|
|
|
|
|
#1 | |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
Цитата:
![]() У нас есть: артиллерия, танки, большие корабли, корабли, машинки, вагоны (никого не забыл?). Для каждого бы расписать приоритет целей из этого же списка (в порядке убывания), плюс как учесть нюансы расстояния. И миссия, на которой это проверять. Последний раз редактировалось Sexton; 09.11.2009 в 16:52. |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
но с моими модами там более менее все намано-грубо гря они в открытом доступе, если он их не менял... ща сам скачаю етот ультра пак, перезалью на торрент. ибо ихний не пашет --- а миня вод превлег пабольше мот на аццкое двигло с неапхадимастью прагривадь двихадель. сам йа эдакую хреновину замутидь хател. пасмотрим шо тама внутри нах. сорри фор май албанзгий, но мала ли =) Цитата:
открой мой мод на зенитки на танках, там как раз етот класс и метод именно етот расковырен, есть проверки на высоту и т.п.- а ты соотвественно замени на проверку по типу
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Цитата:
Неужели уже полнолуние а??
Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 09.11.2009 в 18:58. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
Я планирую править com.maddox.il2.ai.ground.NearestEnemies.getAFoundE nemy. передавать в него еще Actor того, кто делает запрос на поиск.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|