AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > У природы нет плохой погоды.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2009, 09:57   #1
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вопрос к товарищам имеющим личный опыт полётов в реале.
Болтанка (в той или иной степени) постоянный спутник при полётах или этот эффект проявляется в определённых (сложных) метеоусловиях....?
Сейчас попроовал на НУЛЕ летнуть на Пе2 с загрузкой 6хФАБ100.
Погода - дымка. Со всзлёта начинает подкручивать, а после него практически постоянный "расколбас", усиливающийся на уровне или чуть выше облаков. Эффект сноса заметен очень сильно.
Думаю что прицельное бомбометание с горизонта станет весьма нетривиальной задачей.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:03   #2
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
У меня вопрос к товарищам имеющим личный опыт полётов в реале.
Болтанка (в той или иной степени) постоянный спутник при полётах или этот эффект проявляется в определённых (сложных) метеоусловиях....?
Сейчас попроовал на НУЛЕ летнуть на Пе2 с загрузкой 6хФАБ100.
Погода - дымка. Со всзлёта начинает подкручивать, а после него практически постоянный "расколбас", усиливающийся на уровне или чуть выше облаков. Эффект сноса заметен очень сильно.
Думаю что прицельное бомбометание с горизонта станет весьма нетривиальной задачей.
Болтает на уровне инверсии и при приближении к ней, болтает на сдвигах, болтает в приземной зоне, болтает сильно или очень сильно в облаках.
Совсем уж по всем высотам одновременно не болтает, но эти "тихие" места могут быть гораздо меньше тех, где есть "болтанка".
При низкой, например осенней или зимней облачности, болтанки может не быть вообще ни где, даже в облаках.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 13:01   #3
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
У меня вопрос к товарищам имеющим личный опыт полётов в реале.
Болтанка (в той или иной степени) постоянный спутник при полётах или этот эффект проявляется в определённых (сложных) метеоусловиях....?
Сейчас попроовал на НУЛЕ летнуть на Пе2 с загрузкой 6хФАБ100.
Погода - дымка. Со всзлёта начинает подкручивать, а после него практически постоянный "расколбас", усиливающийся на уровне или чуть выше облаков. Эффект сноса заметен очень сильно.
Думаю что прицельное бомбометание с горизонта станет весьма нетривиальной задачей.
спокойно,без паники) на Нуле погода еще не настроена,я там слежу за темой.кроме того сегодня присоединюсь к тестированию.настройки оч гибкие.
От себя скажу,что без облаков порывы до 1км,над обычными облаками обычн до 3х км,после 5км не трясет даж в самых худших условиях.в общем все настраиваемо по вкусу=)

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 15.06.2009 в 13:47.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 14:11   #4
Sneeke97
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Попробовал взлет и посадку с боковым 5-9 просто восторг! Спасибо
Sneeke97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 14:34   #5
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
спокойно,без паники) на Нуле погода еще не настроена,я там слежу за темой.кроме того сегодня присоединюсь к тестированию.настройки оч гибкие.
От себя скажу,что без облаков порывы до 1км,над обычными облаками обычн до 3х км,после 5км не трясет даж в самых худших условиях.в общем все настраиваемо по вкусу=)
А никакой паники и нет...
Мне просто инересно как оно в реале для самолётов сравнимых по размерам\массе с применяемыми в игре. Поскольку на пассажирских "свистках" эти моменты не так сильно чувствуются. Хотя вспоминая полёт на Ил62 ( высота около 10к ) местами его так колбасило что на раскачивающиеся крылья было страшно смотреть... А по весу его ни с одним самолём в игре не сравнить.
Будем привыкать к новым реалиям....

Бомберов придётся разжаловать в новички и отправить на переподготовку по бомбометанию в реалистичных метеоусловиях.

Злому Петрушке связаться с Борнео на предмет сопряжения программ ШТУРМАН и ВИНДКОНФИГ.....

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 15.06.2009 в 14:40.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 15:30   #6
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Мне просто инересно как оно в реале для самолётов сравнимых по размерам\массе с применяемыми в игре.

Злому Петрушке связаться с Борнео на предмет сопряжения программ ШТУРМАН и ВИНДКОНФИГ.....
связывался я с Борнео дабы уточнить и расспросить по возможности о облаках, т.к. сам там не был никада в жизни и ничего сказать не могу.
он ответил
Цитата:
Стандартные будничные условия -это жопа с ручками.
(с) Борнео
я с ним полностью согласен и скажу даже больше от себя- все летное дело ето жопа с ручкой. в облака вообще малой авиации как правило запрещают залетать. яки 52 только пробивать в просветах. макс ветер-ето 15 м\с. но никто в здравом уме в такой ветер просто так не полетит. обычно не больше 8 м\с летают( я такое слышал)



Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Будем привыкать к новым реалиям....

Бомберов придётся разжаловать в новички и отправить на переподготовку по бомбометанию в реалистичных метеоусловиях.
а собсна етот мод главной своей целью представлялся прекратить всю ту халяву что раньше была.( а н есделать максимально реальным. ибо если сделать сложность похожую на реале- а ето во первых оч сложно сделать-то и многие просто откажуться от мода. а так- на ваше личное усмотрение ) воздушные бои в облаках, бомберство с 5-10 км, да и просто бомберство в вауукуме...посадка как по рельсам....все, всему етому приходит конец
ЗЫ: открыл вчера интересную особенность.
оказываеться, порыв ветра может СЛОМАТЬ самолет! вчера при выполнении неустоявшегося виража с перегрузкой под 8-9ж залетел случайно в облако схватил сильный порыв и все! крыло у ме163 отвалилось нафих....
кроме того, порывы могут свалить самолет в штопор
весело летать...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 15:45   #7
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
ЗЫ: открыл вчера интересную особенность.
оказываеться, порыв ветра может СЛОМАТЬ самолет! вчера при выполнении неустоявшегося виража с перегрузкой под 8-9ж залетел случайно в облако схватил сильный порыв и все! крыло у ме163 отвалилось нафих....
кроме того, порывы могут свалить самолет в штопор
весело летать...
Это всё здорово....
По идее эффективность авиации должна существенно снизиться, как в плане бомбо-штурмовых ударов, так и в плане результативности истребителей.

Заметил что перепады плотности воздуха иногда проявляются в изменении оборотов двигателя... не знаю есть ли такое в реале..но во время тестовых полётов на НУЛЕ это было заметно.
Мне кажется что сами перепады плотного\разряженного воздуха не должны быть такими резкими...слишком у сильный и постоянный "расколбас"...чуточку бы поплавнее...а то сплошь как по кочкам едешь. У людей уже начинают глаза "вылезать". У меня кстати, возможно как раз из -за "расколбаса" на высоте 2650м над облаками, во время тестового бомбометания на НУЛЕ видяху жутко зафризило, мне подумалось что такая частая тряска добавляет работы видеосистеме, ведь кадры приходится просчитывать в гораздо более напряжном режиме.

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 15.06.2009 в 15:50.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 18:15   #8
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Это всё здорово....
По идее эффективность авиации должна существенно снизиться, как в плане бомбо-штурмовых ударов, так и в плане результативности истребителей.

Заметил что перепады плотности воздуха иногда проявляются в изменении оборотов двигателя... не знаю есть ли такое в реале..но во время тестовых полётов на НУЛЕ это было заметно.
Мне кажется что сами перепады плотного\разряженного воздуха не должны быть такими резкими...слишком у сильный и постоянный "расколбас"...чуточку бы поплавнее...а то сплошь как по кочкам едешь. У людей уже начинают глаза "вылезать". У меня кстати, возможно как раз из -за "расколбаса" на высоте 2650м над облаками, во время тестового бомбометания на НУЛЕ видяху жутко зафризило, мне подумалось что такая частая тряска добавляет работы видеосистеме, ведь кадры приходится просчитывать в гораздо более напряжном режиме.
к сожалению, если их делать плавными( т.е. прикручивать зависимость порыва еще и по времени действия) то ето точно не скажеться в лучшую сторону по производительности...
а такие рывки по работе мотора объясняються просто- ведь порыв ето по сути своей добавленный вектор. он может быть и нисходящим. и встречным....вот и кажеться что двигатель провалился.
почему собсна на оч жестких настройкха сложно пробить грозовые облака...
частоту же подкрутить несложно
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 09:57   #9
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
к сожалению, если их делать плавными( т.е. прикручивать зависимость порыва еще и по времени действия) то ето точно не скажеться в лучшую сторону по производительности...
Согласен с =FPS=Cutlass
Порывы не должны быть мгновенными, они развиваются со временем.
А сейчас в моде вектор меняется мгновенно может быть 0, а в след. мгновение - 20 м/с. Решить можно введением целевой скорости и дельты, к которой эта скорость идет. И на протяжении нескольких игровых тиков достигать целевой скорости. На производительность не должно никак повлиять, разве что положительно - случайный генератор будет реже вызываться.
Ну и вторая некритичная бага, которая там изначально была - случайный генератор срабатывает там каждый тик, что может привести к тому, что на более мощных машинах ветер будет меняться чаще.
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru