AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2025, 13:48   #2661
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Asket Посмотреть сообщение
Скинь папки my_presets и my_samples из БАТ.
Попробую.
Небольшая папка со звуками из патча 4.13.4 Модакт - 6-40.
Почти всё звучит.
https://drive.google.com/file/d/1B0Z...ew?usp=sharing
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2025, 17:12   #2662
gilles64
Пользователь
 
Аватар для gilles64
 
Регистрация: 16.01.2022
Адрес: France
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Обновлена сборка самолётов МиГ-1/3.

Убрал неиспользуемые файлы;
исправил ошибки;
переделал некоторые элементы в 3D;
переделал систему освещения приборов;
переделал систему повреждения приборов;
добавил масляные пятна на стекло при повреждениях;
добавил пулевые отверстия в стекле.
Спасибо за это новое обновление.

В версии 4.12.2 всё работает корректно.
gilles64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2025, 17:35   #2663
Asket
Пользователь
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Поставил на Дгенпак 4.1 - звуков нет.
Скачал этот мод -https://www.sas1946.com/main/index.php/topic,63977.msg704127.html#msg704127
звук появился, только убрать надо папку "gui" и файлы "FM", расположенные в основной папке "! VSM Sound Mod v7.5"
Качай, там почти 700 гигов
Поставил, звуки появились.

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Небольшая папка со звуками из патча 4.13.4 Модакт - 6-40.
Почти всё звучит.
https://drive.google.com/file/d/1B0Z...ew?usp=sharing
Тоже поставил. Порядок. Благодарствую.

Последний раз редактировалось Asket; 27.09.2025 в 17:54.
Asket на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2025, 16:22   #2664
KimCh
Местный
 
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 335
По умолчанию

Mig-3 - компас вращается в неправильную сторону и курс 180 при полете на север.
KimCh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2025, 19:12   #2665
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,717
По умолчанию

Фикс.
Вложения
Тип файла: rar !!!MiG fix.rar (312.3 Кб, 84 просмотров)
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2025, 22:09   #2666
gilles64
Пользователь
 
Аватар для gilles64
 
Регистрация: 16.01.2022
Адрес: France
Сообщений: 35
По умолчанию

Спасибо Dimas1999 за это исправление.
gilles64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2025, 00:31   #2667
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,717
По умолчанию

Ищу британскую книгу по P-400


Нашёл отдельно фотографии кабины P-400, но нет подписей к оборудованию.
https://forum.largescaleplanes.com/i...sible-devices/
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2025, 07:48   #2668
baraivan
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Обновлена сборка самолётов МиГ-1/3....
Спасибо за работу!
Стало намного натуральнее и органичней.
baraivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2025, 11:08   #2669
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,070
По умолчанию

Здравствуйте! Влетался тут в Ла-5 и вот что заметил: крейсерский режим. Скорость 260 обороты - 1900. В видеоинструкции к Як-9 при скорости 250 обороты выставляют 1700. Ла-5/7 более мощные самолёты а двигатель более низкооборотный. Соответствено при крейсерском режиме обороты должны быть меньше чем у Як-а. Есть возможность это поправить? Удалось на Ла сделать около 1700 перетяжелив винт.
По звуку: можно ли назначить Ла-5 и Ла-5Ф и наверное И-185 82 свой звук а ФН и 7 свой? Дело в выхлопных коллекторах и патрубках... Раньше я без вопросов сам это делал но когда ФМ отдельные уже не получается...
Спасибо огромное за МиГ-и!!! Особо впечатлила тряска в кабине - думал в Ил-2 такое нереализуемо!!)) По Ла- кабина уже полгода как радует глаз, особо хотел бы отметить трещинки плексиглаза. Выглядит очень правдоподобно, заметно добавляет атуражика хотя казалось бы мелочь)
__________________
1 минута горизонтального полёта на настоящем авиалайнере лучше 1000 часов виртуального пилотажа

Последний раз редактировалось LOOdNO; 21.11.2025 в 11:12.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2025, 11:49   #2670
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,717
По умолчанию

У нас в Иле криво обсчитывается ВМГ, поэтому что есть, то есть. В ФМ я почти не лезу, если начать подгонять одно, то сбивается сразу другое. Ну или пытаться лепить костыли в коде работы прибора.

Звуки, думаю, можно, если такие есть в звуковых сборках.

Код тряски в кабине взял из пака IES.

Царапины - это мод Карсмастера.
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3126
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2025, 12:19   #2671
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,070
По умолчанию

Ясно. Ну я поставил шаг винта 0 и доволен))
Звуки у меня свои. Поэтому мне нужны только разнве названия прописанные в ЕМД
SoundName M-82_Series
PropName middle
StartStopName M-82_Series
__________________
1 минута горизонтального полёта на настоящем авиалайнере лучше 1000 часов виртуального пилотажа
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2025, 16:25   #2672
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,070
По умолчанию

Вjт конкретный вариант тогда:
Файл ЕМД:
ASH-82(MOD)
[Generic]
Type Radial
Autonomous 1
Cylinders 14
....
...
TOILMAX 100
TOILMIN 40

SoundName M-82_Series
PropName middle
StartStopName M-82_Series

здесь ,без изменений
далее:
[ASH-82FN/LA-5FN]
...
SoundName M-82FN_Series
__________________
1 минута горизонтального полёта на настоящем авиалайнере лучше 1000 часов виртуального пилотажа
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2025, 23:04   #2673
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Влетался тут в Ла-5 и вот что заметил: крейсерский режим. Скорость 260 обороты - 1900. В видеоинструкции к Як-9 при скорости 250 обороты выставляют 1700. Ла-5/7 более мощные самолёты а двигатель более низкооборотный. Соответствено при крейсерском режиме обороты должны быть меньше чем у Як-а. Есть возможность это поправить? Удалось на Ла сделать около 1700 перетяжелив винт.
По звуку: можно ли назначить Ла-5 и Ла-5Ф и наверное И-185 82 свой звук а ФН и 7 свой? Дело в выхлопных коллекторах и патрубках... Раньше я без вопросов сам это делал но когда ФМ отдельные уже не получается...
Спасибо огромное за МиГ-и!!! Особо впечатлила тряска в кабине - думал в Ил-2 такое нереализуемо!!)) По Ла- кабина уже полгода как радует глаз, особо хотел бы отметить трещинки плексиглаза. Выглядит очень правдоподобно, заметно добавляет атуражика хотя казалось бы мелочь)
В Иле работа вмг очень упрощена, более того, шаг винта
завязан на диаметр винта неккоректно.
Так же криво обсчитывается момент винта/снос в сторону вращения.
По мотору М-105: вообще это Хиспана по исполнению настроек.
Максимальная мощность снимается при оборотах 2500-2550,
выше мощность не растёт(10 - 15 коняк не в счёт).
Ну и Як более лёгкий, у него меньше сопротивление,
поэтому для поддержания крейсерской скорости нужно меньше
мощности двигателя.
Так же играет роль использование пилотом триммеров.
Вообще для Лавки М-82 довольно маломощный мотор,
если считать номинал применительно к массе самолёта.
Прикинул:
что бы на Лавке мотор работал на меньших оборотах
нужно поставить винт 3.25 м. и редукцию около 0.625.
Оптимальные обороты винта для радиального мотора
1350 - 1500, в зависимости от диаметра винта.
У Лавки была неоптимальная редукция и маловат диаметр винта.
‐-------------------------
Табличка ниже в посте "Голода" как раз яркая иллюстрация
моих рассуждений.
Обороты "крейсерского режима" 1850.
Это почти совпало с настройками мотора М-82,
которые оптимизировал к возможностям игры.

Последний раз редактировалось Vasya; 22.11.2025 в 05:51.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2025, 05:37   #2674
голод
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 162
Счастье

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Влетался тут в Ла-5 и вот что заметил: крейсерский режим. Скорость 260 обороты - 1900. В видеоинструкции к Як-9 при скорости 250 обороты выставляют 1700. Ла-5/7 более мощные самолёты а двигатель более низкооборотный. Соответствено при крейсерском режиме обороты должны быть меньше чем у Як-а. Есть возможность это поправить? Удалось на Ла сделать около 1700 перетяжелив винт.
"Учите матчасть. Учите."
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SpAviaMotor_str72.jpg
Просмотров: 33
Размер:	328.9 Кб
ID:	76737  
голод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2025, 08:18   #2675
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,070
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от голод Посмотреть сообщение
"Учите матчасть. Учите."
Будьте внимательны. 0,6 номинального.

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вообще для Лавки М-82 довольно маломощный мотор,
если считать номинал применительно к массе самолёта.
Если брать именно Ла-5 то видимо да. Просто поскольку он как вы и говорите маломощный то я на нём и не летаю практиськи) для меня Ла-5 начинается с Ла-5ФН).

Хотя мне всёравно что то подсказывает что на 250 км ч у всех этих самолётов обороты будут примерно одинаковые. что у Ла-5 что у Ла-7
__________________
1 минута горизонтального полёта на настоящем авиалайнере лучше 1000 часов виртуального пилотажа

Последний раз редактировалось LOOdNO; 22.11.2025 в 08:23.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2025, 13:38   #2676
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
По умолчанию

Расхождение на 50 оборотов может иметь 2 причины:
неточно записал в фм "развесовку"
( пишу по своей формуле, инструкции как перевести в иловские цыфры нет ).,
работа регулятора оборотов мотора М-82 в Иле не точно описано в коде
в основных классах, поэтомут и набегает разница.
АШ-82ФН чуть мощнее за М-82, где то на 130-140 коняк.
На оборотах 1850 крейсерская скорость будет чуть больше.
Насколько помню пилот выставлял обороты и уже потом
уже двигал руд.
Лавка, даже ФН-ка, имеет вес 3200 кг., сопротивление
около 0.024., то есть для поддержания крейсерской
скорости винт должен создать нехилый поток воздуха.
Подумал, что для оборотов в 1500/1600 нужен винт
3,5/3.4 метра диаметром и редукция 0.56/0.58.
Прийду домой, поищу на Ю-Тубе пример.
-----------‐-------
Пропеллер "здорового человека".

https://youtu.be/XctfCw4fKUg?si=a8ebWEjXU4O0zfQ5

Ещё:

https://youtu.be/Pl7SlZoPP_I?si=ogfKyggFzEoTQRQn

https://youtu.be/PviNlOwihIw?si=yQjCFWfStKZWa75V

https://youtube.com/shorts/-qGd80FbR...OUzdWTG-xjmJIV




Или такой:

https://youtube.com/shorts/fFWLHe7Xj...nqzbUOiXJZjcAk

Последний раз редактировалось Vasya; 22.11.2025 в 17:55.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru