AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2009, 13:24   #10
Vert
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
По умолчанию

Стрингеры будут полностью переделываться. Борта сглажу, будут, как "потолок". Кстати, то что щас - это геометрия от внешней модели, единственное, верх я сгладил, иначе срез над панелью приборов выглядел бы ваще ужасно. Ну а рельеф пола только текстурой, иначе очень "тяжёлая" модель получиться, если я "гофру" буду в 3D делать. Итак, из-за особенностей данного аппарата приходится по полторы кабины на рабочее место ваять. Размеры полки под компас обусловлены исключительно пропорциями самого компаса, который я честно спёр из пехи.

Меня больше козырёк фонаря интересует. Не узковат ли переплёт?

Да, и ещё меня интересует педальный узел, узел крепления штурвальной колонки (сам штурвал от пехи, но вообщем, если будет подробная инфа, можно и оригинальную сделать), блок рычагов управления двигателем (детально; там их шесть, что за что отвечает, сектора перемещения, надписи), приборы на "бороде" в кабине пилота (судя по чертежам их 3, какие?) и у штурмана (их 5-ть), да и сама панель приборов не помешает. Из фотографий и чертежей, которые в сети, нифига не понятно... Чуть не забыл - прицел бомбовый.

Последний раз редактировалось Vert; 03.09.2009 в 13:38.
Vert вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru