AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > У природы нет плохой погоды.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2009, 12:58   #30
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

когда обработваешь ресолвером классы, лезь в папку il2/engine и там будет файлик effclouds.class
его открываешь и смотришь, там внизу будет ета строчка.
и абсолютно точно етот параметр отвечает за видимость:
при выставлении 1 облака видны с 1 км
если значения не 1 и не 10ть небостановиться оч странного цвета, наблюдаються проблемы с прорисовкой.
по коду видно, что именно етот файл отвечает за прорисовку облаков.
при выставлении больш10ти у мя система тупо зависает. видимо нужны дллки на большую видимость.в етом же файле можно менять макс. высоту облаков...
----
теперь про ети файлы...да, уже перечитал расковырял...все просто, но увы- координат облаков оттуда вытащить не удаеться=((((
и че такое за gen.table-непонятно. есть вариант, что ето расстановка облаков для онлайна4или варианты смещения или еще чего то для облака...или модификатор цвета. в любом случае-меньше0 ставить низя, зависает. а больше-эффект личн у мя незаметен.
пробовал ковырять соседний файл cloudata.cld, там тоже без эффекта, координат вытащить не удаеться=(( там видимо введены местные координаты и они отвечают за размер облака...или какие то его свойвства...
мб ето делаеться так- первые 3 пары ето х у z начала отрезка, потом конец отрезка...а вот 7я цифра-хз. мб цвет.
вообще же лично мя оч привлек раздел [fieldcloud] в етом файле...по логике должно получаеться что он отвечает за расстановку "очагов облаков" в каком то квадрате( походу 4на4км =) ), но увы- изменения там вообще никаокго результата н едали=((( скрины один в 1н
---
вообще же логика походу у етой системы такая-где то в глубине недр длл вшит генератор случ. положения облаков внутри квадрата 4 на4 км, в которм есть определенное колво очагов етого типа... файл еффклоудс вытаскивает ети случ полож, рбаотает с ними. выдает команду на рендерринг\загрузку опр типа.но кроме етого, он еще вытаскивает кучу всяких подклассов(опять же вшитых видимо в длл или где то глубоко) и один из них(генератор) использует вводные данные файлов клаудс.сдл и файла дата.слд. потому что вообще порядок переменных там в принципе подходит и под циферки в етих файликах...
но нам увы от етого не легче, т.к. ети самые генераторы находяться неизвестно где.на место их нахождения уопминания нет, просто строка идет: такой то класс открыть( х у) { вернуть z }
вот...
----
зы:а у тебя случаем нет файлика на мод, котор позволяет менять высоту облаков в толстом редакторе?
---
ЗЗЫ: ты не против, если я немного еще перековыряю твой мод и использую его в систематизированном моде недоатмосферный мод, куда войдут мод на ветер(+ порывы+термики+тряска в облаках...кароч много там чего...), мод на облака от Flushy и твой мод?
ессна с упоминанием всех в Ридми
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru