AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "МОДный" ON-LINE.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2009, 08:41   #1
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

И еще проверь возможную траблу с движущейся наземкой у нескольких игроков на сервере.
Движение авто и танков отображалось нормально. А вот паровозы и корабли имели досадный косяк - происходило расссогласовангие их местонахождения на карте, тоесть каждый игрок видел их местонахождение по разному. Все же не могли одновременно зайти на сервер и наземка корабли и паровозы ехали у каждого по своему. В коопе этой траблы не было видно, так как вылет всех учатников онлайна был одновременный по команде хоста.
Слышал, что рассогласование по корабликам победили. По паровозам не знаю.
Вопщем проверь.
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 14:27   #2
=K=Atom
Пользователь
 
Аватар для =K=Atom
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Россия, г.Бугульма
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
И еще проверь возможную траблу с движущейся наземкой у нескольких игроков на сервере.
Движение авто и танков отображалось нормально. А вот паровозы и корабли имели досадный косяк - происходило расссогласовангие их местонахождения на карте, тоесть каждый игрок видел их местонахождение по разному.
Слышал, что рассогласование по корабликам победили. По паровозам не знаю.
Вопщем проверь.
Проверили , вроде все в одном месте видят, хотя заходят в разное время, при этом командер всетаки пишет и выделяет красным кораблики 'Ships' is not valid integer value. Но они грузятся и идут своим маршрутом преспокойно, авто не выделяет и поезда тоже, но все ходит вроде как для всех одинаково, во всяком случае по тому пути который им предназначен - их видят все. Проблема в том, что выйдя с сервера игроки больше не могут зайти, пока его(сервер) не перегрузить, если поменять имя, то без проблем, такое впечатление. что игрок вроде как на сервере еще и он(сервер) с тем же именем его не пускает. В командере уже все перелопатил - не могу найти причину, а на простых картах тоже такая ситуёвина стала проявляться, прям бееда...

Последний раз редактировалось =K=Atom; 12.06.2009 в 14:29.
=K=Atom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 19:49   #3
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yk_SVA Посмотреть сообщение
Проверили , вроде все в одном месте видят, хотя заходят в разное время, при этом командер всетаки пишет и выделяет красным кораблики 'Ships' is not valid integer value. Но они грузятся и идут своим маршрутом преспокойно, авто не выделяет и поезда тоже, но все ходит вроде как для всех одинаково, во всяком случае по тому пути который им предназначен - их видят все. Проблема в том, что выйдя с сервера игроки больше не могут зайти, пока его(сервер) не перегрузить, если поменять имя, то без проблем, такое впечатление. что игрок вроде как на сервере еще и он(сервер) с тем же именем его не пускает. В командере уже все перелопатил - не могу найти причину, а на простых картах тоже такая ситуёвина стала проявляться, прям бееда...
Немного ты меня не понял, ессно корабли и паровозы едут по одним и тем же маршрутам. Но у нас так было, кто-то стреляет по паровозу, стреляет точно, а соседи видят, что он шмалает в пустое место, паровоз едет в другой точке. Тоесть было рассогласование координат движущейся цели. Эток касалось паровозов и кораблей.. танки и авто все нормально было.
Вот это бы проверить на вашей версии догфайтсервера с движением наземки. Ну и конечно надо траблу с перезаходом на сервер лечить, иначе ничем от коопа тогда такой вариант не отличается.
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 20:06   #4
=K=Atom
Пользователь
 
Аватар для =K=Atom
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Россия, г.Бугульма
Сообщений: 41
По умолчанию

2 ROSS Papa
Видят все всё одинаково по атакуемой цели, что и странно ..
=K=Atom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 08:10   #5
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yk_SVA Посмотреть сообщение
2 ROSS Papa
Видят все всё одинаково по атакуемой цели, что и странно ..
Как раз ничего странного, после выхода первого тестового варианта, усилия моддеров и были направлены на устранение этого принципиального косяка, что, по сути, сводил на нет смысл движения наземки в режиме догфайтсервера.
Значит у вас на руках вполне играбельная версия серввера с движением наземки. Теперь надо выяснять, что со входом-выходом.
Знаю точно, что у ребцев, авторов проекта "Война за филды", наземка с движением тож прикручена, но у них была версия с косяком по кораблям.
С этим щас борятся.
По паровозам не знаю...
Вход-выход игроков на их сервер происходил без проблем..может они что-то подскажут. И ребята сами ковыряют код.
В нашем проекте - АИРВАР, пока движеним наземки не заморачиваеся, прикручиваются другие более "актуальные" фишки.
Но к этой теме обязательно вернемся.
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru