|
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]()
Твоя идея замечательная. Оптимизм радует
![]() ![]() Тебе нужно вначале выдрать SFS –экстрактором файлы для дефолтной карты Прибалтики: 1. map_T.tga 2. map_F.tga 3. map_h.tga 4. map_c.tga и map_c.tga_table 5. ed_m01.tga 6. actors.static 7. texts.txt Преобразовать map_c.tga и map_c.tga_table в читаемую My_map_c.tga ( у Хамелиона, в первом посте енто все есть) (лучше всего уже «обновленную» из дефолтного пака v.2.7 ( если нет у тебя, то отседова http://hosted.filefront.com/vpmedia/2383619 , там есть некоторые файлы map_T.tga, map_h.tga, actors.static к Курляндии) либо у кого есть из камрадов помогут - сбросят.. Посмотри и запиши сразу размеры . map_T.tga, My_map_c.tga, ed_m01.tga - пригодится Начинаешь манипулировать- прикидывать масштаб по своей силе. Начинай с черно-белого Mymap_c.tga выбирай нужный себе участок и «вклепывай» ее в аналогичный свой большой файл. Далее таким макаром, на основе Mymap_c.tga и с остальными tga. Пусть у тебя будут даже чистые, главное сохраняй размеры пропорциональные дефолтным. Карту высот map_h.tga, ты без всяких прог подправишь ручками в фотошопе, там и «твоей» земли немного и высоты не сильно гуляют .Единственно тебе нужно будет аккуратно подвинуть actors.static ( файл с зашитыми объектами, если конечно ты перехочешь занятся сам строительством городов, весей ). Но как это аккуратно сделать- знают только наши продвинутые товарищи, и я к сожалению, не в их числе… |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|