AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2009, 17:43   #18
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Так это 105ПФ кривой или 105ПФ_Фк-9 подкрученный?

А с МиГами то же косячек получился - топлива то им МГ долили 160 л, а вот массы не добавили.
Так так что их делать надо.
105ПФ кривой, в нем на второй ступени нагнетателя мощность меньше. Не знаю, что именно МГ пыталась этим смоделировать, возможно, какие-то резоны и были. Но с двигом 105ПФ_Як9 скорости на границах высотности у Як-1Б ранний и Як-ПФ совпадают с данными Шаврова и Степанца (подгонка делалась за счёт коэффициента сопротивления), а с двигом 105ПФ - либо на первой ступени перебор, либо на второй недобор. Так что считаю 105ПФ_Як9 более правильным.
Начсёт МиГ-ов не знаю, по ним не копал. Но масса топлива учитывается напрямую, чем больше зальеш - тем больше вес. Ты хочешь сказать, что массу пустого у МиГов занизили?
SJack вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru