AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2009, 13:04   #101
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Давай. Ща часика три погоняю. Тока напиши, что должно быть, чего не должно и с какой вероятностью.

Ща уберу Мармоd. Погоняю на дефолтных.

На дефолтн картах такая же фигня.

Ну, что? Готов релиз? Кинь мне его, чтобы время не теряьт.

Последний раз редактировалось Kirill; 21.08.2009 в 13:32.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 13:32   #102
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

в общем выложил

если есть вопросы по тому что должно быть а что н едолжно-пиши. я же займусь новой попыткой локализовать баг с норвегией. кажеться есть успхи- там либо функция рандома срабатывает некорректно,либо какие то проблемы при сравнении азимутов
если косяк в азимутах, то поправлю

подавлении с 800 м, 100% на 200м. теперь
там стала выводиться дистанция( d ) и вероятность ( dw ) если dw больше 10, то значит вероятность 100%
Вложения
Тип файла: rar ZloyPetrushko_AAAmod_debug.rar (45.4 Кб, 240 просмотров)
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 13:33   #103
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Там не тока Норвегия. Крым тоже. И еще некоторые.

Интересная фигня. На карте Кубани в простом редакторе ставлю цель аэродром + зенитные орудия. Там на подлете к аэродрому есть одиноко стояящая зенитка. Вот она подавляется без проблем. Лечу дальше к аэродрому. И там не могу подавить ни одной зенитки.(скрины). Человечки пропали.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кубань1.jpg
Просмотров: 340
Размер:	1,011.1 Кб
ID:	6553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кубань2.jpg
Просмотров: 321
Размер:	790.8 Кб
ID:	6554  

Последний раз редактировалось Kirill; 21.08.2009 в 13:59.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 13:55   #104
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

йес!
нашел в чем косяк!
я незнаю чем там думали люди когда сделали азимут с плавающим 0. т.е.- у него нет строгого положения начала отсчет, у них 0 может занимать как север, так и запад, восток и юг. я то думал что он строго на западе всегда для зен( для самолетов уже др место! ) но иногда 0 встает в др место, вот поетому то подавление наичнает рбаотать неадыкватно!
сча поправил, подавил все зены очень легко
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.08.2009 13-50-32.jpg
Просмотров: 329
Размер:	311.8 Кб
ID:	6552  
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 14:01   #105
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Где версия?

Последний раз редактировалось Kirill; 21.08.2009 в 14:05.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 14:02   #106
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение

Интересная фигня. На карте Кубани в простом редакторе ставлю цель аэродром + зенитные орудия. Там на подлете к аэродрому есть одиноко стояящая зенитка. Вот она подавляется без проблем. Лечу дальше к аэродрому. И там не могу подавить ни одной зенитки.(скрины). Человечки пропали.
там видать када зен много, его начинает клинить и 0 точка отсчета угла поворота начинает скакать как вздумаеться, у кого север у кого запад...я ету фигню просек
сча делаю версию с учетом етого
так шо баг поправлен)
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 14:07   #107
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Человечков не забудь. Имхо близковато дистанцию подавлнеия сделал. Мб отодвинешь метров на 200?
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 14:15   #108
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

кароч во версия. вроде пашет
теперь там знач в консоли появилась новая строчка azimut - headyaw
и там выводить типа разница между углом поворота орудия и азимутом
зена подавляеться в промежутках [-185;-175], [-5:5], [175;185]
если увидишь что разница становиться больш 360 или меньше - 360 пиши плз карту...но по идее, так она охватывает вс 4 стороны света
а человечки бегут токо после мин5ти полета

по дистанции подавления
имхо-норм, там как правило подавляеться на 400-500метрах

подумаю мож чуть уменьшить время в подавленном состоянии...хм
сейчас в общем постараюсь пробежать все миссии из модового простого редактора. но по идее все должно работать
Вложения
Тип файла: rar ZloyPetrushko_AAAmod_debug.rar (45.4 Кб, 264 просмотров)
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 14:34   #109
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Так. Норвегия стала подавляться. Другие не хотят пока.
Огненный перевал не хочет.(4)
Операция Блау не хочет(5)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Норв.jpg
Просмотров: 321
Размер:	765.4 Кб
ID:	6557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крым.jpg
Просмотров: 341
Размер:	720.9 Кб
ID:	6558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кубань.jpg
Просмотров: 358
Размер:	757.3 Кб
ID:	6559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Огн пер.jpg
Просмотров: 346
Размер:	620.9 Кб
ID:	6560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Опер Бл.jpg
Просмотров: 356
Размер:	515.2 Кб
ID:	6561  


Последний раз редактировалось Kirill; 21.08.2009 в 14:43.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 14:42   #110
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

а ето какая карта? кубань?
хм...в общем принцип понятен...сча подумаю как бы оптимизировать теперь проверку, а то условий больно много получаеться...
но в общем рано или поздно ето заработает
тада я думаю до вечера...к вечеру думаю ченть придумаю
спс за оперативные тесты!
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 14:44   #111
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Второй скрин Крым, третий Кубань.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 14:47   #112
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

нда...канеш во засада с етими азимутами...главна изза етой чухни и спутный след может начинать неадыкватно работать...
всегда знал что разрабы приколисты
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 14:54   #113
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Спутный след надо дорабатывать, имхо. Главное-зенитки.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 14:59   #114
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

спутный след надо отключать имхо под таким соусом
а зены то да, уже почти...

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 22.08.2009 в 06:23.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 22:43   #115
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

хе) разобрался))
оказываеться у зены просто напросто есть начальный угол
задаеться в миссии(там ее можно покрутить) во я тупой
в общем осталось связать и все будет готово =)
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 01:45   #116
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

По поводу скрытия человечков на модели зенитки:
1. Добавляешь в класс ArtilleryGeneric поле private boolean bHideGunners = false;
2. Меняешь в методе setMesh класса ArtilleryGeneric строку
if(!Config.cur.b3dgunners )
на
if(!Config.cur.b3dgunners || false != bHideGunners)
3. Добавляешь в класс ArtilleryGeneric метод
void hideGunners(boolean bHide)
{
bHideGunners = bHide;
setMesh(prop.meshName);
}
Всё, теперь, если надо скрыть человечков, вызываешь hideGunners(true), если показать - hideGunners(false). Проверил, вроде работает. Кривовато, я думал скрывать часть модели с человечками логически, типа как в самолётах сделано, но не учел, что у зениток всего 2 части - Body и Head, поэтому таким образом ничего толком не скроешь...точнее скроешь сразу всё ) .
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 00:11   #117
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Как успехи?
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 00:58   #118
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

ну вся фигня с поворотами зены побеждена) написал код, вседела. терь зену можно крутить как угодно.завтра вставлю код с человечками, а также регулятор крутости зен(ето оттестировано, просто добавить)
если че- в аттаче версия с поправленными зенитками) попробуй
а с человечками...там хз...ето уже не сеня((
Вложения
Тип файла: rar ZloyPetrushko_AAAmod_debug.rar (45.5 Кб, 260 просмотров)
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 01:08   #119
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

А-а! Не могу пробовать! Винду переустановил. На 60 проц выкидывает. Папку MODS не трогал. Чего-то не хватает в корне. Навскидку ничего не приходит в голову?
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 01:09   #120
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

хм...
баттонсы?
bldconf.ini?
files?
эх...сорри...но пойду я спать ...доброй ночи ...шото после сегодняшнего уже совсем голова неварит ....а красиво сеня наши пилотаж крутили, просто ваще суперски!)
но чую завтра я уже никуда непоеду...=/
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru