|
|
![]() |
#1 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Вроде, лучше стало. Проблемы наблюдаю с немецкими пулеметами только. И то, если стрелять долго, секунд 8-10. Причем с изчезновением 3D трасс, исчезают и дефолтные. А так же и трассеры (цветные). Если не стрелять, через несколько секунд все восстанавливается. Пушки MGFF и ШВАК работают без проблем.. Похоже, как ты и говорил, что сильно дымит, то и имеет тенденцию глючить. Может попросить Трасера, он наверное сможет проредить пулеметы? Это я имею ввиду mg-17, mg-131. Они работают странновато. Несколько трасирующих подряд, потом перерыв. Другие пулемты не тестил.
Последний раз редактировалось Kirill; 15.06.2009 в 02:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Ребята, здОрово, конечно, что вы все пытаетесь тут добиться, но, тем не менее, не тем вы все занимаетесь, и вот почему:
1. "пушистые" дымные трассы так выглядели ТОЛЬКО на больших высотах, на которых появляется инверсионный след... Это с физикой связано... Другими словами, чем ближе к земле, тем меньше ЛЮБЫХ дымных следов заметно должно быть... 2. Kirill, я специально сделал прерывистую и неровную текстуру для дымных следов... Это (ИМХО) более реалистично (так как в природе вообще нет ничего ровного, пропорционального, прямого и т.д., и т.п.) 3. Ну и теперь самое главное: всё, что вы пытаетесь делать, действительно местами красиво, но (увы!), годится только чтобы делать красивые мувики... Попробую объяснить: дело в том, что камера работает совсем не так, как человеческий глаз. Поэтому всё, что мы видим на ганкамах, на самом деле выглядело не совсем так (по крайней мере, что касается дымных следов и (иногда) взрывов)... Короче говоря, если вы хотите летать и ощущать "как оно было на самом деле", таких дымов быть не должно... Но вот фильмы делать -- самое оно! ![]() С уважением...
__________________
Жизнь дается только один раз, и ее нужно потратить на что-то великое! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Антон, а я для себя твою текстуру и испльзую. Имхо, здорово создает эффект дыма. Тока я ее немного погуще сделал, чтобы виднее было на фоне земли. Не уверен, что трассы было почти не видно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Остаюсь с уважением к тебе Антон... Последний раз редактировалось Kirill; 15.06.2009 в 12:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
Цитата:
Просто не стОит путать два абсолютно разных понятия: трасса от трасир. боеприпаса и дымный след... ![]() Не верите мне, кадровому офицеру -- ну спросите у других... P.S.: Я ведь попросил Traccer-а сделать мне дымы для Шкасов только потому, что не мог больше смотреть на ту дефолтную зелень (как из звездновойновского бластера)...
__________________
Жизнь дается только один раз, и ее нужно потратить на что-то великое! Последний раз редактировалось Mangas; 15.06.2009 в 13:09. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 44
|
![]()
Если разрешите, то в поддержку ув. Mangasа, то он прав! В реале вы много следов от, к примеру АКМ или ДШК, ПКТ, пушек, исключаем ракеты, видели? С чего они должны дыметь? С понижением температуры, с увеличением и увеличением высоты, и то не всегда. Чтоб сильно "дыметь", какова д.б. начальная скорость пули и её температура? Посмотрите "стандартную атмосферу", её изменение с высотой (плотность, температуру и т.д.) и прикиньте как в реале будет. "По идее" с отдалением от ствола след должен исчезать, т.к. скорость падает и соответственно пуля остывает, это всё-таки не "плотные слои атмосферы", чтобы она нагревалась от трения.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Всю жизнь думал, что дымный след, как и светящийся трассер, конструктивно заложены в снаряд авиапушки. Для удобства прицеливания. А вовсе не атмосферные явления его вызывают. Ошибался, выходит?
![]() ![]() Последний раз редактировалось Kirill; 15.06.2009 в 12:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|