|
![]() |
#21 | |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хорошее дело. И текстуры прямо Волгоградские. Был там в прошлом году, проездом, и учился в свое время на Землячки.
Молодец. Удачи. |
![]() |
![]() |
#23 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
![]() Да забыл с чего хотел начать. Очень понравилось реализация филдов (особо полупрозрачные ВПП и стоянки для Ground!) По-моему вот это самое ОНО! Намного реалистичнее. Сразу же захотелось их вставить в свою карту- буду переделывать под них чистенькую основу на своей карте .... То LOOdNO.Сурьезный у тебя подход! Может быть хоть парочку рабочих скринов бы показал! To novohudos погляжу в ссылках -месяц тому назад попадалась немецкая карта Молдавии (периода ВОВ)- вот какой там р-н не помню, не качал. Ежели найду скину ссылку |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Модератор
|
![]()
2 SLADE
Вызывает определенные сомнения "Т" прям в торце полосы ![]() ![]() ... но это, походу, ситуация, когда имеет место быть не аэродром с ВПП, а т. н. "летное поле" (что частенько практиковалось перед войной, да и после, на небольших аэродромах). Тут вот, кстати, есть куски из какой-то смутно знакомой книги, где как раз и описан такой аэродром. А вот здесь описано построение захода на посадку на Як-18, причем из картинки ... ![]() ... как бы следует, что "Т", опять же, не в торце полосы, что подтверждается и сопроводительным текстом: "Заход на посадку выполнить так, чтобы приземление самолета можно было произвести в стороне от линии посадочных знаков на расстоянии 25 - 30 м." |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Но ведь автор-т.е. SLADE увязан в рамках самого скина филда.А в нем только компактно сложены ВПП,рулежные дорожки, места стоянки.SLADE умудрился вставить знак Т в конец runway. Т.е. ни вправо ни влево он его никуда уже не сдвинет даже и на 5 метров. В принципе смотрится прикольно, хоть и не исторично.Таким образом ты призываешь убрать знак со всей текстуры? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | ||
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
На полевых аэродромах военного времени не устанавливается никаких постоянных знаков или сигналов; применяются лишь знаки и сигналы переносные, легко и быстро убираемые: а) полотнища для обозначения посадочного «Т» или креста, запрещающего посадку; б) фланжи для разбивки летного поля; в) флажки для стартера и его помощника. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]()
Понятно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
Ну конечно же мое "Т" это отсебятина.
![]() ![]() Кстати парни, если надо, можете использовать текстуры из пака по своему усмотрению и без ограничений - переделывать, переименовывать, и т.д. Если кто-то что-то улучшит для общей пользы - буду только рад. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
К сожалению нет,но если есть какие данные письма,номер почты полевой, род войск, ну всякая мелочь пригодится из информации,то можно попробовать выйти на поисковые отряды тамошнии,я в Молдавии живу,но попробовать можно...мой дед здесь воевал,после ранения оставили восстанавливать разруху..вот мы тут и оказались.Кстати для Скворца,я писал что нашёл приборку ишака,номеров нет а после очистки из за действия известняковых отложении в почве-разьело ее сильно,и раковин много,пулевых,пробоин много в ней и осколочных,видимо всётаки был сбит в бою и взорвался в воздухе,бум искать обломки...
|
![]() |
![]() |
#30 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]()
SLADE
А ты можешь сбросить версию полос без "Т"? Наверняка у тебя какие то ранние версии остались. А то начинаю править сам и нарушается тектура. Пожалуйста покажи свои наработки по взлетно-посадочным полосам, ты ж наверное долго и упорно экспериментировал( только по Ground). Может быть стоит сбросить несколько вариантов? А то видишь на вкус и на цвет товарищей и нет. Мне к примеру твой первый вариант очень понравился, но я не отказал бы себе в удовольствии глянуть и остальные. Ты ж выбирал из чего-то.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]()
to novohudos
вот тебе прикольный ресурс. Есть несколько неплохих центральных карт Молдавии. Хорошая немецкая ( вроде 40-го года) в PDF http://www.scholtoi.de/Geography.html А внизу и румынская схема наступления в 41-году. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#34 | |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Но я в двух словах расскажу как я делал, а тебе с твоим опытом думаю не составит труда повторить (или сделать лучше!). Первое. Отредактированный base.mat у тебя уже есть. Там изменено два параметра: tfBlend 1 (по дефолту 0) - это собственно и есть смешивание текстур, и AlphaTestVal 0.1 (по дефолту 0.5) - он отвечает за так сказать "количество" видимой текстуры. Я с этим base.mat довольно много экспериментировал, и остановился на таком варианте как наиболее оптимальном. Хотя ты может еще чего из него выжмешь. Второе - сама текстура. Я взял дефолтную, в шопе выставил частичную прозрачность (сколько процентов - не помню, попробуй начать с 50, по результатам подкорректируешь) и кажется поиграл с насыщенностью и контрастом. Если какие вопросы будут - задавай. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
|
![]()
Ребцы!
Кто поюзал эти славные карты. Проверьет плиз Сталинград. У наших кой-кого карта отказалсь загружаться, хотя все остальные на ура пошли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
исторические баги, впрочем не только на одной лишь карте Смоленска.
|
![]() |
![]() |
#38 | |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]() Цитата:
Сможешь сделать пару а может и тройку текстур "на заказ"? Если да, то я напишу в личку. Можт кто-нибудь согласится подправить исторические баги с населёнными пунктами? Самое главное ИМХО урезать Сталинград и убрать Волжский. Просто незнаю как общаться с акторсом.статик |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
То ROSS_Papa_JA2
Странно, там ничего такого особенного нет... Какую ошибку-то пишет? То LOOdNO Ну что ж, давай попробуем. Пиши в личку. ЗЫ. Есть у мну одна заготовочка, "из неопубликованного" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ещё вопрос,в майкрософте флигхт симе 2004 (это гражданский авиасимуль),два моих любимчика,))) мсфс-2004 и ил 2) очень здорово реализована,если не полная реалистичность сходства с местностью,то по крайней мере абсолютно точно передан рельеф...так называемые сетки меша,нельзя ли прикрутить их к илу,ссылки на ресурсы есть,крыма ,карпатской области,да там много чего есть(мешей)
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|