|
|
|
#3161 |
|
Местный
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
|
А где взять файллист для окончательной версии 4.09? А то хотел вытащить кокпит "Спарвиеро", шобы уменьшить текстуры... Не видит экстрактор его, тока файлы с названием абракадаброй. Я так понимаю, именно для этого и нужен экстрактору файллист, шобы он знал, чё там лежит в СФСах?
|
|
|
|
|
|
#3162 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня есть Савойя и фокеры, отдельно. Выложить?
Ксати, они в копии моей папки модс лежат. Той что я уже раньше выклдывал. |
|
|
|
#3163 |
|
Местный
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
|
Это те, которые утянуты были у буржуйских товарисчей? По поводу чего оне тотальную войну чуть не учинили. Нет, то были беты, в окончательном варианте 4.09 кокпит "Спарвиеро" намно-о-о-ого лучше. Но тормозит у меня ужасно, наскока я понял, потому, что куча приборов, панелей и надписей, и все с очень высоким разрешением. Вот и хотелось вытянуть кокпит из официального 4.09 с финальной версией макаронобомбера и поуменьшать нафиг текстурки.
|
|
|
|
|
|
#3164 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() че у меня есть то есть, и чего увы нету, того нема. |
||
|
|
|
#3165 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
камрады, кто ненашинским владеет разъясните что там про сих уродцев говорят?
http://allaircraftarcade.com/forum/v...ic.php?t=18613 И чего эт за список у ни там такой интересный? Boeing P26- done! update coming soon. Skyraider CR 32 HE 51 B 47 F7U Cutlass F2H Banshee F4D Skyray SeaVixen KingFisher Westland Lysander F1M Pete Curtiss P6E Hawk Curtiss F11C Goshawk Curtiss Sparrowhawk Grumman F3F Boeing Stearman Piper 059 / L4 Ford Tri-motor Последний раз редактировалось skvorez; 06.11.2009 в 14:17. |
|
|
|
#3166 |
|
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,955
|
Всем привет!!!
![]() Помнится, я вопрос задавал про этот "агрегат" Так вот. похоже "птичка" уже учится летать ![]() http://www.allaircraftarcade.com/for...r=asc&start=90
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
|
|
|
|
|
#3167 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3168 | |
|
Местный
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3169 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо, эх... жаль у нас таких уродцев нету.
|
|
|
|
#3170 | |
|
Местный
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 473
|
Новости от ПетераД о Миге и Сейбре:
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3171 |
|
Местный
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 295
|
Суть новостей от PeterD, на миге уберут авто выпуск ВТ - но типа мы еще пожалеем об этом))
Еще что то связано с усилением "хвоста", так и не понял о чем речь. Удалят черный след за мигом, сделают раздельные спусковые механизмы для вооружения. Каким то образом "доведут" 3D модели обоих крафтов. Кабины останутся те же. На сейбре заменят боеприпасы пулеметов, и выпустят еще два поздних сейбра. И может быть появится эффект преодоления звукового барьера. По крайней мере я так понял написанное. |
|
|
|
|
|
#3172 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Еще что то связано с усилением "хвоста", так и не понял о чем речь.
у МиГа на пикировании под болшьм углом (при больших перегрузках) иногда частично разрушался насок киля или происходила деформация,что привело к нескольким катастрофам.у меня складываеться впечетление ,что PeterD решил сделать МиГа менее боеспособным .чем Сейбр.его А-5 итак практически убер. |
|
|
|
#3173 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
какой то у него МиГ кастрированный вышел в сравнении с убером Сейбром. И летчики наверняка по их мнению на нем должны летать в шапках-ушанках, обязательно с разводными ключами. И потом разве дозвуковые самолеты через барьер сигали? Вапще камрады взятся давно уж пора за МиГ-15 самим, за основу взять от этого самого ПитераД, и довести его до ума. За адно и нос утереть ссаным буржуинам. Последний раз редактировалось skvorez; 06.11.2009 в 18:42. |
|||
|
|
|
#3174 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
И потом разве дозвуковые самолеты через барьер сигали?
да.например Р-47,на пикировании доходил до звукового барьера.правда преодалевали его обломки |
|
|
|
#3175 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3176 |
|
КВС
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 505
|
По поводу сходства кабин от B-24 PB4Y
PB4Y: B-24: ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#3177 | |
|
Местный
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 230
|
Цитата:
), он собирается проверить, и, если нужно, подправить.
|
|
|
|
|
|
|
#3178 | |
|
Пользователь
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 51
|
Цитата:
Авто-тормоз убрали, но валежку надо добавить все таки, причем он пишет что для обоих будут трудности на трансзвуке. Насчет уберности Сейбра, могу только посоветовать учится летать, так как на вертикалях сейчас "бис" рвет абсолютно всех, надо с кометой попробовать еще. Еще сейчас Сейбра и на горизонталях погонять можно, отчего ему совсем плохо становится.Если будете делать то лучше 17-го, хоть он в Корее не повоевал, но как противовес поздним F-86F с '6-3' пригодится. |
|
|
|
|
|
|
#3179 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3180 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Кстати у амбарчика МБР-2 тоже дальность ни к черту. Страннко как то МГ его сделала. Ладогу только до половины перелетает. Цитата:
|
||
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|