08.04.2009, 18:46
|
#18
|
Местный
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
|
Цитата:
Сообщение от SJack
...По поводу конкретных предложений от меня - есть такое. Разобраться с реализацией предкрылков в иле. Сделать отдельным параметром в ФМ факт наличия-отсутствия предкрылок, и реализовать каким-либо образом их влияние только в той области, в которой они расположены, т.е. на концевых частях крыла. При этом устанить завышенный на 3-4 градуса по сравнению с остальными самолётами угол атаки у самолётов с предкрылками и соответствующим образом скорректировать поляру. Конкретных предложений, в чем именно в таком случае будет заключаться польза от предкрылок, у меня пока нет. Надо что-то придумать, более плавный срыв в штопор, например, или что-то в этом роде.
|
Так предкрылки РЕАЛЬНО и отодвигают срыв на 3-4 градуса. Поляра удлиняется и становится чуть более плавной на критических углах. Плюс сохраняет управляемость по крену на критических углах атаки(размещение на концевых частях крыла - напротив элеронов)
Цитата:
Сообщение от SJack
Дальше, еще есть вопрос для обсуждения. Многие, я думаю, слышали, что многие самолёты, такие, как ишак, например, или хурик, отвратительно разгонялись в пикировании, как в плане разгона, так и в плане максимальной достижимой скорости. Т.е. они вовсе не разгонялись до флаттера, как в игре, а просто доходили условно до 550 км/ч по прибору и усё, дальше ни-ни, так и летели до самой земли  . Кто-нибудь может объяснить, с чем это связано было? Это просто слишком низкое критическое число М, из-за которого волновое сопротивление резко возростало на сравнительно малых скоростях, или что-то другое?
Да, и сразу - еще одно предложение. Реализовать влияние скорости звука на общее сопротивление самолёта, т.е. добавить волновое сопротивление.
|
Число М здесь не при делах. Просто хреновая аэродинамика, плюс толстое крыло. Влияние сжимаемости выражается практически только в появлении с определенных чисел М(для каждого крафта своего), возрастающего с ростом скорости пикирующего момента. Который почти сразу достигает таких величин, что среднему пилоту справиться с ним не возможно.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
|
|
|