AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2009, 07:54   #1
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Ковырял я map_c, точнее реки правил и решил глянуть на оригинал Финского залива. Открыл и офигел, там еще хуже чем в вырезаном мной куске карты. Это учитывая то, что я оригинал не трогал, точнее не заменял ни чем, а только распаковал SFS и взял от туда карту finsgulf.
Распакованный finsgulf, не лежит у меня в папках Ила вобще и даже в all.ini не прописан. Прописанна только карта F_Z (вырезанный кусок). Конечно изначально там была целая карта и я мудрил над ее файлами, но map_c оригинала я только конвертировал для вырезки, назад его не загонял. В данный момент распакованного, оригинального finsgulfа у меня в иле нет, только дефолтный в sfs.
Может кто глянуть у себя, такие бока у всех?

Всё так и есть. Один к одному.


Я когда-то игрался с придумыванием миссий, ну и придумал колонны врагов вброд отправлять. На реках есть места, где танки а автомобили могут их пересекать без мостов, яко по суху. И не обязатально там должен быть визуальный разрыв в текстуре воды. Перебрал все карты, и точно помню что на Финском Заливе такие места были.
А такие места, как на твоей картинке, можно на любой карте найти.

А то, что у тебя Финский залив запускается не прописанным в all.ini, ты не свисти. Взрослых обманывать нельзя.

Что написано в all.ini, то и увидишъ в редакторе.

[all]
Ukraine Ukraine_se/load.ini
SchwarzeMeer BlackSea/load.ini
Net_Crimea Crimea/net_load.ini
Sewastopol Sewastopol/load.ini
Leningrad Leningrad/load.ini
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: l_ini.jpg
Просмотров: 552
Размер:	16.4 Кб
ID:	4836  
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)

Последний раз редактировалось Dad; 03.04.2009 в 08:35.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 08:05   #2
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
А то, что у тебя Финский залив запускается не будучи прописанным в all.ini, ты не свисти. Взрослых обманывать нельзя. Что написано в лоуд.ини, то и увидишъ в редакторе.
А я и не свистю, просто запускается дефолтный Фин. Залив, который в ini я не прописывал. Я же не в разлоченом редакторе его запускаю, а дефолтный где прописан я не знаю. Я уже запутался, у меня щас три ила стоит, чистый, с мап модом и с сразлоченым редактором, но Финский залив я туда не вносил, он как был на русском зима-лето, так и есть.
А если точнее, то я имел ввиду, что папки его у меня нет в MAPMODS, во, а значит запускается дефолтный из sfs.

Последний раз редактировалось Matador; 03.04.2009 в 08:10.
Matador вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 08:42   #3
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
А я и не свистю, просто запускается дефолтный Фин. Залив, который в ini я не прописывал. Я же не в разлоченом редакторе его запускаю, а дефолтный где прописан я не знаю. Я уже запутался, у меня щас три ила стоит, чистый, с мап модом и с сразлоченым редактором, но Финский залив я туда не вносил, он как был на русском зима-лето, так и есть.
А если точнее, то я имел ввиду, что папки его у меня нет в MAPMODS, во, а значит запускается дефолтный из sfs.

А вот ты определись, в каком Иле дефолтный Финский залив запускал.
Зайди в модифицированый Ил, удали из all.ini все кроме [all], и посмотри какие карты в редакторе остануца... и не важно в каком - разлоченом или неразлоченом.

Сначала почитай его - может и

FinsGulf FinsGulf/load.ini
WinterFinsGulf FinsGulf/load_w.ini

увидишь...

Да! Совсем забыл, свинья... За мануал по Фотошопу спасибо. У меня этот Crop Tool сука (литературное слово) отдельно лежит на панели инструментов. Теперь разберусь, если когда чего отрезать отрезать-обрезать надо будет...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)

Последний раз редактировалось Dad; 03.04.2009 в 10:12.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 10:15   #4
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
А вот ты определись, в каком Иле дефолтный Финский залив запускал.
Зайди в модифицированый Ил, удали из all.ini все кроме [all], и посмотри какие карты в редакторе остануца... и не важно в каком - разлоченом или неразлоченом.

Сначала почитай его - может и

FinsGulf FinsGulf/load.ini
WinterFinsGulf FinsGulf/load_w.ini

увидишь...
Да у меня папок с этой картой нет, кроме той что я почикал, а я запускал дефолтную, не резанную, а map_c на чистой карте я не гонял туда сюда. -От сюда и возник вопрос: как реки там перекривились.


Распаковал sfs
Взял fingulf
переименовал в F_Z
прописал F_Z F_Z/load.ini
начал чикать
проверял статику на целой но тоже как F_Z
почикал
лишнее все снес (неразбериха была в папке F_Z)
исходников не осталось, кроме как в отдельной папке не лежащей в иле.
все
откуда коцанные реки на дефолте?
Matador вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 11:17   #5
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Да у меня папок с этой картой нет, кроме той что я почикал, а я запускал дефолтную, не резанную, а map_c на чистой карте я не гонял туда сюда. -От сюда и возник вопрос: как реки там перекривились.


Распаковал sfs
Взял fingulf
переименовал в F_Z
прописал F_Z F_Z/load.ini
начал чикать
проверял статику на целой но тоже как F_Z
почикал
лишнее все снес (неразбериха была в папке F_Z)
исходников не осталось, кроме как в отдельной папке не лежащей в иле.
все
откуда коцанные реки на дефолте?
Я про Фому, а ты мне про Ерёму...
Я и не сомневаюсь, что ты дефолтный Фин.Голф загружаешь. Он так и выглядит в этом месте у всех. И у меня также - "Всё так и есть. Один к одному."
Его тоже люди делали - нарисовали в этом месте речку шириной в 2 пиксела, при уменьшении в четыре раза, да если еще блюр применили, там все размазалось и образовалась х...я, но суша.
Чего тут удивительного. Таких мест на всех картах сколько хочешь.

Я тебе гооврю, что в модифицированном Иле редактор будет брать только те карты, которые прописаны в all.ini. Не важно откуда - из папки MODS/MAPMODS/Map или из SFS. Если all.ini вообще нет, то он будет брать список карт из своего all.ini. И всё...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 11:12   #6
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Обнаружил на порезанной карте косяк, на дефолте нет такого.
Сквозь туман-горизонт, просвечивается река, ее текстура и возникает ощущения что она в воздухе висит. Может кто знает чего по такому багу?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0000.jpg
Просмотров: 664
Размер:	349.2 Кб
ID:	4853  
Matador вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 10:57   #7
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Обнаружил на порезанной карте косяк, на дефолте нет такого.
Сквозь туман-горизонт, просвечивается река, ее текстура и возникает ощущения что она в воздухе висит. Может кто знает чего по такому багу?
Короче поколупался я с этим порядком.
-Поставил туман по сильнее в редакторе и стало ясно что это текстуры выпендриваются. На дефолте такого нет. Такая фигня в двух местах у меня на карте. Такое ощущение, что текстуры в том месте как бы наложились одна на одну, или то такая текстура иловская там лежит. Поковырял map_T не фига не помогло, понизив цвет реки на RGB 1, перекрасилась только часть, остался кусок торчать. Короче закрасил я тогда весь квадрат вместе с лесом, почти 10 км, только тогда цвет пришол в норму. На втором глюканом участке, есть дороги и прочая фигень, уже таким макаром не закрасишь, как быть фиг его знает. Пробовал и по новой эту карту с дефолтной резать, как фотошопом, так и Гимпом - до одного места. Че это такое?

- Я уже финов ненавидеть начинаю!
Можно было бы забить на это дело, но эту хрень за три квадрата сквозь туман-дымку видно.
На первом скрине, на горизонте видно черную точку, вот это так видно за несколько квадратов второй глюк с текстурой.
На втором скрине видно, что я закрашивая почти целый квадрат, накрыл больше чем это пятно, там еще видно что лес срезан ровно и высота на ноль ушла, но удалилась только часть этого пятна. Что бы исправить его полность, пришлось накрывать участок в два раза больше.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: kosyaki.jpg
Просмотров: 672
Размер:	425.9 Кб
ID:	4858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kosyaki eshe.jpg
Просмотров: 647
Размер:	341.7 Кб
ID:	4859  

Последний раз редактировалось Matador; 05.04.2009 в 11:11.
Matador вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru