|
![]() |
#9881 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]()
Трудно быть "богом" или Задорнов имел рацию.
Дня три пытался установить диалог с авторами Канта 1018. https://www.sas1946.com/main/index.p...,74079.12.html Код:
[P_XII_RC35_Right] Direction Right Type Radial Autonomous 1 Cylinders 18 Carburetor 1 EngineAcceleration 4.0 Extinguishers 5 HorsePowers 1300.0 // 900mm BoostFactor 1.0 WEPBoostFactor 1.231 // 1600Hp 1030mm cAfterburner 1 AfterburnerType 12 TowFactor 1.0 Thrust 0 MixerType 2 MixerAltitude 6000 PropMass 160.0 RPMMin 200.0 RPMNom 2150.0 RPMMax 2150.0 RPMMaxAllowed 2400 Reductor 0.86 // 0.62 PropDiameter 3.0 // 3.4 PropAnglerType 2 PropAnglerSpeed 0.09 PropAnglerMinParam 1335.0 PropAnglerMaxParam 2150.0 PropAnglerAfterburnerParam 2200.0 PropPhiMin 20.0 PropPhiMax 50.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 300.0 cCompressor 0 CompressorType 2 CompressorSteps 1 CompressorPAt0 0.5 CompressorRPMCurvature 1.5 CompressorPMax 1.40 // 1030mm CompressorAltitude0 4000.0 // 870mm = 1350hp Altitude 3500m RPM 2050 CompressorMultiplier0 1.15 // 900mm = 1500hp CompressorBaseMultiplier0 1.15 // 870mm = 1380hp RPM 2150 CompressorRPMP0 800.0 CompressorRPMPMax 2200.0 CompressorMaxATARPM 1.2235555 // 900mm CompressorSpeedManifold 0.62 CompressorRPM0 400 CompressorATA0 0.45 CompressorRPM1 1200 CompressorATA1 0.68 CompressorRPM2 1600 CompressorATA2 0.88 CompressorRPM3 1800 CompressorATA3 1.08 CompressorRPM4 2050 CompressorATA4 1.183 // 870mm CompressorRPM5 2150 CompressorATA5 1.2235555 // 900mm DisP0x 2150 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 50 cRadiator 1 TESPEED 0.015 TWATERMAXRPM 205 // 220 патч 4.13.4 TOILINMAXRPM 70 TOILOUTMAXRPM 90 MAXRPMTIME 300 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 250 TWATERMIN 120 TOILMAX 120 TOILMIN 30 FuelConsumptionP0 0.170 FuelConsumptionP05 0.220 FuelConsumptionP1 0.270 FuelConsumptionPMAX 0.310 ![]() Словно маляры свободного полёта - отмазываются и переводят стрелки. Я не я и хата не моя. Аж зло взяло... хочешь же помочь... ![]() когда Лакота стучал в бубен, я открыл рот и внимал. ![]() Дмитрию великий поклон! Очень восхищался чистоте его кода, 10 дан, не ниже. ![]() ---------------------------- Бросил работу и написал мотор., класс тоже переписан. Фм тоже скорректировал. Ещё нет тестов. ![]() -------------------------------- После тестов выложу "фикс типа". Если будут читать, то скажу прямо: где то в прошлом году пан начальник и потужный модер на меня наезжали... не по делу, а так извозить. Потом это дело потёрли, или я не нашёл. Поэтому я писал очень осторожно, больше спрашивал. "Диалог" про Кант я тоже потёр, 5 раз повторять, что трава зелёная такое занятие. Для понимания, что есть руки и ноги, а есть сухожилия и нервы для работы конечностей. Так и в самолёте: дамаж в классе разделён на рулевые поверхности и тяги к ним. ------------------- Картинка - осветлил - из документа мотора Канта 1018. https://ww2aircraft.net/forum/thread...a.36560/page-2 ------------------------- Прошу прощения за оф-топ! Просто за свои 50 лет я видел много примеров когда гнулово пальцев на выходе дырка от сушки/бублика. -------------------- Готов вступать в диалог на тему Канта и не только, но тут. ![]() -------------------------- Небольшой фикс для Кант-1018 ниже в архиве. ![]() Замечания принимаются! Последний раз редактировалось Vasya; 06.06.2025 в 06:33. Причина: прикрепление архива с Фиксом Канта 1018 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9882 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,511
|
![]()
Не бери в голову, там больше языковое непонимание, и отчасти психология разная... Мы все же, славяне, немного по иному мыслим. А фи очень интересна, надеюсь, после работы попробую
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9883 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,937
|
![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9884 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,611
|
![]()
Василий, язык не причем это инструмент общения, а вот зацикленность на своем авторстве ПРИЧЕМ. Получить в ветке цепочку из ВАУ восторгов страниц на 6 вот цель а тут ты какойто со своим, тень отбрасывать на непогрешных.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9885 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() Цитата:
Ероплан интересный, хотя и сделан май-мало совсем ничего. Удивлён, что имел два фюзеляжа: из дерева и металла., заморочились однако. Итальянцы вообще молодцы по дизайну и технике. В Канта маловат киль и руль направления, даже очень маловат., и он не в спутной струе, значит будет рыскать как ДБ-3. Модель нужно пересобирать в Максе/Блендере - ошибка в центре масс. Центр модели приблизительно на линии, если провести от середины элеронов. А нужно на линии лонжерона - на скине расшивка как раз совпадает с лонжероном. То есть ошиблись на метр с хвостиком, если прикинуть на реальный самолёт. В реале такая ошибка нереальна - самолёт будет неуправляем., типа груз сместился в заднюю часть., самолёт задерёт нос и свалится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9886 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,511
|
![]()
ФМ работает отлично на Канте, но горит надпись об открытом фонаре, и реакция на попытку открыть-закрыть - "Фонарь закрыт"... -
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9887 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() Цитата:
И выровнял скобки в коде основного класса для "презентабельного" вида. Открывать/закрывать не пытался, не пришло в голову. Надо проверить. -------------------- Да, есть глюки. Сначала надпись меняется: фонарь открыт/закрыт, а потом перестаёт. Судя по коду - это должна подыматься/опускаться турель. А ещё в классе есть такой код: Код:
Actor actor = War.GetNearestEnemy(this, 16, 6000F); Aircraft aircraft = War.getNearestEnemy(this, 5000F); if ((((actor != null) && !(actor instanceof BridgeSegment)) || (aircraft != null)) && (this.FM.CT.getCockpitDoor() < 0.01F)) { this.FM.AS.setCockpitDoor(this, 1); } Я не программист, иногда смысл кода не совсем понятен. Ещё раз подчистил класс - ниже в архиве. Лог ругается на тело пилота и ищет пилота 3а, хотя в классе упоминания про него не нашёл, в хиер-хим и планере тоже такого нет. Это нужен грамотный в 3До. ------------------------------------ В архиве ниже фикс для основного класса Кант 1018. Отрегулировал дамаж баков. При стандартном коде от истребителей баки не горят вообще. Смотрел коды А-20, Б-17/25, Веллингтон и др. Смог добится затухания бака и его разгорания снова. Загораются баки - конкретно - только от снарядов(атаковали Яки, стреляли Шваками и убс). Цель была в том, что бы топливные баки Канта имели резиновый протектор, но не особо толстый. Последний раз редактировалось Vasya; 31.05.2025 в 07:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9888 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]()
Изменил немного дамаж в основном классе Спитфайров.
Тяги сделал не стеклянными, нужно прямое попадание снаряда их перебить. В код горения топливного бака поставил имя как и в хиер-хим xxtank1. На пробу потестить. Последний раз редактировалось Vasya; 31.05.2025 в 16:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9889 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,511
|
![]()
ФМ новая на кант не понравилась. Еле взлетает с бомбами, на взлете уже перегрев... хвост поднял на 120 км/ч...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9890 | |||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() Цитата:
Выше писал про проблемы с центровкой. У Канта и так передняя центровка для возможности перевозить грузы. Немцы его так и использовали. У большинства бомбовозов и пасажирских будет передняя центровка пустого самолёта. Цитата:
то из-за выбраного неверного центра планера Кант будет крутиться на полосе как юла. Поэтому сдвинул центр тяжести сильно вперёд до -1.0. Всё равно хвост немного ёрзает на полном газу. Энерговооружённость у Канта 0.234, а нагрузка на крыло вполне истребительная -182.5 кг. У Яка даже меньше. Соотношение крыла и закрылка примерно единица. Мерял на чертеже закрылок на глаз: +- 20 см. Намерял 6.5 кв. метров оба закрылка., документов у меня никаких нет. Профиль крыла 24015., у Фоки 23015. Графики профиля отличаются мало, 24015 самую капельку лучше. Можно сравнить с Фокой(у Фоки поболее нагрузка на крыло) в миссии. Взять для Фоки 20 проц. топлива и дать газ 60 проц., то приблизительно получим соотношение енерговооружонности и нагрузки с Кантом. Пробег будет(наверное) до конца полосы и более. Важно: нужно стараться не превышать полную массу самолёта 11521 кг., берём бомбы - сливаем топлива 20-30 проц. Топлива в Канте завались - 2338 кг. В тесте брал 80 проц. топлива и 12 по 100 кг. бомб. Атопилот взлетал до конца полосы метров за 300. У нас стандартные полосы по 1800 метров. После войны полосы стали делать по 2500 метров. Думаю, что основная причина большего разбега из-за корявой центровки - тяжело подымает нос. --------------------- Температуру для моторов поставил по книжке ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() -------------------- Тестил в патче 4.13.4., движки не греються., автопилот взлетает с закрытыми радиаторами. ------------------ Прицепил к Канту моторы BMW-801ML. Нууу... его ж немцы эксплутировали в качестве транспортников. Мощность не ахти какая - 1590 л.с. на хорошем бензине. Это для теста, что моторы тоже решают. С весом 11590 кг. автопилот поднял в воздух Кант на 2/3 полосы. Последний раз редактировалось Vasya; 31.05.2025 в 17:35. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9891 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,511
|
![]()
Понятно. В общем, так и делал, горючего потом брал меньше, вообще по 30%. Но перегрев напрягает, причем махом температура уходит под 240. Кстати, а расход показался великоватым. Может, показался...
Именно показался, сделал простой маршрут, Гвидония-Мартуба, на уменьшенной,как понимаю, карте, 307 км, ушло 12% топлива. Последний раз редактировалось andrey65; 31.05.2025 в 18:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9892 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() Цитата:
Цитата:
С перегревом - это БАТ чудит. На карте Смоленска перегрева вообще нет. Ещё потещу в патче 4.12. Последний раз редактировалось Vasya; 31.05.2025 в 18:40. Причина: исправление ошибок |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9893 | |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,611
|
![]() Цитата:
Нереальна даже для воздушного охлаждения где термопара снимает температуру со свечи зажигания. А вот разумная норма в 240 это только температура выхлопа она как раз в этом диапазоне и это норма. Не забывайте о том что при снижении атмосферного давления на высоте снижается температура кипения жидкостей(помним про великих Клапейрона — Клаузиуса). Для этого ВСЯ система охлаждения имеет повышенное рабочее давление и замкнута от атмосферы. В игре плохо рассмотрена в дамадж модели - один дырка в радиаторе даже при активном вмешательстве пылота =полутруп. Дырочка в рубашке двигателя = 1000% труп а если дырка на боевых режимах то ой.... Чтоб закипело при 240 градусах в системе охлаждения должно быть 50 ат давления. Офигеть даже в наш "косметический век"
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9894 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
|
![]() Цитата:
Показал нулевую координату меша CF_D0, практически сразу за антенной. Сверху Z.1018, снизу наложение Z.1018 на дефолтный Z.1007. Оба меша находятся на одной координате. Последний раз редактировалось Dimas1999; 31.05.2025 в 23:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9895 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() Цитата:
Возможно его предок Гном-Рон. Это мотор для ебеней, где заливают ослиную мочу в бак. Но економичный - 250 грамм при наддуве 870 мм. На транспортник в джунгли самое то. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9896 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() Цитата:
А писали лет 15 назад, что в Иле будет и утюг летать. ![]() ------------------------------- Судя как повреждаються двигатели в миссии, то нужно перетряхивать и внутренности модели. И собрана модель местами коряво: топорщаться створки бомболюка, щели в правом криле и т.п. Я удаляю модель из сборки модов, модель не готова для игры. Писать на САС про проблемы модели - у меня нет здоровья. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9897 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,511
|
![]() Цитата:
Как я понимаю, в общении непонимание из-за языкового барьера, и специфической темы. Вообще там к диалогу готовы, только не все могут сделать, а самолет очень интересный, может, Вася остынет?)) Хорошо бы... Последний раз редактировалось andrey65; 01.06.2025 в 05:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9898 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,511
|
![]() Цитата:
В Смоленске попробую... отпишусь, интересно. Расход проверял в идеальных условиях, взлет-посадка без бомб, только горючее 100 процентов, ни ветра, ни прочего... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9899 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,511
|
![]()
Поставил фикс темепературы, попробовал - надписи о перегреве нет, но температура такая же, и вроде тянет. Но ИИ, и сам со взлетом очень сложно. Карта Северной Африки, температура 16.
Фикс БМВ801 - самолет залетал. Взлет с бомбами отличный... В полете приятно. Звук запуска БМВ в первый момент напряг - неожиданный!) Если учесть, что и на деле стоял двигатель сходный по мощности - то, может, в этом и разгадка проблем? Простенькая миссия для теста в БАТ 4.3 прилагается, никакой историчности, чисто полетать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9900 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() Цитата:
Выше на картинке графика есть надпись, что это 35 мотор. График номинала для наддува 870 мм. рт. ст. Взлётный режим дорисовал сам. Приду домой - скину прямую ссылку на книжку. Там указана высотная мощность в 1500 л.с. Для самолёта нужно сделать: сдвинуть центр самолёта на лонжерон; вложить тягу к рулю направления; более тщательно собрать планер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|