|
|
|
#2661 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Небольшая папка со звуками из патча 4.13.4 Модакт - 6-40.
Почти всё звучит. https://drive.google.com/file/d/1B0Z...ew?usp=sharing |
|
|
|
|
|
#2662 | |
|
Пользователь
Регистрация: 16.01.2022
Адрес: France
Сообщений: 35
|
Цитата:
В версии 4.12.2 всё работает корректно.
|
|
|
|
|
|
|
#2663 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 91
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Asket; 27.09.2025 в 17:54. |
||
|
|
|
|
|
#2664 |
|
Местный
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 335
|
Mig-3 - компас вращается в неправильную сторону и курс 180 при полете на север.
|
|
|
|
|
|
#2665 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,717
|
Фикс.
|
|
|
|
|
|
#2666 |
|
Пользователь
Регистрация: 16.01.2022
Адрес: France
Сообщений: 35
|
Спасибо Dimas1999 за это исправление.
|
|
|
|
|
|
#2667 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,717
|
Ищу британскую книгу по P-400
![]() Нашёл отдельно фотографии кабины P-400, но нет подписей к оборудованию. https://forum.largescaleplanes.com/i...sible-devices/ |
|
|
|
|
|
#2668 |
|
Пользователь
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 45
|
|
|
|
|
|
|
#2669 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,070
|
Здравствуйте! Влетался тут в Ла-5 и вот что заметил: крейсерский режим. Скорость 260 обороты - 1900. В видеоинструкции к Як-9 при скорости 250 обороты выставляют 1700. Ла-5/7 более мощные самолёты а двигатель более низкооборотный. Соответствено при крейсерском режиме обороты должны быть меньше чем у Як-а. Есть возможность это поправить? Удалось на Ла сделать около 1700 перетяжелив винт.
По звуку: можно ли назначить Ла-5 и Ла-5Ф и наверное И-185 82 свой звук а ФН и 7 свой? Дело в выхлопных коллекторах и патрубках... Раньше я без вопросов сам это делал но когда ФМ отдельные уже не получается... Спасибо огромное за МиГ-и!!! Особо впечатлила тряска в кабине - думал в Ил-2 такое нереализуемо!!)) По Ла- кабина уже полгода как радует глаз, особо хотел бы отметить трещинки плексиглаза. Выглядит очень правдоподобно, заметно добавляет атуражика хотя казалось бы мелочь)
__________________
1 минута горизонтального полёта на настоящем авиалайнере лучше 1000 часов виртуального пилотажа Последний раз редактировалось LOOdNO; 21.11.2025 в 11:12. |
|
|
|
|
|
#2670 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,717
|
У нас в Иле криво обсчитывается ВМГ, поэтому что есть, то есть. В ФМ я почти не лезу, если начать подгонять одно, то сбивается сразу другое. Ну или пытаться лепить костыли в коде работы прибора.
Звуки, думаю, можно, если такие есть в звуковых сборках. Код тряски в кабине взял из пака IES. Царапины - это мод Карсмастера. http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3126 |
|
|
|
|
|
#2671 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,070
|
Ясно. Ну я поставил шаг винта 0 и доволен))
Звуки у меня свои. Поэтому мне нужны только разнве названия прописанные в ЕМД SoundName M-82_Series PropName middle StartStopName M-82_Series
__________________
1 минута горизонтального полёта на настоящем авиалайнере лучше 1000 часов виртуального пилотажа |
|
|
|
|
|
#2672 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,070
|
Вjт конкретный вариант тогда:
Файл ЕМД: ASH-82(MOD) [Generic] Type Radial Autonomous 1 Cylinders 14 .... ... TOILMAX 100 TOILMIN 40 SoundName M-82_Series PropName middle StartStopName M-82_Series здесь ,без изменений далее: [ASH-82FN/LA-5FN] ... SoundName M-82FN_Series
__________________
1 минута горизонтального полёта на настоящем авиалайнере лучше 1000 часов виртуального пилотажа |
|
|
|
|
|
#2673 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
завязан на диаметр винта неккоректно. Так же криво обсчитывается момент винта/снос в сторону вращения. По мотору М-105: вообще это Хиспана по исполнению настроек. Максимальная мощность снимается при оборотах 2500-2550, выше мощность не растёт(10 - 15 коняк не в счёт). Ну и Як более лёгкий, у него меньше сопротивление, поэтому для поддержания крейсерской скорости нужно меньше мощности двигателя. Так же играет роль использование пилотом триммеров. Вообще для Лавки М-82 довольно маломощный мотор, если считать номинал применительно к массе самолёта. Прикинул: что бы на Лавке мотор работал на меньших оборотах нужно поставить винт 3.25 м. и редукцию около 0.625. Оптимальные обороты винта для радиального мотора 1350 - 1500, в зависимости от диаметра винта. У Лавки была неоптимальная редукция и маловат диаметр винта. ‐------------------------- Табличка ниже в посте "Голода" как раз яркая иллюстрация моих рассуждений. Обороты "крейсерского режима" 1850. Это почти совпало с настройками мотора М-82, которые оптимизировал к возможностям игры. Последний раз редактировалось Vasya; Вчера в 05:51. |
|
|
|
|
|
|
#2674 | |
|
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 162
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2675 | |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,070
|
Будьте внимательны. 0,6 номинального.
Цитата:
Хотя мне всёравно что то подсказывает что на 250 км ч у всех этих самолётов обороты будут примерно одинаковые. что у Ла-5 что у Ла-7
__________________
1 минута горизонтального полёта на настоящем авиалайнере лучше 1000 часов виртуального пилотажа Последний раз редактировалось LOOdNO; Вчера в 08:23. |
|
|
|
|
|
|
#2676 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Расхождение на 50 оборотов может иметь 2 причины:
неточно записал в фм "развесовку" ( пишу по своей формуле, инструкции как перевести в иловские цыфры нет )., работа регулятора оборотов мотора М-82 в Иле не точно описано в коде в основных классах, поэтомут и набегает разница. АШ-82ФН чуть мощнее за М-82, где то на 130-140 коняк. На оборотах 1850 крейсерская скорость будет чуть больше. Насколько помню пилот выставлял обороты и уже потом уже двигал руд. Лавка, даже ФН-ка, имеет вес 3200 кг., сопротивление около 0.024., то есть для поддержания крейсерской скорости винт должен создать нехилый поток воздуха. Подумал, что для оборотов в 1500/1600 нужен винт 3,5/3.4 метра диаметром и редукция 0.56/0.58. Прийду домой, поищу на Ю-Тубе пример. -----------‐------- Пропеллер "здорового человека". https://youtu.be/XctfCw4fKUg?si=a8ebWEjXU4O0zfQ5 Ещё: https://youtu.be/Pl7SlZoPP_I?si=ogfKyggFzEoTQRQn https://youtu.be/PviNlOwihIw?si=yQjCFWfStKZWa75V https://youtube.com/shorts/-qGd80FbR...OUzdWTG-xjmJIV Или такой: https://youtube.com/shorts/fFWLHe7Xj...nqzbUOiXJZjcAk Последний раз редактировалось Vasya; Вчера в 17:55. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|