|
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Всё так и есть. Один к одному. Я когда-то игрался с придумыванием миссий, ну и придумал колонны врагов вброд отправлять. На реках есть места, где танки а автомобили могут их пересекать без мостов, яко по суху. И не обязатально там должен быть визуальный разрыв в текстуре воды. Перебрал все карты, и точно помню что на Финском Заливе такие места были. А такие места, как на твоей картинке, можно на любой карте найти. А то, что у тебя Финский залив запускается не прописанным в all.ini, ты не свисти. Взрослых обманывать нельзя. Что написано в all.ini, то и увидишъ в редакторе. [all] Ukraine Ukraine_se/load.ini SchwarzeMeer BlackSea/load.ini Net_Crimea Crimea/net_load.ini Sewastopol Sewastopol/load.ini Leningrad Leningrad/load.ini
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) Последний раз редактировалось Dad; 03.04.2009 в 08:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
![]() Цитата:
А если точнее, то я имел ввиду, что папки его у меня нет в MAPMODS, во, а значит запускается дефолтный из sfs. Последний раз редактировалось Matador; 03.04.2009 в 08:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
А вот ты определись, в каком Иле дефолтный Финский залив запускал. Зайди в модифицированый Ил, удали из all.ini все кроме [all], и посмотри какие карты в редакторе остануца... и не важно в каком - разлоченом или неразлоченом. Сначала почитай его - может и FinsGulf FinsGulf/load.ini WinterFinsGulf FinsGulf/load_w.ini увидишь... ![]() Да! Совсем забыл, свинья... За мануал по Фотошопу спасибо. У меня этот Crop Tool сука (литературное слово) отдельно лежит на панели инструментов. Теперь разберусь, если когда чего отрезать отрезать-обрезать надо будет... ![]()
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) Последний раз редактировалось Dad; 03.04.2009 в 10:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
![]() Цитата:
Распаковал sfs Взял fingulf переименовал в F_Z прописал F_Z F_Z/load.ini начал чикать проверял статику на целой но тоже как F_Z почикал лишнее все снес (неразбериха была в папке F_Z) исходников не осталось, кроме как в отдельной папке не лежащей в иле. все откуда коцанные реки на дефолте? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Я и не сомневаюсь, что ты дефолтный Фин.Голф загружаешь. Он так и выглядит в этом месте у всех. И у меня также - "Всё так и есть. Один к одному." Его тоже люди делали - нарисовали в этом месте речку шириной в 2 пиксела, при уменьшении в четыре раза, да если еще блюр применили, там все размазалось и образовалась х...я, но суша. Чего тут удивительного. Таких мест на всех картах сколько хочешь. Я тебе гооврю, что в модифицированном Иле редактор будет брать только те карты, которые прописаны в all.ini. Не важно откуда - из папки MODS/MAPMODS/Map или из SFS. Если all.ini вообще нет, то он будет брать список карт из своего all.ini. И всё... ![]()
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
![]()
Обнаружил на порезанной карте косяк, на дефолте нет такого.
Сквозь туман-горизонт, просвечивается река, ее текстура и возникает ощущения что она в воздухе висит. Может кто знает чего по такому багу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
![]() Цитата:
-Поставил туман по сильнее в редакторе и стало ясно что это текстуры выпендриваются. На дефолте такого нет. Такая фигня в двух местах у меня на карте. Такое ощущение, что текстуры в том месте как бы наложились одна на одну, или то такая текстура иловская там лежит. Поковырял map_T не фига не помогло, понизив цвет реки на RGB 1, перекрасилась только часть, остался кусок торчать. Короче закрасил я тогда весь квадрат вместе с лесом, почти 10 км, только тогда цвет пришол в норму. На втором глюканом участке, есть дороги и прочая фигень, уже таким макаром не закрасишь, как быть фиг его знает. Пробовал и по новой эту карту с дефолтной резать, как фотошопом, так и Гимпом - до одного места. Че это такое? - Я уже финов ненавидеть начинаю! ![]() Можно было бы забить на это дело, но эту хрень за три квадрата сквозь туман-дымку видно. На первом скрине, на горизонте видно черную точку, вот это так видно за несколько квадратов второй глюк с текстурой. На втором скрине видно, что я закрашивая почти целый квадрат, накрыл больше чем это пятно, там еще видно что лес срезан ровно и высота на ноль ушла, но удалилась только часть этого пятна. Что бы исправить его полность, пришлось накрывать участок в два раза больше. Последний раз редактировалось Matador; 05.04.2009 в 11:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|