|
![]() |
#9 |
Модератор
|
![]()
Все оказалось довольно просто ... как и все гениальное
![]() ![]() 1. Копируем оригинальный actors.static в files\maps\<каталог той карты, над которой изгаляемся> и переименовывыем его, скажем, в my_actors.static, в противном случае эффект скажется, в том числе, и на оригинальной карте ![]() 2. В load.ini модифицированной карты редактируем раздел [static], он должен принять следующий вид: [static] my_actors.static 3. В files.txt "подключаем" этот файлик для использования его в модифицированной карте: maps/<каталог той карты, над которой изгаляемся>/my_actors.static Все, на этом подготовительный этап закончен ![]() 4. Загружаем в HEX-редактор my_actors.static и начинает его "препарировать" ![]() Plate$GroundRunwayEnd > Plate$Pac_GrRunwayEnd Plate$GroundRunway > Plate$Pac_GrRunway Plate$GroundTaxi > Plate$Pac_GrTaxi Plate$GroundTaxiEnd > Plate$Pac_GrTaxiEnd Plate$GroundTurn > Plate$Pac_GrTurn Plate$GroundParkingSide > Plate$Pac_GrParkingSide Plate$GroundParkingCorner > Plate$Pac_GrParkingCorner Plate$GroundParking > Plate$Pac_GrParking В общем, все ... З.Ы. Ground и Pac_Gr - это типы аэродромов, каковые (аэродромы) складированы в 3do\airfield З.З.Ы. Собственно процесс "модификации" карт остался за кадром - уж простите ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|