|
|
![]() |
#1 | ||||
Модератор
|
![]()
Виделись уже
![]() Цитата:
![]() ![]() Ох ... Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 11
|
![]() Цитата:
![]() Нет, у меня ил не модифицирован совсем ![]() Поставил все как Вы советовали. Сначала распаковал из архивов UI, затем в папку МОДС закинул папку ФАЙЛЗ от уважаемого SLeS'а и еще его же папки i18n и com. Затем пошагово распаковал в папку МОДС архивы скачанные по ссылкам приведенным для установки спитфайра 14 на странице сайта АРКАД: http://allaircraftarcade.com/forum/v...ic.php?t=14360 , а именно: 1) Download > wrapper.exe 2) Download > AC_INSTALLER_v3_8.exe 3) Download > Spitfire_XIV_C_and_E_IL2-MOD_v1_2.exe 4) Download > Spitfire_XIV_C_and_E_PATCH_v1_3.exe 5) Download > BombBayDoors_Plus_v2_4.rar 6) Download > UNINSTALL_Spitfire_XIV_C_and_E_v1_2.exe После этого модифицированная игра запускается с русским оповещением ЗАГРУЗКА вместо английского ЛОАДИНГ но догрузившись до 60% прекращает грузиться ![]() ![]() Очень признателен за поддержку! ![]() ЗЫЖ Кстати, инструкции для чайников писать ОООЧЕНЬ не просто ![]() ![]() ![]() Еще раз спасибо и с уважением! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 11
|
![]()
Доброй ночи!
![]() Последние достижения: игра грузится нормально, а не на 60% и она русифицирована ![]() НО! Спит 14 не смотря ни на какие действия отказывается появляться в списке самолетов ![]() Как я и предполагал - надо писать мануал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Помогите пожалуйста еще советом - из-за чего не ставится новый самолет - что надо изменить еще? ![]() Архивы с самолетами распаковываю тоже в корень Ила т.к. при распаковке в МОДС в ней создается еще одна папка МОДС а уже в ней лежат папки с детальками спитов. БОМБ ДОРЗ патч распаковывал в МОДС т.к. это ж вроде мод. Где я ошибаюсь? ![]() Еще раз спасибо большое! С уважением! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 11
|
![]() Цитата:
![]() Что со всем этим делать? ![]() С уважением! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
|
![]()
Мдя
![]() ![]() ![]() Прежде всего, позвольте обратить ваше внимание на некоторые теоретические аспекты модификации. Правда, многое из того, что там изложено, предполагает, что потенциальный читатель все же хоть немного, но знаком с основными моментами "модификации" ИЛа, но чтиво, в итоге, может оказаться небесполезным ![]() 1. Модификация ИЛа. Чтобы движок "увидел" МОДы, необходимо, во-1-х, пропатчить собственно il2fb.exe, во-2-х, скопировать в папку с ИЛом wrapper.dll. Последний как раз и лежит в архиве wrapper.exe, который есть на "аркадах", но там нет модифицированного il2fb.exe, что есть нехорошо. "Изготовить" его можно и самостоятельно (инструментарий имеется на страничке небезызвестного QTim'а), а можно взять и из аттача ![]() 2. Структура МОДов. Все моды размещаются в папке MODs, которая находится в корне папки с ИЛом. Отдельный "мод", в общем случае, представляет собой набор файлов/папок, которые собраны в отдельной папочке внутри MODs. Т. о., получаем следующую структуру: <папка с ИЛом>\MODs\<папка с модом>\<файлы/папки мода> При формировании иерархии модов необходимо учитывать, что: а) структура папок с модами определяется внутренней логикой движка ИЛа и отражена в файлике filelist.txt, каковой файлик крайне рекомендуется иметь под рукой, ибо в оном зачастую можно найти ответ на вопрос "а почему не грузится мод?!", да и вообще - "пригодиЦЦа" (с); б) загрузка модов движком производится в алфавитном порядке, в соответствии с названиями папок с модами; в) каждый файл (включая путь к нему внутри папки с модом), используемый в модах, должен существовать в единственном экземпляре! в противном случае будет использоваться тот из них, который загрузтися ранее (см. п. (б)), т. е. получим т. н. "конфликт модов". 3. "Подключение" новых крафтов. Для того, чтобы новый крафт был "принят" движком ИЛа, необходимо, прежде всего, озаботиться наличием соответсвующего файла buttons. Под "соответствующим файлом" разумеется тот факт, что buttons должен удовлетворять ряду условий: 1) в нем должна содержаться ФМ подключаемого крафта; как правило, автор мода ссылается на соответсвующий AC_INSTALLER, который, собственно, и содержит различные версии buttons, соответствующие различным версиям звукового мода, а также версию для использования без звукового мода; 2) он должен соответствовать используемому вами варианту звукового мода, т. к. buttons, кроме ФМ крафтов, содержит также "модели" двигателей и, т. о., "попадает в зависимость" от версии звукового мода; если соответствие не будет соблюдено, то некоторые двигатели банально перестанут звучать; 3) он должен содержать также ФМ для всех крафтов, "подключенных" ранее; этот момент особенно актуален в случае, если вы используете в качестве источника модифицированных крафтов не только "аркады" ![]() Цитата:
а) извлечь мод из архива (лучше это все же делать вручную, не доверяя всяким инсталяторам ![]() б) внести соответствующую запись в air.ini (строка для добавки в air.ini, как правило, содержится в одном из текстовых файлов внутри архива); напоминаю, что air.ini, как и любой файл, д. б. в единственном экземпляре для всех модов! в) внести соответсвующие записи в файл plane_ru.properties (строки для добавления, как правило, содержится в одном из текстовых файлов внутри архива) - эта информация определяет, как будет "называться" самолет в игре; г) внести соответсвующие записи в файл weapons_ru.properties (строки для добавления, как правило, содержится в одном из текстовых файлов внутри архива) - эта информация определяет, как в игре будут отображаться варианты вооружений самолета; Цитата:
TempestMkV air.TEMPEST5 1 NOINFO gb01 SUMMER ... определяет папку со шкурками как TempestMkV. Собственно, все ![]() ![]() Последний раз редактировалось deSAD; 23.07.2009 в 15:03. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 11
|
![]() Цитата:
![]() Один раз показати, ниж сто разив пысаты - цэ просто чудова идэя! ![]() ![]() Тепереча переходим на официальный язык сайта, а то междусобойчик получается ![]() Я живу в Киеве ![]() ![]() ![]() За инструкцию - БОЛЬШОЕ СПАСИБО - вечером буду изучать ![]() ![]() С УВАЖЕНИЕМ! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор
|
![]()
А я - на Троещине
![]() ![]() Цитата:
![]() Равнодушен, в общем ... но менее равнодушен - к светлому ![]() Успехов ![]() Пурку а бы и не па? Собственно, как раз с подобного у нас с ГОРЫНЫЧЕМ дружба и завязалась ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 11
|
![]() Цитата:
![]() Ок - не 30-го - все равно ждать неделю я не утерплю ![]() Я тогда в понедельник напишу в личку и договоримся ![]() А пока оставляю Вас в покое ![]() БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ![]() С УВАЖЕНИЕМ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|