AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2007, 23:17   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
Тогда, если можно, выложите пожалуйста у кого есть доступ.
Держи(те)

З.Ы.
Нет, чтобы Ил-4 осваивать
Вложения
Тип файла: rar B17F_Cockpit_Bombsight_Gunners_IL2_MOD_v1.rar (32.0 Кб, 523 просмотров)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 23:27   #2
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Держи(те)

З.Ы.
Нет, чтобы Ил-4 осваивать
Серёг, а чё его осваивать, он с 50% бензина, и макс. бомбовой загрузкой на 140 км/ч взлетает. А для посадки ему размера стоянки хватает.
С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 23:41   #3
John Fisher
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Серёг, а чё его осваивать, он с 50% бензина, и макс. бомбовой загрузкой на 140 км/ч взлетает. А для посадки ему размера стоянки хватает.
С Уважением
Если верить интернет версии известного труда по истории самолетостроения в СССР (см. http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/tbl2.htm), то взлетная скорость Ил-4 и должна быть около 140 км/ч (раз посадочная 135 км/ч). Или я чего-то не допонимаю в теории самолетов?.. В принципе, если учесть, что площадь крыла у Ила была больше, чем у его более скоростных современников, и нагрузка на крыло довольно низкая, то его взлетно-посадочные и маневренные характеристики должны выделяться из ряда... Хотя конечно мертвая петля на B-24 впечатляет Может просто инерционные характеристики у нелетабов левые...
John Fisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 00:01   #4
SG2_Wasy
Звуковых дел мастер
 
Аватар для SG2_Wasy
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 523
Отправить сообщение для SG2_Wasy с помощью ICQ
По умолчанию

Там характиристики вообще левые.....

Пока суть да дело, помогаю буржуинам, вот склепал на досуге.... туррель от бостона с одим BMG.303, изначально хотел взять туррель и один пулемет от митчела, но на него нет исходников
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: turret.jpg
Просмотров: 585
Размер:	556.8 Кб
ID:	485  
SG2_Wasy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 20:52   #5
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
Эту же туреЛь смоги наклепать! Так почему нельзя хотяб чучуть изменить кокпиты? Или если вообще никак, то можно на один цеферблат тахометра, 4 стрелочки прилепить и их пронумеровать, это возможно?

Последний раз редактировалось Артес; 17.11.2007 в 00:09.
Артес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 02:20   #6
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Если верить интернет версии известного труда по истории самолетостроения в СССР (см. http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/tbl2.htm), то взлетная скорость Ил-4 и должна быть около 140 км/ч (раз посадочная 135 км/ч). Или я чего-то не допонимаю в теории самолетов?.. В принципе, если учесть, что площадь крыла у Ила была больше, чем у его более скоростных современников, и нагрузка на крыло довольно низкая, то его взлетно-посадочные и маневренные характеристики должны выделяться из ряда... Хотя конечно мертвая петля на B-24 впечатляет Может просто инерционные характеристики у нелетабов левые...
Вот чёрт, прикольные там характеристики. Вообще читаешь какие-то статьи про него а там: «лётчикам нравился», «взлетал легко», «прост в управлении», «не рыскал». А почитаешь воспоминания про те же вылеты с Эзеля или по Муданьзану, да и так где, совсем не радужные картины. Ясное дело, ресурс движка, качество сборки, и т.д. Кстати где-то на видео есть, что на ДБ-3 емнип Новосибирской сборки летать не любили, типа того сборка была самой отстойной, плюс и самой дорогой. Вот, а нам выбирать не приходиться. Тем более я не из тех людей, что думают, что все эти характеристики в игре имеют что-то общее с реальностью. Как кто-то когда-то написал типа: «Совпали случайно у кого-то самолёта в игре ТТХ с реальным прототипом, ну и то хорошо». В общем да, взлёт с максимальной бомбовой загрузкой на 140 кмч, ерунда по сравнению с теми же бочками на B-24, взлётами на двух движках Пе-8 и прочей подобной хренью.
С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru