AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2009, 22:59   #1
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А можно я тоже немножко потяну одеяло на себя ?

Как раз в целях изучения явы, посмотреть, как бы прикрутить стрелкам сообщения о противнике - вместо всяких левых "опять кренделя...", было бы гораздо полезнее "противник слева, выше, дистанция 800 м...".
Ведь стволы ворочаются за противником и наверно там что-то похожее на зенитки реализовано... короче данные (азимут, угол места и дистанция) определяются и где-то хранятся, вот на их основе и прикрутить сообщения "от стрелков".
этоне так просто как кажеться.ето по сути править АИ ботов + правка сообщений(с добавлением новых) + построение связи между етим-просто ето разные ветки делают...работы тут прилично
это не изучение, ето уже надо быть программером чтоб знать как оно все рбаотает и как подвязано чтобы связать теплое с мягким. с зенитками все проще-там работа в пределах нескольких соседних классов




Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Тут надо определиться, куда охота приложить руки и творческий зуд.
Моды же имеют разную направленность.
....

Взять уже готовый мод и его поковырять и попробывать улучшить.
К примеру, вот появился мод интересный у буржуев - кабина для С-47.
Ее мы лихо прикрутили к Ли-2, но там все приборы и надписи на буржуйском!
+1 я учился так же,хотя явы вообще не знал...только чутка С++ и С
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 00:35   #2
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
этоне так просто как кажеться.ето по сути править АИ ботов + правка сообщений(с добавлением новых) + построение связи между етим-просто ето разные ветки делают...работы тут прилично
это не изучение, ето уже надо быть программером чтоб знать как оно все рбаотает и как подвязано чтобы связать теплое с мягким. с зенитками все проще-там работа в пределах нескольких соседних классов
Ни кто и не говорит, что это просто.
Но ведь явно лучше делать что-то полезное, тогда интерес не сразу угаснет.
А стрелки, к стати, предупреждают об атаке и даже куда уворачиваться... вот только есть звуки, а самого действия нет
Maneuver_immediately_Enemy_on_our_tail.wav
Break_right.wav
Break_left.wav
Или может есть недоделанное?
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru