|
|
|
|
|
#1 |
|
Воздухоплаватель
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
23-мм авиационная пушка ВЯ, принятая на вооружение в 1941 г., имела слишком сильную отдачу и устанавливалась в основном на штурмовиках Ил—2. В 1943 г. в ОКБ—16 был разработан новый 23-мм патрон. На базе 14,5-мм штатного противотанкового патрона была создана путем переобжима под калибр 23 мм новая гильза. Применив штатный 23-мм снаряд и эту гильзу, создали новый патрон. Начальная скорость снаряда в стволе длиной 1450 мм составляла 700 м/с. Было разработано и новое звено. Вес такого патрона со звеном оказался почти вдвое меньше веса патрона со звеном 23-мм пушки ВЯ. Под новый патрон в ОКБ—16 была создана пушка НС—23 (Нудельман-Суранов). Наземные государственные испытания НС—23 закончились 4 мая 1944 г., а 7 июня 1944 г. были завершены и летные испытания на Як—9. 10 октября 1944 г. решением Государственного Комитета Обороны НС—23 и патрон к ней были приняты на вооружение. Работа автоматики НС—23 была основана на использовании энергии отдачи при коротком ходе ствола. Пушка имела ускоритель отката. Запирание канала ствола поршневого типа. Питание непрерывное ленточное. Пушка закреплялась в установке за кожух. Переднее крепление являлось силовым, заднее — поддерживающим. Пушка НС—23 выпускалась в двух вариантах: НС—23КМ — крыльевая и моторная и НС—23С с синхронным механизмом. Данные крыльевого варианта пушки НС—23 были следующими. Длина ствола 1450 мм. Габариты пушки: длина 1985 мм, ширина 165 мм, высота 256 мм. Вес пушки 37 кг. Темп стрельбы 600 выстр./мин. Гарантируемая живучесть ствола 4000 выстр./мин. В боекомплект пушки входил осколочно—зажигательный снаряд весом 200 г, содержавший 13—15 г взрывчатого вещества со взрывателем А—23 и бронебойно—зажигательный снаряд того же веса, содержавший 5—7 г зажигательного вещества и не имевший взрывателя. Бронебойно—зажигательный снаряд пробивал по нормали 25-мм броню на дистанции 200 м. Пушку НС—23 изготавливали серийно на двух заводах: № 2 и № 535. На заводе № 2 было выпущено пушек НС—23: в 1944 — 300, в 1945 г. - 608. Пушка выпускалась и после войны по 1953 год. Всего с 1944 по 1953 г на обоих заводах было изготовлено 28479 пушек НС—23. Пушками НС—23 вооружались самолеты: — штурмовик Ил—10, принятый на вооружение в 1944г. (4 х НС-23; 1хБТ-20); -винтомоторные истребители, принятые на вооружение в 1946 году: Ла-9 (4хНС-23С) и Ла-11 (3хНС-23С) -реактивные истребители, принятые на вооружение в 1946-47г: МиГ-9 (1хН-37; 2хНС-23), МиГ-15 (1хН-37; 2хНС-23) и Як-15 (2хНС-23) источник:http://www.airpages.ru/ru/ns23.shtml |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Воздухоплаватель
|
Возмём принцип действия ВЯ-23, за счёт чего работает автоматика на ВЯ-23? Автоматика на ВЯ-23 работает за счёт отвода пороховых газов, так!?
Теперь возмём НС-23, за счёт чего работает автоматика на НС-23?Автоматика на НС-23 работает за счёт отдачи при коротком ходе ствола, так!? Я думаю этого хватит, что бы понять что это 2 разных механизма. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
читай внимательно:
нс-23 устанавливалась на ил-10 следовательно,можно её скопировать на ту-4 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Воздухоплаватель
|
ААААА!!!!! Он убивает мой МосГ!!!
Руководствуясь правилами форума, постараюсь не ... Короче, открой класс Ил-10, Як-15 ... и других крафтов на которых якобы стоит НС, и посмотри что там ОМ прописал, если же всё таки НС, тогда найди мне её в классах. И вообще если ты не вкурсе то не надо спорить, умнее казаться будешь. Последний раз редактировалось MAXHO; 26.10.2009 в 20:49. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
кем работаешь? эксперт-криминалист? или оружейник?Ты ему про систему запирания еще растолкуй
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|