|
![]() |
#9941 | |
Местный
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Алтайский край г.Барнаул
Сообщений: 227
|
![]() Цитата:
По поводу вашего вооружения гарматы в 4.15.1 не планируется добавить?
__________________
Вот она – лобовая! Ярость вместо испуга! Зуб за зуб выбивая, Мы стреляем друг в друга! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9942 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,303
|
![]() Цитата:
А вообще, думаю, если как то отключить новые звуковые прибамбасы в 4.15, то мод вооружения заработает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9943 |
Местный
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Алтайский край г.Барнаул
Сообщений: 227
|
![]()
Может отключить ранние ШКАСы на И-15 и MGFF связанные с этим типом пушки?
__________________
Вот она – лобовая! Ярость вместо испуга! Зуб за зуб выбивая, Мы стреляем друг в друга! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9944 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,303
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9945 |
Местный
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Алтайский край г.Барнаул
Сообщений: 227
|
![]()
Ну да, они и стоят, просто сам не знал что это Максим без воды
__________________
Вот она – лобовая! Ярость вместо испуга! Зуб за зуб выбивая, Мы стреляем друг в друга! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9946 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,303
|
![]()
Адаптация мода поплавкового Киофу
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,41657.0.html к моду ранних Сиденов. https://www.sas1946.com/main/index.p...c,71859.0.html -------------------------- Своя фм на основе фм от поздних Сиденов, близкая к фм из дефолта. Так же свой оригинальный мотор и японское флотское вооружение. Нужно установить(если нет) мод !!!!000_A_NEW_GARMATY_4.12.2++. Лтх близки к Видлкету. Без боевого закрылка Киофу из-за ламинарного профиля на перегрузках быстро сваливается в штопор. В патче 4.12.2 движок на жарких картах греется, но может потерпеть пару минут перегрева. По скорости и скороподъёмности Киофу Видлкет превосходит только на высотах выше 5000 метров. Винт диаметром 3.3 метра улучшил бы лтх, а пока слабовато. ![]() ----------------------- Почитал тут: https://www.airwar.ru/enc/fww2/n1kj.html ---------------------------- Соединил 2 мода, теперь ранние модели Киофу/Сиденов в одной папке. Ниже архив с классами и фм. Желательно так же соеденить с модом !!!_003_Shiden_Kai и на замену файлов согласиться. 3До мода Киофу и ранних Сиденов в патч 4.12 устанавливать обязательно. ----------------- Ранние Сидены лтх не особо блещут. Исключение модель Б с новым крылом. Параметры в фм для ранних Сиденов немного снизил, мотор так же недодаёт мощности, Чай не американский бензин заливали. Модель Б недодаёт около 10-12 км, если смотреть в график американских испытаний. На малых и средних высотах модель Б рвёт Мустанги как Тузик грелку. Даже без включения подачи метанола. Более ранние Сидены где то близки к Якам по лтх, ![]() если не включать боевой закрылок. Если в работе мода будут бяки - пишите. ![]() ------------------------ Тесты проводил в патче 4.12.2 с частью классов из Модакта 5-30. Относительно работы в патче 4.13.4 - не знаю, не проверил. Последний раз редактировалось Vasya; 25.06.2025 в 23:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9947 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,303
|
![]()
Несколько дней с переменным успехом ковыряю фм для Хуриков.
За основу взял фм из патча 4.10, заменил площади из книжки, поляру скорректировал под "родной" профиль. В фм есть сноски/пояснения что и уткуда взял/посчитал. Код:
[Aircraft] Type 1 Crew 1 Wingspan 12.2 Length 9.47 Seaplane 0 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 [Mass] Empty 2475.0 TakeOff 3060.0 Oil 40.0 Fuel 317.7 [Controls] CAileron 1 CAileronTrim 0 CElevator 1 CElevatorTrim 1 CRudder 1 CRudderTrim 1 CFlap 1 CFlapPos 3 CFlapStage0 5 CFlapStage1 35 CFlapStageMax 80 CDiveBrake 0 CInterceptor 0 CEngine 1 CVectoredThrust 0 CUndercarriage 1 CLockTailwheel 0 CStabilizer 1 CArrestorHook 0 CWingFold 0 CCockpitDoor 1 OnlineCockpitDoor 0 CockpitDoorPeriod 2.0 CAileronThreshold 300.0 CRudderThreshold 300.0 CElevatorThreshold 300.0 DefaultAileronTrim 0.003 DefaultElevatorTrim 0.013 DefaultRudderTrim 0.062 [Squares] Wing 23.931823 Aileron 1.895222 Flap 2.3327953344 Stabilizer 1.83948 Elevator 1.25 Keel 0.80701057 Rudder 1.213313 Wing_In 2.8659115 Wing_Mid 4.30 Wing_Out 4.80 AirbrakeCxS 0.0 [Arm] Aileron 4.40 Flap 1.85 Stabilizer 5.41 Keel 5.64 Elevator 6.12 Rudder 6.18 Wing_In 0.90 Wing_Mid 2.40 Wing_Out 4.50 Wing_V 3.5 GCenter 0.030 GCenterZ 0.00 GC_AOA_Shift 0.16 GC_Flaps_Shift 0.20 GC_Gear_Shift 0.00 [Toughness] AroneL 50 AroneR 50 CF 400 Engine1 100 Engine2 100 Engine3 100 Engine4 100 GearL2 300 GearR2 300 Keel1 100 Keel2 100 Nose 100 Oil 50 Rudder1 100 Rudder2 100 StabL 100 StabR 100 Tail1 120 Tail2 120 Turret1B 100 Turret2B 100 Turret3B 100 Turret4B 100 Turret5B 100 Turret6B 100 VatorL 100 VatorR 100 WingLIn 150 WingLMid 100 WingLOut 100 WingRIn 150 WingRMid 100 WingROut 100 Flap01 100 Flap02 100 Flap03 100 Flap04 100 [Engine] Engine0Family Rolls-Royce-Merlin(MODS):Hurricane-FM Engine0SubModel Merlin-III/9lbs/Hurricane-MkIa/NEW [Gear] H 1.614541 Pitch 11.842 SinkFactor 900.0 SpringsStiffness 0.5 TailStiffness 0.2 [Params] CriticalAOA 21.00 CriticalCy 01.16 CxCurvature 00.90 CxStraightness 00.18 CriticalAOAFlap 17.50 CriticalCyFlap 01.70 SpinTailAlpha 17.00 SpinCxLoss 0.08 SpinCyLoss 0.03 Vmin 138.0 Vmax 420.0 VmaxAllowed 640.0 VmaxH 517.0 HofVmax 5600.0 VminFLAPS 120.0 VmaxFLAPS 250.0 Vz_climb 17.0 V_climb 225.0 T_turn 17.1 V_turn 250.0 K_max 11.0 Cy0_max 0.2 FlapsMult 1.1 FlapsAngSh 4.0 G_class_coeff 20.0 G_class 12.0 ReferenceWeight -17.0 Range 1050.0 CruiseSpeed 220.0 SensYaw 0.45 SensPitch 0.66 SensRoll 0.3 [Polares] lineCyCoeff 0.090 // дефолт 4.10 AOAMinCx_Shift 0.66 // Cx-10*(8*+2*)=0.66 по профилю Кларк YH 17/20%. Cy0_0 0.20 // по профилю Кларк YH 17% (-1*) ~ 0.27x0.73 AOACritH_0 19.0 // 18* + 1* по профилю Кларк YH 17%. AOACritL_0 -18.0 // по профилю Кларк YH 17/20%. CyCritH_0 1.1746255 // дефолт 4.10 CyCritL_0 -0.839 // по профилю Кларк YH 17/20%. / дефолт 4.10 -0.91520053 CxMin_0 0.0240 parabCxCoeff_0 4.5E-4 Cy0_1 0.867 // 0.5+33.33%flap=0.667+0.20(Cy0)=0.867 AOACritH_1 17.0 // ~ приблизительно AOACritL_1 -19.0 // 18* + 1* по профилю Кларк YH 17%. CyCritH_1 1.695 // 0.52(+Cyflap Mig-3)+1.175(CyCrit_0)= CyCritL_1 -0.60 // ~ приблизительно CxMin_1 0.101 // 0.058 + 0.024 +20*=0.101 parabCxCoeff_1 6.0E-4 parabAngle 5.0 Decline 0.010 maxDistAng 40.0 draw_graphs 0 mc3 -9.6497,-6.6106,-8.638,-19.527,-34.81,-35.391,4.3883,-0.5938 mc4 26.054,17.795,34.677,119.72,233.29,341.56,28.659,67.576 mm 0.586,0.661,0.7,0.707,0.681,0.648,0.632,0.581 mz 0.231,0.266,0.205,0.143,0.121,0.092,0.116,0.105 [SOUND] Engine Std И добавить классы мода Хуриков EX. Тестов ещё не было. ![]() Возможно буду корректировать отдачу винта для ранних Хуриков, что бы втиснуться в реальную скороподъёмность. ![]() Установка крыла у Хурика относительно фюзеляжа 2 градуса. Су_0 для 0 градусов для поляр профилей Кларк толщиной 17-18% приблизительно 17/18. На 2-х градусах около 0.27. Су_0 0.29 в дефолте патчей 4.12 и выше сильно черезмерно. У нас ещё есть угол установки стабилизатора 1.3 градуса на пикирование. Последний раз редактировалось Vasya; 01.07.2025 в 03:24. Причина: исправление ошибок |
![]() |
![]() |
![]() |
#9948 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: город - "герой" Зугрэс
Сообщений: 312
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9949 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,303
|
![]() Цитата:
Тяги стали твёрже(относительно), а мотор нежнее. https://drive.google.com/file/d/1Xxj...ew?usp=sharing Форсажа как такового и нет. Взлётный режим - он же 100 проц. хода руда - 1475 л.с. Типа мотор с новыми поршнями, не прогорают, наддув разрешён до 1.42. Выше наддува у ДБ-605А и не было. Это уже у модификации Д был "наддув 1.5 на К-4, график на мотор Д есть, но сколько их ставили на боевые самолёты - х.з. В патче 4.13.4 мотор не греется даже на карте Пасифик8. Увеличил размер винта - костыль такой - что бы мотор не перекручивало на пикировании. Возможно скорость упадёт на 1-2 км. в час., думаю не критично. Лтх у Густава настолько не хилые, что можно вести бой с двумя И-250, или с 3-4 Мустангами. Он и так с полосы идёт вверх так, что Спитфайр-9 не может. -------------------------------- Сегодня правил цыфирь в фм у Хуриков, ловил очепятки. У меня сезоная работа закончилась 18 июня, поэтому стало больше времени на ковыряния. ---------------------------- Так же рэб убрали с горки возле дома, сердце не кончается, можно жить. ![]() Не видел глазами, но чувствовал. Ещё б Гепард убрали, он всё равно косой и в городе слепой, стало б тише над домом ночами. -------------------------------------- Смотрел на Трубе бои в ДКС между поршневиками. Фоку А-8 там зарезали, писец просто., Д-9 тоже не блещет. А-8 с лета 44 уже шла с форсажом на 1.65АТА в стандарте. Последний раз редактировалось Vasya; 01.07.2025 в 19:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9950 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: город - "герой" Зугрэс
Сообщений: 312
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9951 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,303
|
![]()
Озадачился почему в поздних патчах И-250 дрова дровами.
Лень было делать отдельную фм и менять класс. Скорректировал прямо в баттонзе(САСовский) под 4.13.4. Больше в баттонзе ничего не трогал. Профиль "типа ламинарный", немного открутил перегрев. Но на Пасифик8 всё равно перегревается быстро. Температурные режимы мотора взял из книжки про Як-9У. Скорость у земли(с вдрк) около 680 км. в час в зависимости от положения радиатора. На высоте не мерял. Лтх без вдрк так себе, слабая скороподъёмность и очень медленный разгон по прямой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9952 |
Местный
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: город - "герой" Зугрэс
Сообщений: 312
|
![]()
Понял, что немножко НЕ ТАК с "Густавом - 4". У всех твоих "Фридрихах" и "Густавах" на 100% газу загорается на экране сообщение, а у Г-4 немае.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9953 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,303
|
![]() Цитата:
для постоянного использования. Но кто ж в бою летает по инструкциям, поэтому оставил наддув 1.42 как "форсаж", увеличив температуру масла на входе. Думаю при прикручивании метанола заменили поршни и прогар пропал. Тогда же рекомендовали включать полную мощность для очистки нагара на свечах. Бензин был фуфло в основном. На американском бензине ДБ-605А развивал более 1500 коняк у земли. Последний раз редактировалось Vasya; 02.07.2025 в 21:40. Причина: исправление ошибок |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9954 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: город - "герой" Зугрэс
Сообщений: 312
|
![]() Цитата:
Еще раз СПАСИБО за твои ТРУДЫ ![]() А "сообщение" можно было бы в виде " Achtung, Gefahr ! " ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9955 |
Местный
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Алтайский край г.Барнаул
Сообщений: 227
|
![]()
Василий, в A6M5-Kai A6M5 Kinsei-54, 1943 бомбы 2х30 кг. весят 360 кг. (60 кг. бомб) а остальное типа подвес 300кг. Но у тех же 2х60 кг. = 140 кг. (120кг бомб) и 20 кг. подвесы. Так же и с зенитными бомбами 2х30 кг. Type3AntiAir = 360 кг.
__________________
Вот она – лобовая! Ярость вместо испуга! Зуб за зуб выбивая, Мы стреляем друг в друга! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9956 | ||
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,615
|
![]() Цитата:
В Васином случае про синтетику из угля -на боевых и форсажных сажа на свечах (причина не догорание) устранялось прожигом. Янкин бензин давал большую калорийность/тепловую мощность. Цитата:
![]() UFO тут бодяги из 90х с толуолом и подобные самогоны сдобрены ТЕТРАЭТИЛОМ СВИНЦА ядовитая зараза повышающая октановое число бурды - паразитный эффект освинцовывание изоляторов свечей и распылителей форсунок. Механический инжектор Джетроник вообще умирал в конвульсиях. Свинец садился в прецизионных парах трения-трындец и клин.
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 02.07.2025 в 22:45. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9957 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,303
|
![]() Цитата:
Перепробовал разные варианты: от замены 3До до замены класса(из БАТ в том числе). Игра почему то реагирует на цыфру 4 в названии увеличением массы пилона. ![]() Пришлось в классе сделать неправильно: вписал ссылку на 2 пилон. Код:
public class PylonA6MPLN4 extends PylonA6MPLN2 { public PylonA6MPLN4() { } ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 02.07.2025 в 21:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9958 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: город - "герой" Зугрэс
Сообщений: 312
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9959 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,615
|
![]()
Расчет мощностей авиамоторов на синтетическом бензине вещь интересная но во многом затруднена обилием мифов.
Миф 1й низкокалорийность не соответствует Миф 2й дороговизна Лойна синтетик стоил 35пф за литр когда натурал стоил 39пф за литр. Миф 3й низкий сьем мощности так же не соответствует. При всех равных Лойна "имел любя" Грозненский бензин при всех его исходных качествах(технологически уровень чеченского самовара на заднем дворе). Единственная частичная правда о синтетике его низкая морозостойкость. Так тут больше вина военной логистики когда в баках оказалась летняя марка зимой. Окажись в баке Т-34 летняя солярка зимой сколько наганов бы истерли стреляя интендантов и зампотехов. А то что янки залили свой бензин и получили мощ на ДБ-605 так немецким документам верить западло и пропаганда. А тут свое в бак залили и ух ты.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9960 |
Местный
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Алтайский край г.Барнаул
Сообщений: 227
|
![]()
Теперь нормальный вес - 20 кг
![]()
__________________
Вот она – лобовая! Ярость вместо испуга! Зуб за зуб выбивая, Мы стреляем друг в друга! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|