AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2025, 23:26   #261
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,611
По умолчанию

Мамонт к сожалению ...как свинья на коня только грива не такой. Спасай рядового Райана еще раз там у Спилберга настоящий снят. Тот который на вооружении был.Mammut-2-FuMO-52 АА

на твоей картинке FuMG-416 ака FuMG 41/42 это 8 Фрей в одном букете при 2х агрегатах Фрейа Размер решетки 30х16 метров Ну хотя бы волноводы от шкафов изобразил и шкафы агрегатные ....... Видит 100градусов вперед 100 назад слепой по 80 градусов на оба борта Дистанция 300км Высота 8000м. Первый в мире радар с фазированной решеткой.


Кстати было интересно как Вюрцбург перемещался а вот как оказывается
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 16.06.2025 в 23:36.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 16:09   #262
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,514
По умолчанию

Попробовал.
Сделал три тестовых миссии на Ме-110.
Первая - Финский залив, стоят Фрейя и Вюрцбург, налет 4 Пе-2 и 4 ДБ-3Ф в облаках на Таллин. Все работает, в смысле, сообщения идут.
Вторая - Нормандия, стоят Фрейя и Вюрцбург, налет 4 Веллингтонов. Сообщения идут, но мой мессер взлетает с рулежки..
Третья - то же, но к Веллингтонам добавлен Москито ПП. Мой мессер с чего-то на брюхе в поле. Розовый Москито со звездами носом в землю.. Скрин - вылет из миссии...
Все в БАТ 4.3
Вложения
Тип файла: rar Bf-110G-2.rar (3.8 Кб, 3 просмотров)
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 19:02   #263
ildar
Чёрный бомбер
 
Аватар для ildar
 
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 39
По умолчанию

Весь день разбирался почему не загружаются новые самолеты из мода, и пришел к мнению, что причина из-за игровой защиты вооружения самолетов.

Для тех кто не в курсе, ОМ и МГ после взлома игры QTim'om ввели в игру блокировку изменения у самолетов оружия. Его нельзя было изменить без использования специальныйх файлов из папки cod. Как и какой прогой генерировать эти файлы модеры не говорят, позже в версии 4.10 появился класс AircraftLH через который можно было менять вооружение самолетов путем добавления строки Xweapon, однако, я проверил содержимое этого файла во всех версиях с 4.10 по 4.12.2, а также аналогичного файла из BAT и там нет поддержки команды Xweapon, она появилась в версии 4.13

Как оказалось эта защита распространяется не только на существующие, но и на новые самолеты, а так как в старых версиях игры нет поддержки Xweapon и никто не хочет делиться генератором файлов для cod, то остается только один способ: добавить код самолета ДРЛО и РЭБ в уже существующие в игре самолеты.

Для B-29 AEW&C будет использован стоковый B-29
Для Mosquito ECM будет использован стоковый Mosquito B IV

Я не люблю использовать "костыли", но пока другого решения я не вижу.

Удалить добавленные записи из air.ini и закинуть содержимое архива https://il2.jet.kg/files/AEW_ECM.zip в папку с модом, подтвердить переписывание файлов.
ildar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 19:41   #264
fdelre
Местный
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 147
По умолчанию

No hidden secrets you can easily find the cod decoder\encoder at Il2 free modding site
https://www.patrulla-azul.com/FreeIL...php?f=44&t=259
You just need to register to be able to download
fdelre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 19:42   #265
ildar
Чёрный бомбер
 
Аватар для ildar
 
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Мамонт к сожалению ...как свинья на коня только грива не такой. Спасай рядового Райана еще раз там у Спилберга настоящий снят. Тот который на вооружении был.Mammut-2-FuMO-52 АА
Я же ранее написал, что на первом этапе отрабатывается код мода, на этом этапе 3D модели радаров будут простыми "затычками", а когда код будет отработан, то на втором этапе уже будут сделаные нормальные детализированные модели радаров.

Цитата:
на твоей картинке FuMG-416 ака FuMG 41/42 это 8 Фрей в одном букете при 2х агрегатах Фрейа Размер решетки 30х16 метров Ну хотя бы волноводы от шкафов изобразил и шкафы агрегатные
Да, за референс я взял даже не фото, а рисунок из руководства Союзников по немецким радарам, так как только там нашел указание размеров радара



но решил заменить их "палатки" на бетонные основания для выхода фидеров из бункера



Цитата:
Видит 100градусов вперед 100 назад слепой по 80 градусов на оба борта
Не все Мамонты могли видеть с обеих сторон по 100, немцы любили в то время плодить кучу версий в рамках одной модели радара. Только вот такая была "двухстронней"



Еще и Кригсмарине свою версию имел



Но когда закончу с кодом, любой 3D моделлер сможет легко добавлять свою модель любого радара.
ildar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 19:50   #266
ildar
Чёрный бомбер
 
Аватар для ildar
 
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fdelre Посмотреть сообщение
No hidden secrets you can easily find the cod decoder\encoder at Il2 free modding site
https://www.patrulla-azul.com/FreeIL...php?f=44&t=259
You just need to register to be able to download
Thanks, but as has been said here many times, there is a problem with registration on that forum. Even already registered users cannot login there.
ildar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 19:50   #267
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fdelre Посмотреть сообщение
No hidden secrets you can easily find the cod decoder\encoder at Il2 free modding site
https://www.patrulla-azul.com/FreeIL...php?f=44&t=259
You just need to register to be able to download
Только там нет готовых батников. Необходимо создать 2 батника для шифровки и расшифровки. У меня сделано так:

Encod.bat - для шифровки:
Код:
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar
pause

Decod.bat - для расшифровки:
Код:
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar MIG_3U

Pause
В обоих батниках вместо "E:\Il-2patches\formods\" - прописывается путь к папке с джавой "jdk1.3.1_20".

В Decod.bat вместо "MIG_3U" прописывается имя класса самолёта, который необходимо расшифровать. Можно прописать в одном батнике хоть все самолёты из модпака. Например:
Код:
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar  A_10A
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar  A_10C
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar  A_20B3
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar  A_20B3S
...
Pause
Ссылка с фримоддинга:
https://www.mediafire.com/download/9...out+Encoder.7z
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 19:58   #268
ildar
Чёрный бомбер
 
Аватар для ildar
 
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Только там нет готовых батников. Необходимо создать 2 батника для шифровки и расшифровки. У меня сделано так:

Encod.bat - для шифровки:
Код:
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar
pause

Decod.bat - для расшифровки:
Код:
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar MIG_3U

Pause
В обоих батниках вместо "E:\Il-2patches\formods\" - прописывается путь к папке с джавой "jdk1.3.1_20".

В Decod.bat вместо "MIG_3U" прописывается имя класса самолёта, который необходимо расшифровать. Можно прописать в одном батнике хоть все самолёты из модпака. Например:
Код:
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar  A_10A
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar  A_10C
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar  A_20B3
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar  A_20B3S
...
Pause
Спасибо!
ildar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2025, 17:24   #269
ildar
Чёрный бомбер
 
Аватар для ildar
 
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 39
По умолчанию

Итак, мод обновлен https://il2.jet.kg/files/Radars.zip с файлами cod

Отдельно выкладываю "самолетную" часть мода https://il2.jet.kg/files/AEW_ECM.zip
ildar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2025, 17:27   #270
ildar
Чёрный бомбер
 
Аватар для ildar
 
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 39
По умолчанию

P.S. Вопрос к знатокам. В стоковой игре в папке cod хранится около 7000 зашифрованных файлов, но самолетов в игре примерно 400. Самолетную часть файлов я расшифровал, а что в остальных несколько тысяч файлов хранится?
ildar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2025, 17:52   #271
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,641
По умолчанию

Если не ошибаюсь, вооружение разной техники тоже зашифровано в cod.
Так же при упаковке files.sfs, все классы помещаются в виртуальный каталог cod/ или что-то в этом роде. Если распаковать files.sfs без файллиста, то получим гору разных хешей. Среди них можно найти хеши классов. У них будут совпадать имена, но внутри они будут зашифрованными. Ресолвер такие никак не расшифрует. Но если в файллист добавить строки с кодом не только файлов вооружения, но ещё и классов, то при распаковке классы окажутся в папке cod с другими именами. Точных сведений об этом не находил, только личные наблюдения. Мог где-то ошибиться, эксперименты проводил лет 5 назад.

А те хеши, которые получаем классдампером - не имеют шифрования. К ним можно приписать .java и они спокойно открываются декомпилятором. Как я понял, ресолвер "заглядывает" в каждый из хешей и по их содержимому восстанавливает оригинальное расположение (package com.maddox.il2.objects.air; ) и имя (public class YAK_1).

Последний раз редактировалось Dimas1999; 18.06.2025 в 17:57.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2025, 07:14   #272
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,514
По умолчанию

Попробовал последнюю версию.
Третья миссия, поставил МоскитоПП, он появляется через пять минут после начала миссии. Целеуказание от РЛС по-прежнему идет.
ПП должен идти в боевых порядках? Он глушит все в радиусе, или зависит от высоты и места?
Ориентация РЛС играет роль?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2025, 17:18   #273
ildar
Чёрный бомбер
 
Аватар для ildar
 
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Попробовал последнюю версию.
Третья миссия, поставил МоскитоПП, он появляется через пять минут после начала миссии. Целеуказание от РЛС по-прежнему идет.
ПП должен идти в боевых порядках? Он глушит все в радиусе, или зависит от высоты и места?
Ориентация РЛС играет роль?
Два простых правила для ПП:
1. Быть на линии между РЛС и прикрываемыми самолетами.
2. Линия между РЛС и ПП не должна перекрываться горами.

Принцип глушения: Дальность до ПП становится предельным радиусом обзора для РЛС, все самолеты что ближе ПП РЛС все еще видны, а что находится дальше ПП, РЛС уже не видит.


Для наглядности я создал тестовую миссию, в настройках сложности лучше включить отображение самолетов на карте.

1. Самолет игрока стоит на ВПП. Взлетать не надо, просто стоим и наблюдаем за самолетами на карте. Лучше еще включить х8.
2. От филда игрока на север уходит самолет-разведчик Р-38 на высоте 4500 м.
3. С севера на филд идет большая группа B-17 в построении Combat Box на высоте 7500 м
4. На 2 минуте перед B-17 на высоте 6000 м появится ПП.

Теперь что будет происходить:
РЛС будет искать ближайший к ней самолет, им оказывается разведчик Р-38. РЛС будет следить за ним до тех пор пока он не окажется дальше ПП. Как только это произойдет РЛС перестанет видеть самолеты, так как они все оказываются позади ПП и РЛС из-за помех их не увидит, о чем и будет сообщать.

ПП и группа Б-17 продолжит приближаться к филду, когда ПП подойдет достаточно близко к РЛС он войдет в зону тишины над РЛС и помехи не смогут слепить РЛС, в этот момент она увидит приближающиеся Б-17, через некоторое время и Б-17 войдут в зону тишины над РЛС. Потом ПП выйдет из зоны тишины и РЛС будет снова ослеплена, о чем будет сообщать, до того момента пока её и филд не разбомбят Б-17.
Вложения
Тип файла: zip ECM.zip (779 байт, 3 просмотров)
ildar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2025, 17:25   #274
ildar
Чёрный бомбер
 
Аватар для ildar
 
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, вооружение разной техники тоже зашифровано в cod.
Так же при упаковке files.sfs, все классы помещаются в виртуальный каталог cod/ или что-то в этом роде. Если распаковать files.sfs без файллиста, то получим гору разных хешей. Среди них можно найти хеши классов. У них будут совпадать имена, но внутри они будут зашифрованными. Ресолвер такие никак не расшифрует. Но если в файллист добавить строки с кодом не только файлов вооружения, но ещё и классов, то при распаковке классы окажутся в папке cod с другими именами. Точных сведений об этом не находил, только личные наблюдения. Мог где-то ошибиться, эксперименты проводил лет 5 назад.

А те хеши, которые получаем классдампером - не имеют шифрования. К ним можно приписать .java и они спокойно открываются декомпилятором. Как я понял, ресолвер "заглядывает" в каждый из хешей и по их содержимому восстанавливает оригинальное расположение (package com.maddox.il2.objects.air; ) и имя (public class YAK_1).
Ясно, тоже подумал что там могут быть зашифрованные class'ы игры. Сделал список имен всех class'ов и попытался его подсунуть loadoutencoder, но он расшифровал только самолеты.
ildar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2025, 18:00   #275
fdelre
Местный
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 147
По умолчанию

loadout encoder/decoder only works with cod files not classes
fdelre вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru