AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Скины и шаблоны > Авторские работы

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2009, 01:09   #1
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Унмаркед на ранний Ла-5ФН.
Панели капота по типу 5Ф, одна стягивающая лента, жаропрочная панель под кабиной как на опытных машинах, камуфло черно-зеленое.
Борь, ради бога, не подумай, что я тебя учу!!! Посмотри, пож, шпильку. Жаропрочка "2" круглее, нежели у тЭбЭ... и это... циферка "1"... обрати внимание... Я всё понимаю, что могло быть и так, как ты сделал, но, может, всё-таки по чертежику, а?
И тогда -

С уважением.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: type39-41early_плита-щели.jpg
Просмотров: 488
Размер:	241.1 Кб
ID:	4707  
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 04:13   #2
Бомбер
Местный
 
Аватар для Бомбер
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: г. Благовещенск
Сообщений: 517
Отправить сообщение для Бомбер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
Посмотри, пож, шпильку. Жаропрочка "2" круглее, нежели у тЭбЭ...
Конкретно в том месте дуга загибается слабо, в итоге после нескольких попыток в фотошопе получилось то, что получилось.

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
и это... циферка "1"... обрати внимание... Я всё понимаю, что могло быть и так, как ты сделал, но, может, всё-таки по чертежику, а?
Помимо чертежиков есть еще и фото строевого раннего ФН, на котором дырки в жаропрочной панели именно в задней ее части.
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Бомбер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 10:53   #3
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Конкретно в том месте дуга загибается слабо, в итоге после нескольких попыток в фотошопе получилось то, что получилось.
Ну... ну и ладно... (а я бы попробовал ишо пару разиков... отрезочек линий бы ваще чуть ли не по 3 пиксела... )


Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Помимо чертежиков есть еще и фото строевого раннего ФН, на котором дырки в жаропрочной панели именно в задней ее части.
Борь, да тебе виднее, я ж не претендую на истину в последней инстанции... Энто была моя имха...
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 12:21   #4
Бомбер
Местный
 
Аватар для Бомбер
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: г. Благовещенск
Сообщений: 517
Отправить сообщение для Бомбер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
(а я бы попробовал ишо пару разиков... отрезочек линий бы ваще чуть ли не по 3 пиксела... )
Ну так и пробуй, что мешает то?

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
Борь, да тебе виднее, я ж не претендую на истину в последней инстанции... Энто была моя имха...
Причем тут виднее-не виднее?
Есть фото первого ФН, у которого дырки в задней части панели, есть фото "дублера", у которого дырки в передней части панели (но там и капот другой), и есть фото строевой машины, у которой опять же дырки в задней части. Это не имхо, это факт.
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Бомбер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 21:30   #5
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Ну так и пробуй, что мешает то?.
Да я как бы и не собирался вообще эту серию делать из соображений... (уже писал)


Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Причем тут виднее-не виднее?
Есть фото первого ФН, у которого дырки в задней части панели, есть фото "дублера", у которого дырки в передней части панели (но там и капот другой), и есть фото строевой машины, у которой опять же дырки в задней части. Это не имхо, это факт.
Борь... это... фактом является то, что у тебя есть 3 (!) фоты строевых ФН, у которых при полукруглой жаропрочке разные (!) капоты и разное (опять-таки!) расположение дИрочек... О чем это говорит? Как мне кажется, ни о чём конкретно. Как поется в песне: "Я его слепила из того, что было..." Как было сделано - так и было сделано. Как-то так...

Но чертежик-то является первичным документом вообще, разве не так? (а что мы видим на чертежике?)
А ещё помнишь, я тебя спрашивал, чертежам верить нИЗЗя?
По любому, тебе в этом конкретном случае ВИДНЕЕ

По поводу косяков... Просто вопрос: ме-панель на крыле была с самого начала, с самых первых серий? У тЭбЭ на сильно ранних сейчас она есть. А должна?

С уважением.
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 01:00   #6
Бомбер
Местный
 
Аватар для Бомбер
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: г. Благовещенск
Сообщений: 517
Отправить сообщение для Бомбер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
Борь... это... фактом является то, что у тебя есть 3 (!) фоты строевых ФН, у которых при полукруглой жаропрочке разные (!) капоты и разное (опять-таки!) расположение дИрочек...
Приехали.. Откуда ты взял 3 фото строевых машин? Первый опытный, дублер (то есть второй опытный) и строевой (читай-серийный).

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
О чем это говорит? Как мне кажется, ни о чём конкретно.
В данной ситуации это говорит о том, что ты очередной раз не читаешь, что тебе пишут и валишь в кучу опытные и серийные машины.

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
Но чертежик-то является первичным документом вообще, разве не так?
Что ты заладил - чертежик-чертежик? А ты задумывался над тем, ЧТО изображено на твоем чертежике? К примеру, что там изображен дублер, таких мыслей не было? А зря Это раз.
Теперь второе. Чертеж-это заводские синьки.
А то что печатают в книгах, журналах и т.д. - это масштабные рисунки, не более. Поэтому любой, я подчеркиваю - ЛЮБОЙ чертеж изначально сверяется с имеющимися фото и ТО.
Скажу более. Даже при наличии заводских синек сверка с фотографиями все-равно имеет место быть, ибо в синьках не всегда отражаются изменения, вносимые в конструкцию в процессе производства. Плюс фактор разных заводов и т.д. и т.п.

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
А ещё помнишь, я тебя спрашивал, чертежам верить нИЗЗя?
И я тебе ответил - чертежи рисуют люди. Показать тебе глюки на чертежах из твоей книжки? Где там та же весовая компенсация на рулях высоты?

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
По поводу косяков... Просто вопрос: ме-панель на крыле была с самого начала, с самых первых серий? У тЭбЭ на сильно ранних сейчас она есть. А должна?
Ну у тебя же есть книжка, которую ты считаешь истиной? Там ответ на этот вопрос есть. И на чертежах и на фото.
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Бомбер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 09:41   #7
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Приехали.. Откуда ты взял 3 фото строевых машин? Первый опытный, дублер (то есть второй опытный) и строевой (читай-серийный)........ В данной ситуации это говорит о том, что ты очередной раз не читаешь, что тебе пишут и валишь в кучу опытные и серийные машины.
Борь, ну просто не понял, что это два опытных и один серийный. А?

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Что ты заладил - чертежик-чертежик? А ты задумывался над тем, ЧТО изображено на твоем чертежике? К примеру, что там изображен дублер, таких мыслей не было? А зря Это раз.
Конечно, таких мыслей не было!!! Откуда?! Появилось после твоего поста только недоумение - фигли в книжку включать рисунок дублера, ежели в серии и на первом опытном было не так?

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Теперь второе. Чертеж-это заводские синьки.
А то, что печатают в книгах, журналах и т.д. - это масштабные рисунки, не более. Поэтому любой, я подчеркиваю, ЛЮБОЙ чертеж изначально сверяется с имеющимися фото и ТО.
Ну вот и ладушки... Ты сказал то, что я не знал (про рисунки в книжках).

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Скажу более. Даже при наличии заводских синек сверка с фотографиями все-равно имеет место быть, ибо в синьках не всегда отражаются изменения, вносимые в конструкцию в процессе производства. Плюс фактор разных заводов и т.д. и т.п.
Да я как раз об этом всё время и говорю, что вся имеющаяся у нас инфа не обладает полнотой.



Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
И я тебе ответил - чертежи рисуют люди. Показать тебе глюки на чертежах из твоей книжки? Где там та же весовая компенсация на рулях высоты?
Да, да, конечно, покажи!!! Хочу!!! Я, может, тоже желаю приобщиться к истине!!!


Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Ну у тебя же есть книжка, которую ты считаешь истиной? Там ответ на этот вопрос есть. И на чертежах и на фото.
Не нашел, да? Пальцем можно ткнуть? Для особо непонятливых... А с меня (и вообще, я не считаю книжку истиной в последней инстанции. что имею - то имею. что непонятно - спрашиваю. или меня поправляют люди, обладающие более полной информацией. все )

Фуф... Теперь вот что... ты просил искать косяки. Это... шпилю то, что нашел. Все обведено кружочками. Нестыки по расшивке на триммерах ГО разные у 5/5Ф и 5ФН. Нестык по переднему краю левого руля высоты одинаков для всех. Ну а нестыки по пятнам камуфла сверху... Они тоже разные у 5/5Ф и 5ФН. Если нестык по бокам еще ладно, то по месту "склейки" правой и левой половин фюзеля как-то так... не сильно взлетно... Без обид, да?
И вопрос: ты специально не стал делать гильзовыброс и одну дренажку в том месте, что маппится с фюзеля? Но это можно сделать, я проверил... у мну есть... не совсем жватко, но, тем не менее. И еще... По пузику там... я понимаю, маппинг, но этих треугольничков можно избежать... или по крайней мере, сделать их не такими явными...

С уважением.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_1.jpg
Просмотров: 516
Размер:	112.9 Кб
ID:	4716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_2.jpg
Просмотров: 519
Размер:	112.1 Кб
ID:	4717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_3.jpg
Просмотров: 906
Размер:	111.9 Кб
ID:	4718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_4.jpg
Просмотров: 518
Размер:	153.4 Кб
ID:	4719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FN.jpg
Просмотров: 495
Размер:	118.7 Кб
ID:	4720  


Последний раз редактировалось DiMu; 26.03.2009 в 09:58.
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru