AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > У природы нет плохой погоды.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2009, 23:33   #11
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

в общем, анонсирую новую версию, которую буду отправлять в ДТ на их более детальное изучение...
в скором времени выложу альфа версию для теста новых фишек...

основные фишки:
-все ето едлаеться серьезнее чем предыдущие версии. с расчетами, по книгам,все как положено
-убрано моделлирование спутного следа от крыльев( wake turbulance, по нашему по заумному - интрференция концевых крыльевых вихрей) ввиду оч низкого качества моделлирования,выскоим требованиям по производительности и малой роли в игре. мб сделаю моделлирование турубулентности двигателя, но врядли, т.к. ресурсы это опять таки будет жрать, а зона действия всего метров 50-100. лучше верну турубулентность для ботов
- правлена эпюра ветра для сверхмалых высот(фаткически- околоземный слой 1-3 м)
-новая модель движения самолета по земле с ветром( по умному- на земных этапах В-П режимов)

про последенее попдробнее. сейчас все сделано просто(осталось в большей части от ветряных модов): чтобы шасси не сломалось и резкого скачка не было-сила ветра просто убывает в зависимости от скорости. и када самолет стоит- на него ничего не действует. ето совсем непраивльно
по правде говоря(упрощенно немного), если скорость ветра постоянна, то при касании хоть 1 опорой саомлета земли, самолет начинает лететь со скольжением. скольжение зависит от соотношения поступательной скорости самолета( под действием его тяги) и ветряной составляющей скорости.соотвественно- чем ниже скорость от двигателя- тем сильнее саомлет скользит. при постоянной реакции со стороны шасси, чем ниже скорость поступательная у самолета, тем сильнее над отклонить органы управления для парирования.
кроме того, на саомлет действует сила, в резльтате чего самолет может кататься по полосе под действием ветра, разворачиваться и т.п....особенно сильно влияет вращающийся винт, т.к. в опредленных условиях он имеет коэфициент сопротивления больше чем пластина

а теперь о небольшой проблеме. в ФМ от ОМа достались неадыкватный коэфициенты площадей килей и т.п. править ето- в первых править все 300 самолетов, во 2х- непонятно почему ОМ сделал именно так. мб там етсь глубинный смысл, и правка етого-убьет окончательно остальную динамику. поетому, применительно к ил2- придется подогнать


итого получаем-
1) при пробеге самолета менее некой скорости начинаеться постепенное уменьшение скорости в проекцию на поперечную ось( вдоль крыльев), дабы поправить ошибку в площади стабилизатора(иначе будет сильно оч крутить самолет)
2) когда скорость самолета будет ниже скорости ветра- включается в моделлирование сопротивления самолета движущий винт самолета(если двиг выкл-сила мала, как и положено)

получаем плюсы- более детальное и выкокачественное моделлирование
а минус только один- на некотором этапе пробега сила ветра таки будет зависеть от скорости. но ето будет оч слабо заметно
---
вот к чему буду стремиться в ближайщее время
---ЗЫ: никто не знает, а есть ли моделлирования эфекта торможения винтом в полете? просто я могу ето включить в расчет сопротивления как по книге, но незнаю-мб ето уже где то замоделлировано=/
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru