AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2025, 03:18   #9921
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
.......................
На график смотрел в пдф мануале или по той похабени? В пдф увеличив до 300% когда милиметровка и текст четко читается. От 0 высоты палка вертикальная на графике до 1500 л/с конец ее подписан 870 mm Hg
\
не зная температуру выхода воздуха из суперчаджера считать наддув,
а ведь ентеркулер у него имелся нефиговый, он же кольцевой коллектор (40) впускной в кольце нака (39) на сквозняке.

Все устал я
А я не устал.
Та "похабень" - это скрин из мануала для 35 мотора, немного осветлённый
для читабельности.
Вот он без цветной расскраски - ниже скрин.
И линия от верха, где 1500 - это да, ноль высоты.
Если посмотреть на левую часть графика зависимости высоты, мощности
и наддува, то видно, что на нуле высоты наддув будет 900 мм. рт. ст.
Это подтверждается документами на 14 цилиндровые моторы,
где на нуле возможен наддув в 900 мм. рт. ст.
А наддув 860/870/880 мм. рт. ст. это продолжительный/номинальный
режим, на котором мотор "работает без напряга".
На скрине подписал внизу наддув на нуле высоты - 900 мм. рт. ст.
А линия, которая выделяет 870 мм. на скрине коротенькая.
Видно что наддув 870 мм. не на нуле высоты, а до и есть некий запас по наддуву.
-------------------------------------
Даже если кольцевой коллектор был интеркуллером, то для повышения
мощности (в 300 коняк) всё равно нужно было этот более холодный заряд
запихнуть в цилиндры.
А на сквозняке/в полёте отчего то форсажный режим не показан
и не указан в мануале.
А потому, что мощность 1500/1600 л.с. только взлётная, максимально
возможная для даного мотора, с ростом высоты (обычно 400-600 метров)
форсажная/максимальная мощность будет падать до номинальной.
Для примера график Аллисона 1710-35.
Так что документы показывают, что повышать мощность можно только
наддувом(и оборотами вдобавок), а с интеркулёром ещё большим наддувом.

-----------------------------

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Не про те резонансы я речь вел.
А про резонанс крутильных колебаний вала ведущих к разрушению.
Все что писал мимо кассы. И про 10 градусов всего разрыва в секвенции,
когда рабочие хода соседних рядов перехлестываются концами процессов.
.........................
Не мимо кассы.
Ваши ответы за 14 лет моего пребывания на форуме мне дали очень много.
Благодаря вашим пояснениям мне стало намного легче читать и понимать
графики для разных моторов: какие физические процессы влияют на
характеристики авиационных моторов.
Весьма и очень вам признателен!
Спасибо!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Diagramma potenza Piaggio PXII RC35 1939 2a - Serie.jpg
Просмотров: 29
Размер:	17.68 Мб
ID:	76269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ALLISON MOTOR 1710-35-39-GRAFIK.jpg
Просмотров: 14
Размер:	171.1 Кб
ID:	76271  

Последний раз редактировалось Vasya; 07.06.2025 в 11:39.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2025, 19:15   #9922
Igoryan
Местный
 
Аватар для Igoryan
 
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Алтайский край г.Барнаул
Сообщений: 222
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Линейка моделей Ки-43 и Зеро - правки в архивах ниже.

Замечания принимаются!
----------------------
У меня начинается сезонная работа на месяц, делать моды времени не будет.
Для кокой версии данная сборка? в 4.14.1 все самолёты летают и стреляют, только на некоторых Зеро не полностью отображается вооружение, а именно: A6M6-kai, бомбы 30 и 60 кг, нет крайнего пункта, Без оружия
A6M7-65, нет ракет и Без оружия
A6M-54 (наверно A6M8c) нет крайнего пункта, Без оружия
Если для версии 4.15 тогда при стрельбе из пушек вылет на рабочий стол
__________________
Вот она – лобовая!
Ярость вместо испуга!
Зуб за зуб выбивая,
Мы стреляем друг в друга!
Igoryan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2025, 21:14   #9923
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,608
По умолчанию

Вот график Аллисона честный и понятный обороты, наддув в дюймах ртути при открытой дроссельной заслонке мощность а график Пьяджио ощущение потупленного взора и тайного вытирания соплей о занавеску в господском доме
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2025, 01:38   #9924
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Вот график Аллисона честный и понятный обороты, наддув в дюймах ртути
при открытой дроссельной заслонке мощность, а график Пьяджио ощущение потупленного взора и тайного вытирания соплей о занавеску
в господском доме
Вот я о том же пишу уже 3 страницы.
Только вы выразились в понятиях очень точных, естествонаучных.
Перечитываю такие диалоги:
https://forums.airbase.ru/2014/02/t8...letariata.html
А господа моддеры в своей высоколобости очень знаниями узкопрофильны.
Пьяджо 35 недаром приделали ещё 4 горшка, а что бы поиметь мощность
с двух, а не трёх моторов как в других кантах.
С 14 цилиндров предел по мощности был около 1200 сил, а 1000 что бы не ломался.
С 18 цилиндров 1600 коней на взлёте при (расчётном) наддуве 1.4Ата.
И это совсем немного, потому что другие моторы дули до 1.6-2 атмосфер
в сопоставимое время.
На Пьяджо 35 взлётный режим разрешался одну минуту.
Нарастив +4 цилиндра на номинале мощность возросла на 300 коняк,
но масса, мидель возросли на 20-25 проц.
Это попытка от безисходности, не было у итальянцев нормального
радиального мотора.
На тот момент и у немцев не было, БМВ только рожало 801 мотор.
Думаю, что малая литровая мощность Пьяджо(он же Гном-Рон)
не только из-за сопромата(хилая конструкция), но и в проблемах
газодинамики(тут я не силён вообще), пример мотор ЗМЗ-402,
который при ресурсных настройках выше 100-110 сил не выдавал.
Вывод, который я сделал:
компрессор наверное мог подуть поболее 900 мм. рт.ст.,
но для двигателя это был запредельный режим, после которого
наступал быстрый кирдык.
Поэтому в последней настройке мотора Пьяджо-35 учёл все особенности
графика и логических рассуждений.
Код:
[P_XII_RC35_Right]
  Direction Right
  Type Radial
  Autonomous 1
  Cylinders 18
  Carburetor 1
  EngineAcceleration 4.0
  Extinguishers 5       
  HorsePowers 1300.0      // 900mm              
  BoostFactor 1.0
  WEPBoostFactor 1.231    // 1600Hp 1030mm 
  cAfterburner 1
  AfterburnerType 12           
  TowFactor 1.0
  Thrust 0
  MixerType 2
  MixerAltitude 6000
  PropMass 160.0
  RPMMin 200.0
  RPMNom 2150.0
  RPMMax 2150.0
  RPMMaxAllowed 2400
  Reductor 0.86           // 0.62
  PropDiameter 3.0        // 3.4
  PropAnglerType 2
  PropAnglerSpeed 0.09
  PropAnglerMinParam 1335.0
  PropAnglerMaxParam 2150.0
  PropAnglerAfterburnerParam 2200.0  
  PropPhiMin 20.0
  PropPhiMax 50.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 300.0
  cCompressor 0
  CompressorType 2
  CompressorSteps 1
  CompressorPAt0 0.5
  CompressorRPMCurvature 1.5
  CompressorPMax 1.40           // 1030mm 
  CompressorAltitude0 4000.0    // 870mm = 1350hp Altitude 3500m RPM 2050 
  CompressorMultiplier0 1.15    // 900mm = 1500hp
  CompressorBaseMultiplier0 1.15  // 870mm = 1380hp RPM 2150 
  CompressorRPMP0 800.0
  CompressorRPMPMax 2200.0
  CompressorMaxATARPM 1.2235555 // 900mm     
  CompressorSpeedManifold 0.62
  CompressorRPM0 400
  CompressorATA0 0.45  
  CompressorRPM1 1200
  CompressorATA1 0.68
  CompressorRPM2 1600
  CompressorATA2 0.88
  CompressorRPM3 1800
  CompressorATA3 1.08
  CompressorRPM4 2050
  CompressorATA4 1.183  // 870mm
  CompressorRPM5 2150
  CompressorATA5 1.2235555 // 900mm  
  DisP0x 2150
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 50
  cRadiator 1
  TESPEED 0.015
  TWATERMAXRPM 205 // 220 патч 4.13.4+
  TOILINMAXRPM 70
  TOILOUTMAXRPM 90
  MAXRPMTIME 300
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 250
  TWATERMIN 120
  TOILMAX 120
  TOILMIN 30

  FuelConsumptionP0 0.170
  FuelConsumptionP05 0.220
  FuelConsumptionP1 0.270
  FuelConsumptionPMAX 0.310
Правильно (буст-фактор тип 12) мотор работает только в патче 4.13.4 и выше.
Режим продолжительной работы мотора нужно выставлять вручную:
шагом винта и рудом.

Последний раз редактировалось Vasya; 07.06.2025 в 01:44. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2025, 02:22   #9925
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Igoryan Посмотреть сообщение
Для кокой версии данная сборка? в 4.14.1 все самолёты летают и стреляют, только на некоторых Зеро не полностью отображается вооружение, а именно: A6M6-kai, бомбы 30 и 60 кг, нет крайнего пункта, Без оружия.
A6M7-65, нет ракет и Без оружия.
A6M-54 (наверно A6M8c) нет крайнего пункта, Без оружия
Если для версии 4.15 тогда при стрельбе из пушек вылет на рабочий стол.
Установите пожалуйста бомбы и ракеты:
http://forum.aviaskins.com/showthrea...053#post231053
Сборка тестилась в патчах 4.13.4 и 4.12.2.
Работоспособность в патчах выше не гарантируется.
Асура тоже писал, что его Д-Ген пак будет откатываться к 4.13.4
из-за недружелюбности патчей выше к модам.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2025, 12:33   #9926
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
из-за недружелюбности патчей выше к модам.
Когда я к ним с дружелюбием, и они со всей душой( и нимьножько наклонывшись)

Кергуду

А вообще, всё же больше зависаю у БАТи... гм.. своего
Ндравится
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2025, 12:39   #9927
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Ндравится
Вообще, канеш, я тут покривил душой

Давно бы уже залипал в 4.13.4, в 4.14.1, в 4.15.1, если бы не одно но!

Вот не понимаю, что сделать, чтобы боты, атакующие низколетящую (чаще медлительную)- типа подранка - цель(самолёт), поголовно не теряли сознание (по видимому от перегрузок) и не стремились пачками с суициду об землю
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!

Последний раз редактировалось Grog; 07.06.2025 в 12:42.
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2025, 16:10   #9928
Igoryan
Местный
 
Аватар для Igoryan
 
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Алтайский край г.Барнаул
Сообщений: 222
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Установите пожалуйста бомбы и ракеты:
http://forum.aviaskins.com/showthrea...053#post231053
Сборка тестилась в патчах 4.13.4 и 4.12.2.
Работоспособность в патчах выше не гарантируется.
Асура тоже писал, что его Д-Ген пак будет откатываться к 4.13.4
из-за недружелюбности патчей выше к модам.
Спасибо, установил в 4.14. Крайний пункт появился Без оружия, но на A6M6-kai, бомбы 4х30, 2х30 и 2х60 кг, а так же ракеты 4хtype3aab, 2хtype3aab не отображаются
A6M7-65 нет ракет 10хType3
Хотя на других самолётах всё присутствует. Видимо где то в модели что то не прописано или версия 4.14.1
В 4.15 разобрался с вылетом на рабочий стол при стрельбе из пушек Зеро NEW_GARMATY_4.12.2++ удалил всё исправилось, Bf-109E4 так же при стрельбе вылет, это вроде MGFF пушки связаны. Но дело в том что у всех Зеро отсутствует вооружение, даже у стандартных. Так что пока без модов на Зеро.
__________________
Вот она – лобовая!
Ярость вместо испуга!
Зуб за зуб выбивая,
Мы стреляем друг в друга!
Igoryan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2025, 01:31   #9929
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoryan Посмотреть сообщение
Спасибо, установил в 4.14.
Крайний пункт появился Без оружия, но на A6M6-kai, бомбы 4х30,
2х30 и 2х60 кг, а так же ракеты 4хtype3aab, 2хtype3aab не отображаются
A6M7-65 нет ракет 10хType3.
Хотя на других самолётах всё присутствует.
Видимо где то в модели что то не прописано или версия 4.14.1
В 4.15 разобрался с вылетом на рабочий стол при стрельбе из пушек Зеро
NEW_GARMATY_4.12.2++ удалил всё исправилось, Bf-109E4 так же при стрельбе вылет, это вроде MGFF пушки связаны. Но дело в том что у всех
Зеро отсутствует вооружение, даже у стандартных. Так что пока без модов на Зеро.
Спасибо за выявление багов!

---------------------------------
Фикс бомб и ракет - в патче 4.13.4 появились.
http://forum.aviaskins.com/showthrea...350#post231350
В классе 65 модели были неверные цыфры на количество хуков - поправил.
Я нехило подслеповат - на екран смотрю одним глазом, левый очень херово видит.
Делаю очепятки и ошибки.
В 3До 6Каи не было в меше хуков для бомб.
Часто планеры старые - от 2009/10 годов, к тому же набраны из мешей
разных годов выпуска.
Когда начинаешь сводить воедино 4-5 модов и 20-30 классов,
то бывают потеряшки и несостыковки мелкие.
Выявить часто сложно, ибо игра грузится и модель летает.
-------------------
В 4.15 наверное звуковой враппер чудит.
Правильно писать звуки не умею - насобирал из разных звуковых модов.
Пробовал раз 4.15, но любой мод Фок не принимал, краш на рабочий стол.
Патч выбросил., для полётов в простом редакторе мне 4.13.4 хватает за глаза.
--------------------------
Если что - пишите.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2025, 14:49   #9930
Igoryan
Местный
 
Аватар для Igoryan
 
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Алтайский край г.Барнаул
Сообщений: 222
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Спасибо за выявление багов!

---------------------------------
Фикс бомб и ракет - в патче 4.13.4 появились.
http://forum.aviaskins.com/showthrea...350#post231350
В классе 65 модели были неверные цыфры на количество хуков - поправил.
--------------------------
Если что - пишите.
Оперативно! Отлично теперь всё корректно работает и отображается.
Вот не совсем понятно что за Зеро с Кинсеи-54/62 именно 62 есть стоковый A6M7_Model62 A6M7 модель 62, 1945 на нём нет гака. A6M5-Kai A6M5 Kinsei-54, 1943 и A6M6-Kai A6M6 Kinsei-54, 1944 есть гак
Я так понимаю Kinsei-54/62 двигатель. Этот двигатель Kinsei-62 установлен на A6M-54 A6M8c модель 54C, 1945 - гак присутствует.
Понятный plane_ru
Вложения
Тип файла: txt plane_ru.txt (999 байт, 12 просмотров)
__________________
Вот она – лобовая!
Ярость вместо испуга!
Зуб за зуб выбивая,
Мы стреляем друг в друга!

Последний раз редактировалось Igoryan; 08.06.2025 в 15:27.
Igoryan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2025, 15:26   #9931
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Igoryan Посмотреть сообщение
Оперативно! Отлично теперь всё корректно работает и отображается.
Вот не совсем понятно что за Зеро с Кинсеи-54/62 именно 62 есть стоковый A6M7_Model62 A6M7 модель 62, 1945 на нём нет гака. A6M5-Kai A6M5 Kinsei-54, 1943 и A6M6-Kai A6M6 Kinsei-54, 1944 есть гак
Я так понимаю Kinsei-54/62 двигатель. Этот двигатель Kinsei-62 установлен на A6M-54 A6M8c модель 54C, 1945 - гак присутствует.
КИНСЕИ -62 установлен тольно на одной модели, у которой есть толстый капот.
В пропертисах в разных сборках названия могут быть разными,
у меня отображаются имена, которые первые в строке из айр-ини.
Приеду домой отвечу подробнее, неудобно с телефона.

Последний раз редактировалось Vasya; 08.06.2025 в 17:25. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2025, 16:00   #9932
Igoryan
Местный
 
Аватар для Igoryan
 
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Алтайский край г.Барнаул
Сообщений: 222
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
КИНСЕИ -62 установлен тольно на одной модели, у которой есть толстый капот.
В пропертисах в разных сборках названия могут быть разными, у меня
отображаются имена, которле первое из айр-ини.
Приеду домой отвечу подробнее, неудобно с телефона.
Да верно, A6M-54 в air.ini, он же A6M8c модель 54C. Искал в инете что и когда устанавливалось.
"...Последней попыткой модернизации «Зеро» стала установка в апреле 1945 г. двигателя Мицубиси MK8P «Кинсей»-62 взлётной мощностью 1560 л.с. на планер A6M5c. Испытания двух прототипов A6M8 «Модель 54-хей» в мае наконец-то показали значительный рост скорости и скороподъёмности, однако до конца войны ни одна из 3600 заказанных серийных машин не была выпущена, а о боевых успехах опытных A6M8 сведений нет."

plane_ru сам искал инфу и прописывал, если есть неточности можете сказать, исправлю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: A6M8.jpeg
Просмотров: 27
Размер:	625.7 Кб
ID:	76289  
__________________
Вот она – лобовая!
Ярость вместо испуга!
Зуб за зуб выбивая,
Мы стреляем друг в друга!
Igoryan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2025, 17:24   #9933
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Igoryan Посмотреть сообщение
Да верно, A6M-54 в air.ini, он же A6M8c модель 54C. Искал в инете что и когда устанавливалось.
"...Последней попыткой модернизации «Зеро» стала установка в апреле 1945 г. двигателя Мицубиси MK8P «Кинсей»-62 взлётной мощностью 1560 л.с. на планер A6M5c. Испытания двух прототипов A6M8 «Модель 54-хей» в мае наконец-то показали значительный рост скорости и скороподъёмности, однако до конца войны ни одна из 3600 заказанных серийных машин не была выпущена, а о боевых успехах опытных A6M8 сведений нет."

plane_ru сам искал инфу и прописывал, если есть неточности можете сказать, исправлю.
Информацию искали в основном до меня разные моддеры.
Я всего лишь собрал воедино разные модели от разных моддеров за 15 лет.
В дефолте модели 62-63 имеют стандартный мотор накадзима - это типа
сухопутный модели, когда авианосцы императорского флота стали домом для рыб и моллюсков.
Я всего лишь поправил моторы, что бы адекватно работали на всех
высотах и скорректировал местами фм.
Японских документов у меня очень мало, всё больше копии разных мурзилок.
Получилось чуть лучше дефолта, но без ентузиазма.
Например Зеро 42 года, 22-23 модели на средних высотах
проигривают Спитфайру МК-2А/Б.
На маневрах закусывают рули и отвратительный разгон + хлипкая
конструкция - ни разогнаться, ни удрать, на скорости нет возможности
сжать выраж.
Емиль-4 намного лучше Зеро любой модификации.
От нуля до 4 км. высоты Эмиль по комплексу лтх лучше Спитфайра.
Размер крыла не даёт преимуществ перед хорошей механизацией крыла.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 14:39   #9934
Igoryan
Местный
 
Аватар для Igoryan
 
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Алтайский край г.Барнаул
Сообщений: 222
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
В декабре испытывал родной профиль для Сиден-Каи.
Получилось отлично, даже не ожидал, по лтх похоже на Спитфайр.
https://drive.google.com/file/d/1Dl6...ew?usp=sharing
Мощный мотор Хомаре тянет Сиден как зверь.
Теперь понимаю почему 343 Кокутай ганял Хелкеты и Корсары
как сидячих уток.
Приветствую. Вот нашлись какие то неисправности в версии 4.14.1.
Если закидываю папку с Shidenов, то N1K2-Ja стандартный взрывается.
Если прописываю самолёты в air.ini N1K... тогда N1K2-Ja-mod взрывается, остальные нормально, но два раза запускаешь быстрый бой и частота кадров при ускорении времени х8 падает до 12 FPS и не важно какой самолёт вообще выберешь хот Bf-109.
А так без прописки в air.ini всё норм 100-+ кадров при х8
Как то странно реализовано стрелковое вооружение. N1K3-A, N1K3-J, N1K4-J при стрельбе только из пулемётов, стреляет левая одна пушка на крыле, при стрельбе из пушек - огонь из всего остального и в том числе из пулемётов.
1xType99molel2k
2xType3si + 3xType99model2k

Так указано
__________________
Вот она – лобовая!
Ярость вместо испуга!
Зуб за зуб выбивая,
Мы стреляем друг в друга!
Igoryan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 15:52   #9935
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoryan Посмотреть сообщение
Приветствую. Вот нашлись какие то неисправности в версии 4.14.1.
Если закидываю папку с Shidenов, то N1K2-Ja стандартный взрывается.
Если прописываю самолёты в air.ini N1K... тогда N1K2-Ja-mod взрывается, остальные нормально, но два раза запускаешь быстрый бой и частота кадров при ускорении времени х8 падает до 12 FPS и не важно какой самолёт вообще выберешь хот Bf-109.
А так без прописки в air.ini всё норм 100-+ кадров при х8
Как то странно реализовано стрелковое вооружение. N1K3-A, N1K3-J, N1K4-J при стрельбе только из пулемётов, стреляет левая одна пушка на крыле, при стрельбе из пушек - огонь из всего остального и в том числе из пулемётов.
1xType99molel2k
2xType3si + 3xType99model2k

Так указано
Приеду домой - посмотрю.
Вооще я в 3До Сиденов не лазил, только поменял
названия пушек.
Проседание фпс в патче 4.14 известная "фича от ДТ".
В Д-Ген паке с этим маялись, решали ограничением
списка в айр-ини.
Патч 4.12 после 110-113 дополнительного самолёта
вообще не запускался.
Вопрос решался установкой Модактиватора 5-30.
В патч 4.14 можно попробовать установить енжин мод от Асуры.
Я пошёл путём попроще: у меня 4.13.4 с прописанными
сфс-ками из 4.14 для 3До и карт.
Хотелось бы и новую атмосферу, но увы, отдельно модом её нет.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 17:37   #9936
Igoryan
Местный
 
Аватар для Igoryan
 
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Алтайский край г.Барнаул
Сообщений: 222
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Приеду домой - посмотрю.
Вооще я в 3До Сиденов не лазил, только поменял
названия пушек.
Проседание фпс в патче 4.14 известная "фича от ДТ".
В Д-Ген паке с этим маялись, решали ограничением
списка в айр-ини.
Патч 4.12 после 110-113 дополнительного самолёта
вообще не запускался.
Вопрос решался установкой Модактиватора 5-30.
В патч 4.14 можно попробовать установить енжин мод от Асуры.
Я пошёл путём попроще: у меня 4.13.4 с прописанными
сфс-ками из 4.14 для 3До и карт.
Хотелось бы и новую атмосферу, но увы, отдельно модом её нет.
Нашёл ваш фикс N1K2JA FIX 15-03-2025 Теперь N1K2-Ja, N1K2-Ja-mod не взрываются, это хорошо. Но просадка FPS так и осталась. Пока в air.ini не прописываешь, всё хорошо, как только указал хоть один N1K на х8 во втором быстром вылете тормозит 10-12 кадров.
По поводу енджи мода для 4.14.1 специально устанавливал на чистую версию от Dimas http://forum.aviaskins.com/showpost....75&postcount=4 активатор работает, а енджи нет. Так и без енджи мода на 4.14.1 остался
__________________
Вот она – лобовая!
Ярость вместо испуга!
Зуб за зуб выбивая,
Мы стреляем друг в друга!
Igoryan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 17:49   #9937
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Igoryan Посмотреть сообщение
Нашёл ваш фикс N1K2JA FIX 15-03-2025 Теперь N1K2-Ja, N1K2-Ja-mod не взрываются, это хорошо. Но просадка FPS так и осталась. Пока в air.ini не прописываешь, всё хорошо, как только указал хоть один N1K на х8 во втором быстром вылете тормозит 10-12 кадров.
По поводу енджи мода для 4.14.1 специально устанавливал на чистую версию от Dimas http://forum.aviaskins.com/showpost....75&postcount=4 активатор работает, а енджи нет. Так и без енджи мода на 4.14.1 остался.
В сборке 4.13.4 так себе сделал:
https://drive.google.com/file/d/1nke...ew?usp=sharing
Перешил фм (на всякий случай), так же в классах исправил в разделе
вооружения тип пушек/пулемётов с 1 на 0.
Недосмотрел, виноват.
Внутри есть папка COD-0. Там файлики из БАТс вооружением, открываются блокнотом.
У меня на рабочем столе есть ехе блокнот, на который я навожу мышкой
нужный файл и он открывается.
Вы можете прописать пушки и пулемёты из моего мода вооружения
!!!!000_A_NEW_GARMATY_4.12.2++ .
Потом прикрепите здесь и я зашью в файлы с цыферками, а в классах
удалю раздел с вооружением, должно помочь с фпс.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 19:51   #9938
Igoryan
Местный
 
Аватар для Igoryan
 
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Алтайский край г.Барнаул
Сообщений: 222
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
В сборке 4.13.4 так себе сделал:
https://drive.google.com/file/d/1nke...ew?usp=sharing
Перешил фм (на всякий случай), так же в классах исправил в разделе
вооружения тип пушек/пулемётов с 1 на 0.
Недосмотрел, виноват.
Оружие отображается и нормально стало вести огонь, только тормоза на х8 так и остались на 3 раз быстрый бой и всё, кадры закончились.
Но такой нюанс, на других летаешь хоть сколько раз, ничего не проседает, летишь на N1K3-A, N1K3-J, N1K4-J, N1K5-J fps падает и потом вылет на другом самолёте так и остаётся низкий fps на х8. Помогает только перезапуск игры.
__________________
Вот она – лобовая!
Ярость вместо испуга!
Зуб за зуб выбивая,
Мы стреляем друг в друга!
Igoryan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 21:38   #9939
Igoryan
Местный
 
Аватар для Igoryan
 
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Алтайский край г.Барнаул
Сообщений: 222
По умолчанию

Посмотрел файлы, там указаны MGunMG131s, а должны Type 3 Model 1 Machine Guns 13.2mm, это разные пулемёты.
В базовом N1K2-Ja стояли 4xHo5k (800) в модовом стало 4xType99model2k (800)
__________________
Вот она – лобовая!
Ярость вместо испуга!
Зуб за зуб выбивая,
Мы стреляем друг в друга!
Igoryan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 00:27   #9940
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Igoryan Посмотреть сообщение
Посмотрел файлы, там указаны MGunMG131s, а должны Type 3 Model 1 Machine Guns 13.2mm, это разные пулемёты.
В базовом N1K2-Ja стояли 4xHo5k (800) в модовом стало 4xType99model2k (800)
В БАТ прописали пушки/пулемёты из дефолтного набора,
наверное что бы не заморачиваться.
Лет 10 назад я заморочился и потихоньку написал почти всю линейку
стрелкового вооружения для Ила.
Когда сделали модактиватор для патча 4.12 - стрелковое вооружение
потеряло эффективность, пришлось добавлять мощи.
Через пару лет это пофиксили и нужно было мощьность открутить назад.
Полез скачивать на просторах разные документы по вооружению.,
так появился свой набор стрелкового вооружения, который -
как мне кажется - более адекватен по убойности, чем дефолт или
пушки/пулемёты других моддеров.
Проводил много-много-часовые тесты, обстреливая разные самолёты,
но в основном тесты были на линейке ДБ-3 и Як.
Так же из классов вооружения убрал рандом, когда на 5-7 пулек
с малой убойностью ставили одну с намного большей.
Осталась только одна врождённая бяка: мелкие бронебойные
пульки игра всё равно видит как зажигательные, хотя убойность
прописал очень маленькую, и отпилить из 4 мелкашек крыло ли хвост
уже не получится, не должно по крайней мере.
Убойность пересчитывал применительно к немецким МГФФ и МГ-151/20.
Просто по немецкому вооружению у меня есть документ -
книженция handbuchderflugzeugbordwaffenmunition19361945.pdf
Потом тестил в миссиях.
Не полагаю мои расчёты безусловно точными/правильными,
но только более адекватными, чем в дефолте, где местами
подкручено и рандомно.
Так же оринтировался на видео кинохроники с Ю-Туба.
В иле получилось так:
советские истребители проглотят до 7-10 пуль 12.7 мм
или простых 20-мм МГФФ/МГ-151-20 2-4 штуки.
2-3 М-Жессос уже фатальны.
Все снаряды Хиспаны(французо-английские и японские) очень убойны.
На Ю-Тубе есть видео сбития Фоки А серии - залп из 4 пушек просто
перерезал крыло у Фоки.
В то же время очереди Мустанга по Мессеру в 20-30 пуль
не дали огня/дыма/утечек, но пилот выпрыгнул, наверное
чего то перебило в управлении.

Последний раз редактировалось Vasya; 10.06.2025 в 00:29. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru