использовался тяжелым бомбардировщиком Piaggio 108. 1018 должен был использовать аналогичный мощный Alfa Romeo 125 RC35, но Alfa Romeo так и не смогла устранить проблемы с перегревом, а поставки были недостаточными, поэтому в конце концов Министерство авиации Италии решило использовать Piaggio.
Задержки с поставками двигателей являются одной из причин, по которой CANT 1018 так и не попал на фронт, если бы не несколько единиц, использовавшихся только для обучения и переоборудования пилотов и экипажей.
Немцы, которые испытывали самолет во второй половине 43-го, посчитали, что характеристики самолета очень похожи на характеристики JU-88, который также устаревал, и решили, что не стоит пытаться восстановить производство.
Поэтому неудивительно, что взлетать трудно
Написали в личку с САС, думаю, ничего плохого нет, если выложу часть переписки, полностью Васе в личку отправлю.
Как я понимаю, в общении непонимание из-за языкового барьера, и специфической темы.
Вообще там к диалогу готовы, только не все могут сделать, а самолет очень интересный, может, Вася остынет?)) Хорошо бы...

Последний раз редактировалось andrey65; 01.06.2025 в 05:02.
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2025, 05:05   #9898
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,511
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Расход ниже среднего в емд.

Моторы М-105 по 310 грамм берут.
С перегревом - это БАТ чудит.
На карте Смоленска перегрева вообще нет.
Ещё потещу в патче 4.12.
Тестил на карте Югославии, там есть север Италии, где делали Канты, и в Северной Африке. Да, карты жаркие. БАТ 4.3.
В Смоленске попробую... отпишусь, интересно.
Расход проверял в идеальных условиях, взлет-посадка без бомб, только горючее 100 процентов, ни ветра, ни прочего...
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2025, 05:59   #9899
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,511
По умолчанию

Поставил фикс темепературы, попробовал - надписи о перегреве нет, но температура такая же, и вроде тянет. Но ИИ, и сам со взлетом очень сложно. Карта Северной Африки, температура 16.
Фикс БМВ801 - самолет залетал. Взлет с бомбами отличный... В полете приятно. Звук запуска БМВ в первый момент напряг - неожиданный!)
Если учесть, что и на деле стоял двигатель сходный по мощности - то, может, в этом и разгадка проблем?
Простенькая миссия для теста в БАТ 4.3 прилагается, никакой историчности, чисто полетать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2025.06.01 02-28-11.jpg
Просмотров: 39
Размер:	570.2 Кб
ID:	76205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2025.06.01 02-29-46.jpg
Просмотров: 27
Размер:	596.0 Кб
ID:	76206  
Вложения
Тип файла: rar Cant Z1018.rar (2.1 Кб, 9 просмотров)
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2025, 13:23   #9900
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Написали в личку с САС, думаю, ничего плохого нет, если выложу часть переписки, полностью Васе в личку отправлю.
Как я понимаю, в общении непонимание из-за языкового барьера, и специфической темы.
Вообще там к диалогу готовы, только не все могут сделать, а самолет очень интересный, может, Вася остынет?)) Хорошо бы...
По ссылке скачал руководство именно по 35 мотору.
Выше на картинке графика есть надпись, что это 35 мотор.
График номинала для наддува 870 мм. рт. ст.
Взлётный режим дорисовал сам.
Приду домой - скину прямую ссылку на книжку.
Там указана высотная мощность в 1500 л.с.
Для самолёта нужно сделать:
сдвинуть центр самолёта на лонжерон;
вложить тягу к рулю направления;
более тщательно собрать планер.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru