AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2009, 01:08   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
Добрый вечер, уважаемый deSAD!
Виделись уже
Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
Если я скачал то что нужно - не затруднит ли Вас подсказать, надо ли как-то готовить не измененную папку игры версии 4.08м к установке из скачанных архивов (в инструкции пишут, что надо удалить папки МОДС и ФАЙЛЗ которых у меня нту...)
Раз нет, то и удалять ничего не надо, логично? "В инструкции пишут" для тех, кто раньше моды "собирал" самостоятельно, еще во время оно ... Кстати, стесняюсь спросить (с), собственно ИЛ у вас модифицирован? А то я, признаться, даже не знаю, есть ли "лекарство" в UI ...
Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
... и дать ссылку на указанный Вами "buttons от SLeS'а"
Ох ...
Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
... и подсказать - в какую папку его следует положить. Т.к. именно из-за новых самолетов я и хочу поставить моды.
Им нужно заменить тот, который идет в комплекте с UI.
Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
А уж если совсем не трудно (простие за навязчивость ) то как можно "пофиксить" англоязычность игры?
Где-то в недрах MODs будет папочка i18n с файликами *_ru.properties - их надо грохнуть, и воткнуть туда файлы из архива SLeS'а.
Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
Очень радует, что не смотря на грозные предупреждения не отмахнулись от новичка как от назойливой мухи. Дай Вам Бог здоровья.
"Мой дед говорит: делай добро и бросай его в воду - оно добром к тебе и вернется" (с) Вот ваше к вам и возвращается
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 02:14   #2
C2H5OH
Новичок
 
Аватар для C2H5OH
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 11
Вопрос Опять 25... Но хоть по русски...

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
собственно ИЛ у вас модифицирован? А то я, признаться, даже не знаю, есть ли "лекарство" в UI ...
Спасибо большое за ссылки и подсказки
Нет, у меня ил не модифицирован совсем
Поставил все как Вы советовали. Сначала распаковал из архивов UI, затем в папку МОДС закинул папку ФАЙЛЗ от уважаемого SLeS'а и еще его же папки i18n и com. Затем пошагово распаковал в папку МОДС архивы скачанные по ссылкам приведенным для установки спитфайра 14 на странице сайта АРКАД: http://allaircraftarcade.com/forum/v...ic.php?t=14360 , а именно:
1) Download > wrapper.exe
2) Download > AC_INSTALLER_v3_8.exe
3) Download > Spitfire_XIV_C_and_E_IL2-MOD_v1_2.exe
4) Download > Spitfire_XIV_C_and_E_PATCH_v1_3.exe
5) Download > BombBayDoors_Plus_v2_4.rar
6) Download > UNINSTALL_Spitfire_XIV_C_and_E_v1_2.exe

После этого модифицированная игра запускается с русским оповещением ЗАГРУЗКА вместо английского ЛОАДИНГ но догрузившись до 60% прекращает грузиться Подскажите, как исправить ситуацию?
Очень признателен за поддержку!
ЗЫЖ Кстати, инструкции для чайников писать ОООЧЕНЬ не просто Это я говорю, т.к. имею большой опыт в этом вопросе в нескольких направлениях деятельности. То, что у профи само собой разумеется у чайника не вызовет ни малейших поползновений к адекватной реакции. Поэтому приходится СТОЛЬКО всего прописывать - туда не ходи, это надо дергать, а не тянуть, а тут не более 2 раз чихнкть и стоять лицом строоого на север А что бы понять, где чайник может облажаться надо в его шкуре побывать, чего профи сделать подчас не удосуживаются Эт я к чему - ежли разберусь - сяду, и накатаю подробнейшую обьяснялку, что бы Вас, уважаемые знатоки, лишний раз не дергали такие как я. А то проделана шикарная работа, а народ заценить ее не в состоянии т.к. порой трудно понять даже что в какую папку копировать.
Еще раз спасибо и с уважением!
C2H5OH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 03:24   #3
C2H5OH
Новичок
 
Аватар для C2H5OH
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 11
По умолчанию Почти...Почти!..

Доброй ночи!
Последние достижения: игра грузится нормально, а не на 60% и она русифицирована

НО! Спит 14 не смотря ни на какие действия отказывается появляться в списке самолетов

Как я и предполагал - надо писать мануал Там СТОЛЬКО всего пришлось вынести из папки МОДС прежде, чем игра стала грузиться Куча разноименных папок содержали папки i18n и папки ФАЙЛЗ содержавшие файлы buttons Так про это ж стоит упоминать новичкам наверно... Надо писать мануал...

Помогите пожалуйста еще советом - из-за чего не ставится новый самолет - что надо изменить еще? Архивы wrapper.exe и AC_INSTALLER_v3_8.exe распаковывал в корень Ила.
Архивы с самолетами распаковываю тоже в корень Ила т.к. при распаковке в МОДС в ней создается еще одна папка МОДС а уже в ней лежат папки с детальками спитов.
БОМБ ДОРЗ патч распаковывал в МОДС т.к. это ж вроде мод.
Где я ошибаюсь?
Еще раз спасибо большое!
С уважением!
C2H5OH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 12:35   #4
C2H5OH
Новичок
 
Аватар для C2H5OH
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 11
Злость "Почти" оказалость почти трындец...

Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
Там СТОЛЬКО всего пришлось вынести из папки МОДС прежде, чем игра стала грузиться Куча разноименных папок содержали папки i18n и папки ФАЙЛЗ содержавшие файлы buttons
Мдаа... Вчера уже небыло сил написать - в результате всех этих моих удалений пропала часть самолетов которые были в стандартном UI (в частности Ме-410) и пропал звук в кабине (т.е. пролетающий рядом крафт слышно хорошо, а свой движок совсем не слышно)

Что со всем этим делать?

С уважением!
C2H5OH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 14:04   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Мдя А скажить мэни, шановный, цэ мэни здаеться, чы мы з вами такы зэмлякы? Это я к тому, что - ей-богу - проще один раз показать Но, как бы там ни было, спробуем еще разок ...

Прежде всего, позвольте обратить ваше внимание на некоторые теоретические аспекты модификации. Правда, многое из того, что там изложено, предполагает, что потенциальный читатель все же хоть немного, но знаком с основными моментами "модификации" ИЛа, но чтиво, в итоге, может оказаться небесполезным Тем не менее, попытаюсь сформулировать некоторые ... кхм ... постулаты:

1. Модификация ИЛа.
Чтобы движок "увидел" МОДы, необходимо, во-1-х, пропатчить собственно il2fb.exe, во-2-х, скопировать в папку с ИЛом wrapper.dll. Последний как раз и лежит в архиве wrapper.exe, который есть на "аркадах", но там нет модифицированного il2fb.exe, что есть нехорошо. "Изготовить" его можно и самостоятельно (инструментарий имеется на страничке небезызвестного QTim'а), а можно взять и из аттача

2. Структура МОДов.
Все моды размещаются в папке MODs, которая находится в корне папки с ИЛом. Отдельный "мод", в общем случае, представляет собой набор файлов/папок, которые собраны в отдельной папочке внутри MODs. Т. о., получаем следующую структуру:

<папка с ИЛом>\MODs\<папка с модом>\<файлы/папки мода>

При формировании иерархии модов необходимо учитывать, что:
а) структура папок с модами определяется внутренней логикой движка ИЛа и отражена в файлике filelist.txt, каковой файлик крайне рекомендуется иметь под рукой, ибо в оном зачастую можно найти ответ на вопрос "а почему не грузится мод?!", да и вообще - "пригодиЦЦа" (с);
б) загрузка модов движком производится в алфавитном порядке, в соответствии с названиями папок с модами;
в) каждый файл (включая путь к нему внутри папки с модом), используемый в модах, должен существовать в единственном экземпляре! в противном случае будет использоваться тот из них, который загрузтися ранее (см. п. (б)), т. е. получим т. н. "конфликт модов".

3. "Подключение" новых крафтов.
Для того, чтобы новый крафт был "принят" движком ИЛа, необходимо, прежде всего, озаботиться наличием соответсвующего файла buttons. Под "соответствующим файлом" разумеется тот факт, что buttons должен удовлетворять ряду условий:
1) в нем должна содержаться ФМ подключаемого крафта; как правило, автор мода ссылается на соответсвующий AC_INSTALLER, который, собственно, и содержит различные версии buttons, соответствующие различным версиям звукового мода, а также версию для использования без звукового мода;
2) он должен соответствовать используемому вами варианту звукового мода, т. к. buttons, кроме ФМ крафтов, содержит также "модели" двигателей и, т. о., "попадает в зависимость" от версии звукового мода; если соответствие не будет соблюдено, то некоторые двигатели банально перестанут звучать;
3) он должен содержать также ФМ для всех крафтов, "подключенных" ранее; этот момент особенно актуален в случае, если вы используете в качестве источника модифицированных крафтов не только "аркады"
Цитата:
Здесь необходимо небольшое "лирическое отступление". Так уж сложилось, что здесь, на "авиаскинс", в ходу buttons, отличный от того, который предлагается в составе AC_INSTALLER. Причем существует он в двух ипостасях - т. н. "buttons от SLeS'а" и "buttons от chameleon'а". Отличие между ними в том, что первый предназначен для "стандартного" звукового мода версии 0.93, а второй - для т. н. "сборки chameleon'а", в которой модифицированный звук представляет тот еще винегрет, "рецепт" которого, похоже, утерян даже автором Почему же народ пользует их, а не вариант из AC_INSTALLER? Дело в том, что в сравнении с последним, у "местных" buttons есть неоспоримые преимущества - гораздо более широкий спектр "поддерживаемых" самолетов и - главное! - включен местный эксклюзив, Як-3К
Теперь о "подключении" новых крафтов ... Сам процесс несложен и предполагает выполнение следующих шагов:
а) извлечь мод из архива (лучше это все же делать вручную, не доверяя всяким инсталяторам ) и скопировать папку с ним в <папка с ИЛом>\MODs;
б) внести соответствующую запись в air.ini (строка для добавки в air.ini, как правило, содержится в одном из текстовых файлов внутри архива); напоминаю, что air.ini, как и любой файл, д. б. в единственном экземпляре для всех модов!
в) внести соответсвующие записи в файл plane_ru.properties (строки для добавления, как правило, содержится в одном из текстовых файлов внутри архива) - эта информация определяет, как будет "называться" самолет в игре;
г) внести соответсвующие записи в файл weapons_ru.properties (строки для добавления, как правило, содержится в одном из текстовых файлов внутри архива) - эта информация определяет, как в игре будут отображаться варианты вооружений самолета;
Цитата:
Парочка комментариев:
- п.п. (в) и (г), в принципе, необязательны - работать будет и так, но выглядеть будет "неаккуратненько" (с)
- в архиве с buttons от SLeS'а файлы air.ini, plane_ru.properties и weapons_ru.properties уже приведены в соответствие с buttons.
д) создать папку для шкурок "новорожденного" крафта; название папки, как правило, упоминается в рид.ми к моду, но, ежели такового не окажется, то "вычислить" его можно из строки, предназначенной для добавления в air.ini - это значение в первой колонке, т. е., строка вида ...

TempestMkV air.TEMPEST5 1 NOINFO gb01 SUMMER

... определяет папку со шкурками как TempestMkV.

Собственно, все Остались правда, еще карты, кокпиты и проч. мелочи, но "подключаются" оне даже проще, нежели новые крафты
Вложения
Тип файла: rar il2fb.rar (161.6 Кб, 712 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 23.07.2009 в 15:03.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 14:43   #6
C2H5OH
Новичок
 
Аватар для C2H5OH
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 11
Радость А як жеж!

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Мдя А скажить мэни, шановный, цэ мэни здаеться, чы мы з вами такы зэмлякы? Это я к тому, что - ей-богу - проще один раз показать
АВЖЕЖЖЖ!!!
Один раз показати, ниж сто разив пысаты - цэ просто чудова идэя! Я навить нэ сподивався
Тепереча переходим на официальный язык сайта, а то междусобойчик получается
Я живу в Киеве Эта неделя полностью загружена, а вот на следующей как-нибудь ближе к вечерууу... Если конечно Вас тогда устроит... Вы к пиву как относитесь? Если относитесь - то к какому?
За инструкцию - БОЛЬШОЕ СПАСИБО - вечером буду изучать Но все же надеюсь получить мастер-класс лично
С УВАЖЕНИЕМ!
C2H5OH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 15:00   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
Я живу в Киеве
А я - на Троещине Жизнь дала трещину, живу я на Троещине
Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
... а вот на следующей как-нибудь ближе к вечерууу... Если конечно Вас тогда устроит...
Можно и ближе к вечеру ... только - не 30-го
Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
Вы к пиву как относитесь? Если относитесь - то к какому?
Равнодушен, в общем ... но менее равнодушен - к светлому
Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
За инструкцию - БОЛЬШОЕ СПАСИБО - вечером буду изучать
Успехов
Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
... Но все же надеюсь получить мастер-класс лично
Пурку а бы и не па? Собственно, как раз с подобного у нас с ГОРЫНЫЧЕМ дружба и завязалась
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 15:38   #8
C2H5OH
Новичок
 
Аватар для C2H5OH
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 11
Радость Вот и чудненько!

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А я - на Троещине Жизнь дала трещину, живу я на Троещине
Можно и ближе к вечеру ... только - не 30-го
Равнодушен, в общем ... но менее равнодушен - к светлому
Успехов
Пурку а бы и не па? Собственно, как раз с подобного у нас с ГОРЫНЫЧЕМ дружба и завязалась
А я на Лесном - соседи!
Ок - не 30-го - все равно ждать неделю я не утерплю
Я тогда в понедельник напишу в личку и договоримся
А пока оставляю Вас в покое
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
С УВАЖЕНИЕМ!
C2H5OH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru