|
|
|
|
|
#1 | |
|
Фанатик штурмовиков
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
|
Цитата:
И тогда - С уважением. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
Конкретно в том месте дуга загибается слабо, в итоге после нескольких попыток в фотошопе получилось то, что получилось.
Помимо чертежиков есть еще и фото строевого раннего ФН, на котором дырки в жаропрочной панели именно в задней ее части.
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Фанатик штурмовиков
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
|
Цитата:
(а я бы попробовал ишо пару разиков... отрезочек линий бы ваще чуть ли не по 3 пиксела... )Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Есть фото первого ФН, у которого дырки в задней части панели, есть фото "дублера", у которого дырки в передней части панели (но там и капот другой), и есть фото строевой машины, у которой опять же дырки в задней части. Это не имхо, это факт.
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Фанатик штурмовиков
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
|
Да я как бы и не собирался вообще эту серию делать из соображений... (уже писал)
Цитата:
это... фактом является то, что у тебя есть 3 (!) фоты строевых ФН, у которых при полукруглой жаропрочке разные (!) капоты и разное (опять-таки!) расположение дИрочек... О чем это говорит? Как мне кажется, ни о чём конкретно. Как поется в песне: "Я его слепила из того, что было..." Как было сделано - так и было сделано. Как-то так... Но чертежик-то является первичным документом вообще, разве не так? (а что мы видим на чертежике?) А ещё помнишь, я тебя спрашивал, чертежам верить нИЗЗя? По любому, тебе в этом конкретном случае ВИДНЕЕ По поводу косяков... Просто вопрос: ме-панель на крыле была с самого начала, с самых первых серий? У тЭбЭ на сильно ранних сейчас она есть. А должна? С уважением. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
|
Цитата:
В данной ситуации это говорит о том, что ты очередной раз не читаешь, что тебе пишут и валишь в кучу опытные и серийные машины. Что ты заладил - чертежик-чертежик? А ты задумывался над тем, ЧТО изображено на твоем чертежике? К примеру, что там изображен дублер, таких мыслей не было? А зря Это раз. Теперь второе. Чертеж-это заводские синьки. А то что печатают в книгах, журналах и т.д. - это масштабные рисунки, не более. Поэтому любой, я подчеркиваю - ЛЮБОЙ чертеж изначально сверяется с имеющимися фото и ТО. Скажу более. Даже при наличии заводских синек сверка с фотографиями все-равно имеет место быть, ибо в синьках не всегда отражаются изменения, вносимые в конструкцию в процессе производства. Плюс фактор разных заводов и т.д. и т.п. И я тебе ответил - чертежи рисуют люди. Показать тебе глюки на чертежах из твоей книжки? Где там та же весовая компенсация на рулях высоты? Ну у тебя же есть книжка, которую ты считаешь истиной? Там ответ на этот вопрос есть. И на чертежах и на фото.
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||||||
|
Фанатик штурмовиков
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
|
Цитата:
Цитата:
Появилось после твоего поста только недоумение - фигли в книжку включать рисунок дублера, ежели в серии и на первом опытном было не так? Цитата:
Ты сказал то, что я не знал (про рисунки в книжках). Цитата:
Цитата:
Я, может, тоже желаю приобщиться к истине!!! Цитата:
А с меня (и вообще, я не считаю книжку истиной в последней инстанции. что имею - то имею. что непонятно - спрашиваю. или меня поправляют люди, обладающие более полной информацией. все )Фуф... Теперь вот что... ты просил искать косяки. Это... шпилю то, что нашел. Все обведено кружочками. Нестыки по расшивке на триммерах ГО разные у 5/5Ф и 5ФН. Нестык по переднему краю левого руля высоты одинаков для всех. Ну а нестыки по пятнам камуфла сверху... Они тоже разные у 5/5Ф и 5ФН. Если нестык по бокам еще ладно, то по месту "склейки" правой и левой половин фюзеля как-то так... не сильно взлетно... Без обид, да? И вопрос: ты специально не стал делать гильзовыброс и одну дренажку в том месте, что маппится с фюзеля? Но это можно сделать, я проверил... у мну есть... не совсем жватко, но, тем не менее. И еще... По пузику там... я понимаю, маппинг, но этих треугольничков можно избежать... или по крайней мере, сделать их не такими явными...С уважением.
Последний раз редактировалось DiMu; 26.03.2009 в 09:58. |
||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|