Цитата:
Сообщение от TEvg
Мне лично Гриф очень нравится. И судьбы у них с Ером похожие.
Их по существу губила комбинация передовых решений и второстепенная роль отводимая дальней авиации в СССР и Германии.
Не самые сильные и передовые предприятия выделенные для их производства, малые серии и в тоже время очень сложная конструкция у обоих, с нестандартными решениями (двигательная установка Грифа и дизель Ер-2). В итоге самолеты страдали болячками и медленно от них избавлялись.
В иных условиях обе машины были бы безусловно доведены.
|
Полностью согласен. Во- первых, начиная с модификации А-5 "Гриф" уже не был таким самовозгорающимся. Во- вторых, число построенных "Грифов" превысило 1000 (Пе-8 было 93 экземпляра). В- третьих, по техническим данным "Гриф" радикально превзошел и В-17, и В-24 и вплотную приблизился к В-29.
Кстати, о данных. По размерам и характеристикам к "Грифу" близко подходит PV-2 Neptune. Хочу из него для себя сделать пока "эрзац - Гриф" (с помощью скина) и попробовать в миссиях.