AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Лучше один раз увидеть ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2009, 01:23   #1
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Вроде, лучше стало. Проблемы наблюдаю с немецкими пулеметами только. И то, если стрелять долго, секунд 8-10. Причем с изчезновением 3D трасс, исчезают и дефолтные. А так же и трассеры (цветные). Если не стрелять, через несколько секунд все восстанавливается. Пушки MGFF и ШВАК работают без проблем.. Похоже, как ты и говорил, что сильно дымит, то и имеет тенденцию глючить. Может попросить Трасера, он наверное сможет проредить пулеметы? Это я имею ввиду mg-17, mg-131. Они работают странновато. Несколько трасирующих подряд, потом перерыв. Другие пулемты не тестил.

Последний раз редактировалось Kirill; 15.06.2009 в 02:08.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:48   #2
Mangas
Местный
 
Аватар для Mangas
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: С.-Пб.
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Mangas с помощью ICQ Отправить сообщение для Mangas с помощью Skype™
По умолчанию

Ребята, здОрово, конечно, что вы все пытаетесь тут добиться, но, тем не менее, не тем вы все занимаетесь, и вот почему:
1. "пушистые" дымные трассы так выглядели ТОЛЬКО на больших высотах, на которых появляется инверсионный след... Это с физикой связано... Другими словами, чем ближе к земле, тем меньше ЛЮБЫХ дымных следов заметно должно быть...
2. Kirill, я специально сделал прерывистую и неровную текстуру для дымных следов... Это (ИМХО) более реалистично (так как в природе вообще нет ничего ровного, пропорционального, прямого и т.д., и т.п.)
3. Ну и теперь самое главное: всё, что вы пытаетесь делать, действительно местами красиво, но (увы!), годится только чтобы делать красивые мувики... Попробую объяснить: дело в том, что камера работает совсем не так, как человеческий глаз. Поэтому всё, что мы видим на ганкамах, на самом деле выглядело не совсем так (по крайней мере, что касается дымных следов и (иногда) взрывов)... Короче говоря, если вы хотите летать и ощущать "как оно было на самом деле", таких дымов быть не должно... Но вот фильмы делать -- самое оно!


С уважением...
__________________
Жизнь дается только один раз, и ее нужно потратить на что-то великое!
Mangas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 12:35   #3
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Антон, а я для себя твою текстуру и испльзую. Имхо, здорово создает эффект дыма. Тока я ее немного погуще сделал, чтобы виднее было на фоне земли. Не уверен, что трассы было почти не видно. А как же упоминания ветеранов: "прицеливался по трассе", "скорректировал огонь по трассе"? На ганкамах же видно, что у американских пулеметов трасса была пожиже (иногда вообще были без дымных трасс), немецкая "спираль" густая была. Причем, на разных высотах одинаково хорошо видно. Классический вариант "сколько людей - столько мнений". Истина, как всегда, где-то посередине.

Остаюсь с уважением к тебе Антон...

Последний раз редактировалось Kirill; 15.06.2009 в 12:39.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 13:07   #4
Mangas
Местный
 
Аватар для Mangas
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: С.-Пб.
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Mangas с помощью ICQ Отправить сообщение для Mangas с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
А как же упоминания ветеранов: "прицеливался по трассе", "скорректировал огонь по трассе"?
Дык ведь это всё относится к трассам от трассирующих боеприпасов! А не к дымным следам (которых, практически, не было видно), оставляемым за ними в разреженном воздухе из-за трения...

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
На ганкамах же видно, что у американских пулеметов трасса была пожиже (иногда вообще были без дымных трасс), немецкая "спираль" густая была.
Нет. Трассы от трассирующих боеприпасов могут быть разного цвета, но всегда одинаковой толщины
Просто не стОит путать два абсолютно разных понятия: трасса от трасир. боеприпаса и дымный след...
Не верите мне, кадровому офицеру -- ну спросите у других...

P.S.: Я ведь попросил Traccer-а сделать мне дымы для Шкасов только потому, что не мог больше смотреть на ту дефолтную зелень (как из звездновойновского бластера)...
__________________
Жизнь дается только один раз, и ее нужно потратить на что-то великое!

Последний раз редактировалось Mangas; 15.06.2009 в 13:09.
Mangas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 12:35   #5
kinreb
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Если разрешите, то в поддержку ув. Mangasа, то он прав! В реале вы много следов от, к примеру АКМ или ДШК, ПКТ, пушек, исключаем ракеты, видели? С чего они должны дыметь? С понижением температуры, с увеличением и увеличением высоты, и то не всегда. Чтоб сильно "дыметь", какова д.б. начальная скорость пули и её температура? Посмотрите "стандартную атмосферу", её изменение с высотой (плотность, температуру и т.д.) и прикиньте как в реале будет. "По идее" с отдалением от ствола след должен исчезать, т.к. скорость падает и соответственно пуля остывает, это всё-таки не "плотные слои атмосферы", чтобы она нагревалась от трения. Удачи!
kinreb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 12:47   #6
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Всю жизнь думал, что дымный след, как и светящийся трассер, конструктивно заложены в снаряд авиапушки. Для удобства прицеливания. А вовсе не атмосферные явления его вызывают. Ошибался, выходит? Щас покопаюсь, может найду устройство снаряда.

Последний раз редактировалось Kirill; 15.06.2009 в 12:52.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru