|
![]() |
#261 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,611
|
![]()
Мамонт к сожалению ...как свинья на коня только грива не такой. Спасай рядового Райана еще раз там у Спилберга настоящий снят. Тот который на вооружении был.Mammut-2-FuMO-52 АА
![]() на твоей картинке FuMG-416 ака FuMG 41/42 это 8 Фрей в одном букете при 2х агрегатах Фрейа Размер решетки 30х16 метров Ну хотя бы волноводы от шкафов изобразил и шкафы агрегатные ....... Видит 100градусов вперед 100 назад слепой по 80 градусов на оба борта Дистанция 300км Высота 8000м. Первый в мире радар с фазированной решеткой. ![]() Кстати было интересно как Вюрцбург перемещался а вот как оказывается ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 16.06.2025 в 23:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,514
|
![]()
Попробовал.
Сделал три тестовых миссии на Ме-110. Первая - Финский залив, стоят Фрейя и Вюрцбург, налет 4 Пе-2 и 4 ДБ-3Ф в облаках на Таллин. Все работает, в смысле, сообщения идут. Вторая - Нормандия, стоят Фрейя и Вюрцбург, налет 4 Веллингтонов. Сообщения идут, но мой мессер взлетает с рулежки.. Третья - то же, но к Веллингтонам добавлен Москито ПП. Мой мессер с чего-то на брюхе в поле. Розовый Москито со звездами носом в землю.. Скрин - вылет из миссии... Все в БАТ 4.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#263 |
Чёрный бомбер
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 39
|
![]()
Весь день разбирался почему не загружаются новые самолеты из мода, и пришел к мнению, что причина из-за игровой защиты вооружения самолетов.
Для тех кто не в курсе, ОМ и МГ после взлома игры QTim'om ввели в игру блокировку изменения у самолетов оружия. Его нельзя было изменить без использования специальныйх файлов из папки cod. Как и какой прогой генерировать эти файлы модеры не говорят, позже в версии 4.10 появился класс AircraftLH через который можно было менять вооружение самолетов путем добавления строки Xweapon, однако, я проверил содержимое этого файла во всех версиях с 4.10 по 4.12.2, а также аналогичного файла из BAT и там нет поддержки команды Xweapon, она появилась в версии 4.13 Как оказалось эта защита распространяется не только на существующие, но и на новые самолеты, а так как в старых версиях игры нет поддержки Xweapon и никто не хочет делиться генератором файлов для cod, то остается только один способ: добавить код самолета ДРЛО и РЭБ в уже существующие в игре самолеты. Для B-29 AEW&C будет использован стоковый B-29 Для Mosquito ECM будет использован стоковый Mosquito B IV Я не люблю использовать "костыли", но пока другого решения я не вижу. Удалить добавленные записи из air.ini и закинуть содержимое архива https://il2.jet.kg/files/AEW_ECM.zip в папку с модом, подтвердить переписывание файлов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
Местный
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 147
|
![]()
No hidden secrets you can easily find the cod decoder\encoder at Il2 free modding site
https://www.patrulla-azul.com/FreeIL...php?f=44&t=259 You just need to register to be able to download |
![]() |
![]() |
![]() |
#265 | |||
Чёрный бомбер
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 39
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() но решил заменить их "палатки" на бетонные основания для выхода фидеров из бункера ![]() Цитата:
![]() Еще и Кригсмарине свою версию имел ![]() Но когда закончу с кодом, любой 3D моделлер сможет легко добавлять свою модель любого радара. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#266 | |
Чёрный бомбер
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 39
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#267 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,641
|
![]() Цитата:
Encod.bat - для шифровки: Код:
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar pause Decod.bat - для расшифровки: Код:
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar MIG_3U Pause В Decod.bat вместо "MIG_3U" прописывается имя класса самолёта, который необходимо расшифровать. Можно прописать в одном батнике хоть все самолёты из модпака. Например: Код:
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar A_10A E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar A_10C E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar A_20B3 E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar A_20B3S ... Pause https://www.mediafire.com/download/9...out+Encoder.7z |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#268 | |
Чёрный бомбер
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 39
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#269 |
Чёрный бомбер
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 39
|
![]()
Итак, мод обновлен https://il2.jet.kg/files/Radars.zip с файлами cod
Отдельно выкладываю "самолетную" часть мода https://il2.jet.kg/files/AEW_ECM.zip |
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Чёрный бомбер
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 39
|
![]()
P.S. Вопрос к знатокам. В стоковой игре в папке cod хранится около 7000 зашифрованных файлов, но самолетов в игре примерно 400. Самолетную часть файлов я расшифровал, а что в остальных несколько тысяч файлов хранится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#271 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,641
|
![]()
Если не ошибаюсь, вооружение разной техники тоже зашифровано в cod.
Так же при упаковке files.sfs, все классы помещаются в виртуальный каталог cod/ или что-то в этом роде. Если распаковать files.sfs без файллиста, то получим гору разных хешей. Среди них можно найти хеши классов. У них будут совпадать имена, но внутри они будут зашифрованными. Ресолвер такие никак не расшифрует. Но если в файллист добавить строки с кодом не только файлов вооружения, но ещё и классов, то при распаковке классы окажутся в папке cod с другими именами. Точных сведений об этом не находил, только личные наблюдения. Мог где-то ошибиться, эксперименты проводил лет 5 назад. А те хеши, которые получаем классдампером - не имеют шифрования. К ним можно приписать .java и они спокойно открываются декомпилятором. Как я понял, ресолвер "заглядывает" в каждый из хешей и по их содержимому восстанавливает оригинальное расположение (package com.maddox.il2.objects.air; ) и имя (public class YAK_1). Последний раз редактировалось Dimas1999; 18.06.2025 в 17:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#272 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,514
|
![]()
Попробовал последнюю версию.
Третья миссия, поставил МоскитоПП, он появляется через пять минут после начала миссии. Целеуказание от РЛС по-прежнему идет. ПП должен идти в боевых порядках? Он глушит все в радиусе, или зависит от высоты и места? Ориентация РЛС играет роль? |
![]() |
![]() |
![]() |
#273 | |
Чёрный бомбер
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 39
|
![]() Цитата:
1. Быть на линии между РЛС и прикрываемыми самолетами. 2. Линия между РЛС и ПП не должна перекрываться горами. Принцип глушения: Дальность до ПП становится предельным радиусом обзора для РЛС, все самолеты что ближе ПП РЛС все еще видны, а что находится дальше ПП, РЛС уже не видит. Для наглядности я создал тестовую миссию, в настройках сложности лучше включить отображение самолетов на карте. 1. Самолет игрока стоит на ВПП. Взлетать не надо, просто стоим и наблюдаем за самолетами на карте. Лучше еще включить х8. 2. От филда игрока на север уходит самолет-разведчик Р-38 на высоте 4500 м. 3. С севера на филд идет большая группа B-17 в построении Combat Box на высоте 7500 м 4. На 2 минуте перед B-17 на высоте 6000 м появится ПП. Теперь что будет происходить: РЛС будет искать ближайший к ней самолет, им оказывается разведчик Р-38. РЛС будет следить за ним до тех пор пока он не окажется дальше ПП. Как только это произойдет РЛС перестанет видеть самолеты, так как они все оказываются позади ПП и РЛС из-за помех их не увидит, о чем и будет сообщать. ПП и группа Б-17 продолжит приближаться к филду, когда ПП подойдет достаточно близко к РЛС он войдет в зону тишины над РЛС и помехи не смогут слепить РЛС, в этот момент она увидит приближающиеся Б-17, через некоторое время и Б-17 войдут в зону тишины над РЛС. Потом ПП выйдет из зоны тишины и РЛС будет снова ослеплена, о чем будет сообщать, до того момента пока её и филд не разбомбят Б-17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#274 | |
Чёрный бомбер
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 39
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Местный
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 147
|
![]()
loadout encoder/decoder only works with cod files not classes
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|