AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2009, 16:44   #1
PowerMetall
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 11
По умолчанию

LOOdNO, запросто, 15 секунд работы. С тебя только один файл нужен. Вопрос к старожилам этого сайта - стоит ли делать? Я то сделаю, только не вызовет ли это нареканий? Я то тут новичок, и с такими тонкостями не знаком. В принципе дело пустяковое, в онлайне не применимое. Как, могу я помочь человеку?
==============================================
PostScriptum: что то лень ковыряться стало в иле. Начал тут реактивный какой то (на скринах), да так и не закончил (пока что). По нему собственно вопросы: почемуто пропала коллизия, хотя те детали из которых состоит этот самолет я в 3дмаксе не редактировал абсолютно, все подгонял из готовых в хиере (коллизии я там не трогал, оставил как есть). Точнее коллизия как таковая не пропала - на самолет по прежнему успешно воздействуют всякрого рода пули, снаряды и прочий хлам, но вот столкновение с землей почему то воспринимается только передним и задним левым колесом (epic fail), остальное же проходит сквозь землю аки воздух. Например приземлившись самолет стоит на двух шасси, и заваливается на превое крыло, ибо левое шасси не держит. Крыло, дойдя до земли, проваливается точно так же, в итоге самолет висит вверх колесами под землей, зацепившись этими двумя колесами за замлю. При посадке же с убраными шасси (на брюхо) самолет проваливается полностью, ну и согласно скрипту в движке игры взрывается на глубине несколько метров. Кто нибудь с таким сталкивался?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 624
Размер:	58.1 Кб
ID:	5936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 637
Размер:	47.2 Кб
ID:	5937  
PowerMetall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 19:52   #2
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PowerMetall Посмотреть сообщение
LOOdNO, запросто, 15 секунд работы. С тебя только один файл нужен. Вопрос к старожилам этого сайта - стоит ли делать? Я то сделаю, только не вызовет ли это нареканий? Я то тут новичок, и с такими тонкостями не знаком. В принципе дело пустяковое, в онлайне не применимое. Как, могу я помочь человеку?
Какой файл???
Мне не для онлайна. Просто так для потешалок.

ПыСы: хотелось-бы чтобы вы всё-же делали-бы реальные самолёты (пусть может и не очень похожие). Хотя дело канечно ваше...

Последний раз редактировалось LOOdNO; 21.06.2009 в 19:54.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 09:15   #3
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PowerMetall Посмотреть сообщение
LOOdNO, запросто, 15 секунд работы. С тебя только один файл нужен. Вопрос к старожилам этого сайта - стоит ли делать? Я то сделаю, только не вызовет ли это нареканий? Я то тут новичок, и с такими тонкостями не знаком. В принципе дело пустяковое, в онлайне не применимое. Как, могу я помочь человеку?
==============================================
PostScriptum: что то лень ковыряться стало в иле. Начал тут реактивный какой то (на скринах), да так и не закончил (пока что). По нему собственно вопросы: почемуто пропала коллизия, хотя те детали из которых состоит этот самолет я в 3дмаксе не редактировал абсолютно, все подгонял из готовых в хиере (коллизии я там не трогал, оставил как есть). Точнее коллизия как таковая не пропала - на самолет по прежнему успешно воздействуют всякрого рода пули, снаряды и прочий хлам, но вот столкновение с землей почему то воспринимается только передним и задним левым колесом (epic fail), остальное же проходит сквозь землю аки воздух. Например приземлившись самолет стоит на двух шасси, и заваливается на превое крыло, ибо левое шасси не держит. Крыло, дойдя до земли, проваливается точно так же, в итоге самолет висит вверх колесами под землей, зацепившись этими двумя колесами за замлю. При посадке же с убраными шасси (на брюхо) самолет проваливается полностью, ну и согласно скрипту в движке игры взрывается на глубине несколько метров. Кто нибудь с таким сталкивался?
А можно из Ли-2 вот такую штуку сделать:
http://www.airwar.ru/enc/craft/il12.html
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: il12-c2.jpg
Просмотров: 494
Размер:	34.1 Кб
ID:	5966  
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 10:02   #4
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
А можно из Ли-2 вот такую штуку сделать:
http://www.airwar.ru/enc/craft/il12.html
Мущщина! Вы тут не стояли! В порядке очереди!
Или вы Герой Советского Союза?
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 15:03   #5
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Мущщина! Вы тут не стояли! В порядке очереди!
Или вы Герой Советского Союза?
Ви только нэ нэрвничайтэ, и потом? Каталина хорошо, а шпиены (Lockheed U-2) лучше

to PowerMetall
Ну так как? смею надеяться на У-2 и Ил-12-й?

эх... ще бы RB-45 (мечтательно)

Последний раз редактировалось skvorez; 23.06.2009 в 15:06.
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 16:14   #6
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Ви только нэ нэрвничайтэ, и потом? Каталина хорошо, а шпиены (Lockheed U-2) лучше

:
Нет! Ви только послущаете!
Он даже не Герой Советского Союза??
И с этой хохмой лезет поперек очереди???!!
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 19:27   #7
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
И с этой хохмой лезет поперек очереди???!!
Ил-12 и U-2 - совсем не хохма!!!
Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
to PowerMetall
Ну так как? смею надеяться на У-2 и Ил-12-й?

эх... ще бы RB-45 (мечтательно)
Я тоже надеюсь, что сворец уломает-таки PowerMetall сделать Ил-12 и У-2. Лично мне Ил-12 ооочень хочеца.

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
От чего хочетца:
а также их основных противников:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig17.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig19.html

От це было бы весьма хорошо, а главное исторично.

МиГ-ов мэнэ тоже очень хочеца, но не кажется-ли, что лучше определится и сделать один самолёт???

У Powermetall вроде больший интирес к реактивным??? Так можт МиГ-19 сделает...

Последний раз редактировалось LOOdNO; 24.06.2009 в 19:35.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 20:36   #8
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Ил-12 и U-2 - совсем не хохма!!!


Я тоже надеюсь, что сворец уломает-таки PowerMetall сделать Ил-12 и У-2. Лично мне Ил-12 ооочень хочеца.




МиГ-ов мэнэ тоже очень хочеца, но не кажется-ли, что лучше определится и сделать один самолёт???

У Powermetall вроде больший интирес к реактивным??? Так можт МиГ-19 сделает...
Ага, и мне все это стрась как хочетца :

Цитата:
В конце-концов Эйзенхауэр, все таки запретил самолетам ВВС при разведывательных полетах вторгаться в пределы воздушного пространства СССР, однако для ЦРУ и его У-2 сделал исключение. И все таки каждый их полет проводился только с его санкции. Через год, когда уже шла подготовка к практическому выполнению программы, он сказал ее руководителям: "Все это хорошо, ребята. Я думаю, что страна нуждается в такой информации, и я готов утвердить вашу программу. Но должен сказать вам одну вещь: наступит день, когда одна из этих машин попадется, мы получим бурю". Эйзенхауер оказался провидцем: через 5 лет 1-го мая, У-2, пилотируемый летчиком Ф. Пауэрсом, рухнул с 20-километровой высоты на землю под Свердловском (Екатеринбург), сбитый первой ракетой зенитного ракетного дивизиона С-75. Ракета взорвалась позади У-2, и ее осколки пробили хвостовое оперение и крылья, не затронув кабины. Это случилось в 8 часов 53 минуты. Пауэрс, поняв по вспышке сзади и потере управления, что следует покинуть падающий самолет, был вынужден сбросить "фонарь" и с трудом, уже на высоте менее 10 километров ему удалось вылезти из кабины. Другим способом воспользоваться он не мог, так как взрывом его кресло сдвинулось вперед и ноги оказались под приборной доской. При катапультировании ему могло оторвать ноги. (Такое случалось даже при неповрежденном самолете в прошлые годы.) Как он впоследствии вспоминал, его У-2, потеряв крылья, вертикально падал хвостом вниз. Когда он сбросил "фонарь", гравитация прижала его к сиденью. Преодолевая огромные перегрузки, он пытался покинуть падающий самолет, но был привязан к кабине кислородными шлангами. Наконец он разорвал их и выбросился на парашюте. К этому моменту высота была уже сравнительно небольшой. Едва он оторвался от самолета - еще одна ракета прямым попаданием поразила У-2. При падении фюзеляж, двигатель, крылья и кабина самолета оказались разбросанными по земле на удалении в несколько километров друг от друга. Пауэрса отправили в Москву. Оставалось найти и собрать разбросанные по полям и перелескам части самолета, позаботиться об их охране, особенно апп
аратуры и больших, широких (24 см) рулонов отснятой пленки. Ее тщательно обернули солдатскими одеялами, что потом помогло почти без потерь проявить ее и убедиться в том, сколь важные объекты и с каким высоким качеством были сфотографированы. Двигатель нашли в болоте и с трудом подняли его краном.


Инцидент с У-2 имел весьма серьезные последствия: намеченное на 16 мая в Париже совещание в верхах не состоялось, хотя главы правительств США, СССР и Великобритании прибыли в Париж; визит Эйзенхауэра в СССР, запланированный на 10 июня, был отменен, отношения СССР с США ухудшились. Что касается разведывательных полетов американской авиации над СССР, то они были прекращены. Так закончился первый этап попыток США "открыть небо" над Советским Союзом, проникнуть в тайны программ его вооружения, тщательно охраняемые при развернувшемся состязании в военном могуществе двух сверхдержав.

В августе 1960 года в течение трех дней в Колонном зале Дома Союзов в Москве проходил открытый судебный процесс, на котором он был осужден Военной коллегией Верховного суда СССР на 10 лет... На суде присутствовали его родители и жена Барбара. В феврале 1962 года Пауэрса обменяли на арестованного в США советского разведчика-нелегала Р. Абеля.


Дата: 1 мая 1960 г.
Время: 08:50
Погодные условия: ясно
Аэродром:

Полетное задание:

1 мая 1960 в разведывательный самолёт U-2C (рег. номер 56-6693, ЦРУ США), пилотируемый Фрэнсисом Гарри Пауэрсом, сбит советской системой ПВО в районе Свердловска во время совершения разведывательного вылета с авиабазы Пешавар, Пакистан. Согласно официальной версии, самолёт сбит зенитно-ракетным комплексом С-75; существуют альтернативные версии произошедшего. Зенитной ракетой также случайно сбит советский истребитель МиГ-15, поднятый на перехват нарушителя (пилот Сергей Сафронов погиб).
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 20:45   #9
GUMAR
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 10
По умолчанию

Ил-12 не хохма, У-2 хохма. Нафиг нужен этот высотный разведчик?
Если хочется Кореи, тогда уж сразу МиГ-15, Сейбр, только чур с реальной ФМ Чтоб Сейбры были виражнее и устойчивее на околозвуке, а МиГи высотнее, и чтоб заваливало на крыло на околозвуке... эээх

Если PowerMetall, таки состряпаешь Каталину, почет и уважение и нескучная старость гарантированы

А если серьезно то будем благодарны просто отдуши.

Товарищи Скворец и Лоодно, ваши хотелки обязательно превратятся в реальность , просто нам чем быстрее, тем лучше, поймите нас пожалуйста.
GUMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 19:55   #10
GUMAR
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Ви только нэ нэрвничайтэ, и потом? Каталина хорошо, а шпиены (Lockheed U-2) лучше

to PowerMetall
Ну так как? смею надеяться на У-2 и Ил-12-й?

эх... ще бы RB-45 (мечтательно)
Нащальника! Уот этот кварецмана... сюдымана пошёляма... пошёляма и ощиридьмана жёльмере кирындаса утырмаса басурманааа...

Кстати основные стойки от Уайлдкета, прикрутив к Каталине, можно сделать вручную убираемыми-выпускающимися. Основной ведь способ посадки всетаки на воду.
GUMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 21:38   #11
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
Нащальника! Уот этот кварецмана... сюдымана пошёляма... пошёляма и ощиридьмана жёльмере кирындаса утырмаса басурманааа...
Та нуу Вас... Скока уже прошу десантников в ТБ-3 посадить, и фсе без результата
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 22:16   #12
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Та нуу Вас... Скока уже прошу десантников в ТБ-3 посадить, и фсе без результата
Сколько десантников парашутистов вам надо на ТБ-3?
2 отделения по 12 рыл хватит?
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru