AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2009, 16:21   #11
Eugene1
Новичок
 
Аватар для Eugene1
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TEvg Посмотреть сообщение
Мне лично Гриф очень нравится. И судьбы у них с Ером похожие.
Их по существу губила комбинация передовых решений и второстепенная роль отводимая дальней авиации в СССР и Германии.
Не самые сильные и передовые предприятия выделенные для их производства, малые серии и в тоже время очень сложная конструкция у обоих, с нестандартными решениями (двигательная установка Грифа и дизель Ер-2). В итоге самолеты страдали болячками и медленно от них избавлялись.
В иных условиях обе машины были бы безусловно доведены.
Полностью согласен. Во- первых, начиная с модификации А-5 "Гриф" уже не был таким самовозгорающимся. Во- вторых, число построенных "Грифов" превысило 1000 (Пе-8 было 93 экземпляра). В- третьих, по техническим данным "Гриф" радикально превзошел и В-17, и В-24 и вплотную приблизился к В-29.
Кстати, о данных. По размерам и характеристикам к "Грифу" близко подходит PV-2 Neptune. Хочу из него для себя сделать пока "эрзац - Гриф" (с помощью скина) и попробовать в миссиях.
Eugene1 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru